Перейти к содержимому

Фото

Один клинок vs. Два клинка

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
157 ответов в теме

#1 kayuri

kayuri

Завсегдатай

• Пользователи
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2007 - 06:08

Задался вопросом. В ТКБИ большей частью мечи используются сами по себе. Иногда можно увидеть два дао (но это редкость). В Японских Боевых Искусствах можно увидеть использование основного клинка со вспомогательным(с вакидзаси или танто, не знаю, я не специалист, потому прошу извинить). В Европе средневековья также порой использовали два клинка. С чем это может быть связано (с исторической и практической точки зрения)?

#2 джерри

джерри

Аксакал

• Модераторы
  • 4 665 Сообщений:
  • Стиль:арнис, сценическое фехтование, фехтование тростью, творческая БИ-самодеятельность )))

Опубликовано 21 Апрель 2007 - 09:38

очевидно ж, что два клинка лучше, чем один. а три еще лучше...

ну в европе, как я понимаю, короткий клинок (дага) работал больше на защиту, то есть во многом выполнял функции щита. связано это с достаточно большим весом основного клинка - соответственно, дага мобильнее тяжелой шпаги. ну и естественно, два клинка позволяют задействовать и в атаках две руки (последовательно или одновременно), выполнять одновременно защиту или контроль одним клинком и атаку вторым. соответственно, возможны и разоружения с использованием двух клинков.

#3 Levius

Levius

Аксакал

• Модераторы
  • 6 010 Сообщений:
  • Стиль:Ягю Синган Рю, Кюдо, Кафедра Теория и Методика фехтования РГУФК рапира

Опубликовано 21 Апрель 2007 - 14:11

В Европе кинжал для левой руки сошел на нет как только появилась так называемая "легкая шпага", в самом начале 18 в.