Перейти к содержимому

Фото

Методы Йоги

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
80 ответов в теме

#1 LIN

LIN

Завсегдатай

• Забаненные
  • 279 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2007 - 08:56

Пожалуйста, расскажите подробнее про практики йоги, которые могут помочь в достиженнии ЧВН.

#2 Avarta

Avarta

Завсегдатай

• Пользователи
  • 353 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2007 - 12:03

Пожалуйста, расскажите подробнее про практики йоги, которые могут помочь в достиженнии ЧВН.

LIN, извините, не знал что этот вопрос адресуется мне. Долго не заходил на ветку про Дзен. По существу вопроса. ЧВН это высший пилотаж, и говорить об этом на начальном этапе, наверное, преждевременно. В Йоге это начинается с уровня пратьяхары и, наверное, уже соответствует уровню аспирантуры, если проводить аналогию с высшим образованием. А начинать нужно с самого начала, если опыта в данной области нет.
Тем более что очень немногие в Йоге достигают стабильного подобного состояния. Поскольку это действительно трудно. Это к тому, что конкретных методик получения оного нет, данное состояние приходи только в комплексном воздействии на сознание, и не как цель этого воздействия, а как приложение к нему. К этому состоянию лично я шел более 20 лет.
А для начала нужно определиться с Путем и просто идти по нему, а не разбрасываться по направлениям. :lol:

#3 LIN

LIN

Завсегдатай

• Забаненные
  • 279 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2007 - 21:41

Ответьте, пожалуйста, есть ли опасность нанести вред здоровью, занимаясь йогой.

#4 Avarta

Avarta

Завсегдатай

• Пользователи
  • 353 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2007 - 15:48

Ответьте, пожалуйста, есть ли опасность нанести вред здоровью, занимаясь йогой.

По моему нет на свете ничего такого, что не может принести вред здоровью. Если заниматься йогой без опытного наставника, то здоровье можно угробить на раз.

#5 LIN

LIN

Завсегдатай

• Забаненные
  • 279 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2007 - 19:33