Перейти к содержимому


  
Фото

Кольчугу - в зерцало.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Седьмой Сын

Седьмой Сын

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 Сообщений:
  • Откуда:City

Опубликовано 13 Октябрь 2004 - 22:17

Хочу переделать свою кольчугу в зерцальный доспех.
В район сердца, почек и солнечного сплетения сделаю вставки сплошного стального листа, и колечки заклепаю и расплющу.

Вопрос в том, вначале сварить кольца, потом расплющить, или сначала расплющить - потом заварить? Ни кто не в курсе?

#2 asata

asata

    дятел

  • Модераторы
  • 22 451 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:Синро-рю нинпо, интересуюсь Ягю Синган Рю, Огасавара Рю

Опубликовано 14 Октябрь 2004 - 10:49

По кольчуге я не спец, но когда сваренный металл пытаешься гнуть он может сломаться по сварке. Это если кольца не сковывать, а сваривать...

#3 Geo

Geo

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 132 Сообщений:
  • Откуда:Кременчуг

Опубликовано 14 Октябрь 2004 - 13:16

Зависит от свариваемого металла и марки электродов (или проволоки). Посоветуйся со специалистом по сварке.

#4 Седьмой Сын

Седьмой Сын

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 Сообщений:
  • Откуда:City

Опубликовано 14 Октябрь 2004 - 21:50

Кольчуга покупная, и я могу только сказать, что материал колец - нержавейка.
Предпологал договорится с парнем на производстве, дабы он мне кольца точечной сваркой схватил, но вот взяли меня сомнения, что лучше делать в начале.

#5 Geo

Geo

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 132 Сообщений:
  • Откуда:Кременчуг

Опубликовано 15 Октябрь 2004 - 07:56

Скорее всего металл мягкий. Можешь сначала сваривать, а потом клепать. Твердая нержавейка - редкость. Электроды можно марки АНЖР, ОЗЛ-6, ОЗЛ-8, вобщем любые аустенитные электроды.