Перейти к содержимому

Фото

Какие упражнения можно отрабатывать дома?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1 Jasper

Jasper

Интересующийся

• Пользователи
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2004 - 23:32

Привет!
Я новичок как в айкидо, так и на форуме :lol:
Что-то получается (немного), что-то нет (все остальное) , недавно работала в паре с одной девушкой и это произвело на меня сильное впечатление – просто ужас какой-то!!! Начала она со слов – «Ты знаешь, я здесь самая ленивая…» Ну и продолжение соответственное… Потом ее спросила, как долго она занимается, оказалось, что ПЯТЬ лет. Как-то совсем не чувствуется. За такое количество времени, как мне кажется, можно уже достигнуть уровня, чтобы не было мучительно стыдно за свою технику.
Посему прошу совета – какие упражнения можно отрабатывать дома.
Может быть есть какая-то книжка, что-нибудь вроде «айкидо для начинающих».
Еще буду благодарна если поделитесь своими ошибками, когда начинали заниматься.
Спасибо.

#2 Джан

Джан

Админ в отставке

• Администрация
  • 3 729 Сообщений:
  • Стиль:Сёриндзи Кэмпо

Опубликовано 18 Сентябрь 2004 - 05:40

Вне зала и без партнера можно отрабатывать перемещения и страховку. Все техники - в зале, с партнером и под присмотром тренера. :lol:

#3 Dmitri

Dmitri

Старожил

• Пользователи
  • 2 815 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2004 - 10:09

Стойки, передвижения, дыхательные упражнения и все упражнения на ки. За подробностями к тренеру.

#4 Pogrom

Pogrom

Отшельник

• Модераторы
  • 7 590 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2004 - 11:45

Не упомянуто СУБУРИ, не упомянута вроде бы тренировка дыхания. А СУБУРИ кстати может стать очень и очень полезным.

#5 earx

earx

Новичок

• Новички
  • 33 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2004 - 17:55

Привет!
Я новичок как в айкидо, так и на форуме :)