Перейти к содержимому


  
Фото

Первоэлементы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
390 ответов в теме

#261 kvadrat

kvadrat

    Аксакал

  • Забаненные
  • 3 179 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 22:25

правда для большинства это чушь сабачья , китайская заумь . просто раньше интернета не было и дремучим китайцам ни кто не обьяснил , что они занимаются фигней вот они и навыдумывали .

парни не партесь . я ж это как раз для вас и написал .
обьяснять слепому , что такое радуга долгое и бесполезное занятие . обшение свами мне не интересно , у вас интересуюших меня знаний нет .
а до ваших глубоких познаний в геометрии мне глубоко н ..
раз уж вас так зацепило ," квадрат " - базовая форма , бой на месте , первая ступень по нашей школе , дай вам бог не узнать на собственной шкурке . c уважением квадрат .

#262 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 213 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 23:08

раз уж вас так зацепило ," квадрат " - базовая форма , бой на месте , первая ступень по нашей школе , дай вам бог не узнать на собственной шкурке . c уважением квадрат .

А что, в школе Чой триграммы с гексограммами изучают?

#263 kvadrat

kvadrat

    Аксакал

  • Забаненные
  • 3 179 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 23:12

А что, в школе Чой триграммы с гексограммами изучают?

а что ушу это только Чой .

#264 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 213 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 23:16

а что ушу это только Чой .

Это вопрос?
Так Чой это и не ушу..... ;)

#265 marchel

marchel

    Аксакал

  • Пользователи
  • 3 451 Сообщений:
  • Откуда:Россия, Ленинградская область
  • Стиль:бокс, самбо, РБ Динамо

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 23:42

прелесть в том , что это начальный уровень , дальше инь - ян , 8 триграмм , а высшее 64 гексограмы . правда для большинства это чушь сабачья , китайская заумь . просто раньше интернета не было и дремучим китайцам ни кто не обьяснил , что они занимаются фигней вот они и навыдумывали .


Извините, честно говоря, насчёт 8 триграмм и 64 гексограм, я бы с удовольствием почитал серьёзные работы. Если есть ссылочки, дайте пожалуйста. У меня как-то обрывочные сведения обо всём этом. Можно вообще по всем 12 философиям. Кому как, а мне интересно.

#266 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 213 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 23:46


Извините, честно говоря, насчёт 8 триграмм и 64 гексограм, я бы с удовольствием почитал серьёзные работы. Если есть ссылочки, дайте пожалуйста. У меня как-то обрывочные сведения обо всём этом. Можно вообще по всем 12 философиям. Кому как, а мне интересно.

А Вы первоисточник почитайте :lol: Ицзин называется ;)

. Можно вообще по всем 12 философиям. Кому как, а мне интересно.

???????? ;)

#267 kvadrat

kvadrat

    Аксакал

  • Забаненные
  • 3 179 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 08:43


Извините, честно говоря, насчёт 8 триграмм и 64 гексограм, я бы с удовольствием почитал серьёзные работы. Если есть ссылочки, дайте пожалуйста. У меня как-то обрывочные сведения обо всём этом. Можно вообще по всем 12 философиям. Кому как, а мне интересно.

меня интерисует в первую очередь практическое применение .
я пишу на базе своего опыта , на данный момент это уровень 5 первоэлементов и чуть дальше( пытаюсь перейти от жесткого к мягкому )
применение 8 триграм испытывал на собственной шкуре , очень неприятно .
насчет серьезных работ ни чем помочь не могу , меня учат не по книгам . cомневаюсь , что кто то в литературе будет раскрывать методики , как правило везде даются обшие представления и исторические анекдоты . сейчас для людей даже малая орбита - это уже за гранью . сами видите даже начальный уровень знаний воспринимается в штыки .


Это вопрос?
Так Чой это и не ушу..... ;)

они по моему и сами уже запутались кто они , в начале 90-х позиционировали себя как школа тигра, журавля и змеи , сейчас на их сайте японцы в кимоно , айкидо и техника похожая на карате . так что если вам интересно спросите у них сами , какая у них основа . я не специалист по чой .

#268 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 213 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 09:19

меня интерисует в первую очередь практическое применение .

И что ж это такя за крутая смертельная школа? Наверное сташно секретная?
зы Ежли это конечно не вьет. ВЧ

#269 marchel

marchel

    Аксакал

  • Пользователи
  • 3 451 Сообщений:
  • Откуда:Россия, Ленинградская область
  • Стиль:бокс, самбо, РБ Динамо

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 09:55

[quote name='kvadrat' date='Jun 11 2010, 09:43 ' post='418460']
меня интерисует в первую очередь практическое применение .
я пишу на базе своего опыта , на данный момент это уровень 5 первоэлементов и чуть дальше( пытаюсь перейти от жесткого к мягкому )
применение 8 триграм испытывал на собственной шкуре , очень неприятно .
насчет серьезных работ ни чем помочь не могу , меня учат не по книгам . cомневаюсь , что кто то в литературе будет раскрывать методики , как правило везде даются обшие представления и исторические анекдоты . сейчас для людей даже малая орбита - это уже за гранью . сами видите даже начальный уровень знаний воспринимается в штыки .

Понятно, я тоже в 1978 году когда впервые пришёл в боксёрский зал и научился бить кросс через прямой удар соперника, не задумывался об У-Син. Потом, когда почитал труды французов по Дженьдзютерапии, газетные статьи Долина об этих философиях, книги Линдера, Рериха, меня зацепило, что философии объясняют хорошую боевую технику, медицину, образование. Насчёт литературы тоже согласен, её нужно фильтровать. Тот же Долин- я в газетных его первых статьях почерпнул больше, чем в его же книгах. Практическое применение всех восточных философий оправдано. То, что люди принимают это в штыки, не обращайте внимание. Восток тем и отличается, что они пытаются познать природу и слиться с ней, а запад пытается природу подчинить себе. Сейчас очень уважаемые шиханы японских ВИ не стесняются изучать Китай, стоят в столбах и т.д. Я только в качестве сравнения это всё познаю, вообще практикую РБ. Ваш переход к "твердое-мягкое", это - правильный переход, потому, что первоэлементы так и взаимодействуют. "Твёрдое-мягкое", это следующий уровень и по всему укладу Восточной жизни после У Син. По прошлым Вашим постам, я тогда не стал спорить, насчёт металла. Но так как Вы способны разумно оценить, посудите, дерево пилят поперечным срезом, вот Вам воздействие металла на дерево. Дерево можно спилить по диагонали сверху вниз, но спил будет длиннее. Потом метал, это-усиленный воздух, а воздух это ветер. Ветер валит деревья сбоку. Поэтому метал-это боковые удары, блоки внутрь и т.д. И именно при переходе к твёрдому-мягкому Вы поймёте, что я прав. Для того, чтобы спилить дерево, Вы должны дойти до ствола. Дерево Вас встречает ветками, а их Вы убираете в сторону, или отгибаете вверх или вниз. Отсюда на прямые удары защищаетесь блоками внутрь, а во встречной бою поднимаете прямые вверх или отбиваете их вниз. Всё просто, с Ув.

#270 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 213 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 10:05

marchel, kvadrat Красавцы, мне в жизни повезло пару раз СОПРИКОСНУТЬСЯ с людьми, для которых все ваши категории просто естественная составная часть их мировозрения. Советую попробовать сделать то же самое. После этого вся та газетно - книжно - подвальная чушь которой забиты ваши головы выветрится раз и на всегда.
Перлы про блоки- удары - ветры- металлы занес к себе в цитатник.
Вот цитата с форума ушу, явно навеянная вашими филосовско- практическими изысками( надеюсь автор г-н некто не обидется за использование его слов):

У син - пять перводействий, первоэлементов, первопроявлений......
Это определенное понятие или схема, которой пользовались в китайской культуре (да наверное и не только в китайской) для пояснения процессов и явлений в Прыроде, и человеке(как часть прыроды).
Поэтому эта схема или понятие или "....." использовалась и в натурфилософии, медицине, политике, угуне, музыке, живописи, кулинарии.......
Но это не тупая формула...
Вот стандартные беседы о усин цюань:
Типа "ударом правой руки "огонь" сожгем"его удар левой "метал", родим удар "земля".....мля....Во как страшно....
А шо такое удар огонь????
Ну это когда одна рука ставит бЛок , а другая бьеть!
Да, што вы! Ух ты!
А земля????
А земля это бЛок!
Ухты!! Блок родил блок!! Как экзотично и неработает!!!!
Вылетев в окно :
"Дык, это у вас первоэлементы не той системы..."

Читайте внимательно- внимательно. Может какие выводы и сделаете ;)

Изменено: Весельчак, 11 Июнь 2010 - 10:14


#271 kvadrat

kvadrat

    Аксакал

  • Забаненные
  • 3 179 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 17:32

marchel, kvadrat Красавцы, мне в жизни повезло пару раз СОПРИКОСНУТЬСЯ с людьми, для которых все ваши категории просто естественная составная часть их мировозрения. Советую попробовать сделать то же самое. После этого вся та газетно - книжно - подвальная чушь которой забиты ваши головы выветрится раз и на всегда.
Перлы про блоки- удары - ветры- металлы занес к себе в цитатник.
Вот цитата с форума ушу, явно навеянная вашими филосовско- практическими изысками( надеюсь автор г-н некто не обидется за использование его слов):

Читайте внимательно- внимательно. Может какие выводы и сделаете :rolleyes:

дружише поверь , ты не первый скептик и не последний , просто не твое . недорос .

#272 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 213 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 18:00

дружише поверь , ты не первый скептик и не последний , просто не твое . недорос .


Где уж нам сирым да убогим..... :blink:
Я так понимаю, что все вышенаписаное до вас просто не дошло? Бывает.... :rolleyes:
зы Таки школку свою( с традицией) не назовете?
зы1 я с вами кстати на брудершафт не пил...... :mellow:

Изменено: Весельчак, 11 Июнь 2010 - 18:08


#273 Gamrin

Gamrin

    Аксакал

  • Забаненные
  • 6 288 Сообщений:
  • Откуда:Moscow, Варшавское шоссе.

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 18:46

раз уж вас так зацепило ," квадрат " - базовая форма , бой на месте , первая ступень по нашей школе , дай вам бог не узнать на собственной шкурке


"Смертельная техника! Защиты нет!" :rolleyes: Ой, баюс, баюс! Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото
Опубликованное фото

Изменено: Gamrin, 11 Июнь 2010 - 18:50


#274 ZS

ZS

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 309 Сообщений:
  • Откуда:万寿路

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 19:19

А Вы первоисточник почитайте


Вот интересная статейка про Усин в Ушу. Все крутится вокруг тайцзи-лянъи-бяньхуа. Нема другого (блок-удар типа)



中国武道传统武术中的阴阳五行流变

周伟良:中国传统武术的塔顶上同样闪烁着哲学的光芒,其中,浑然无极,有感接应,既是中国武道的生动体现,同时它又是阴阳互济切合的结果。根据阴阳五行学说在中国武术中的影响,我们首先来看一下中国武道传统武术中的阴阳五行流变。

周伟良:在中国的哲学源头上,阴阳与五行,本身来自两个不同的文化系统,根据学者们已有的研究,在春秋以前,阴阳和五行之间各自为政,并不存在紧密的联系,但到了成熟于战国时期的管子中,已经开始讲阴阳和五行融为一体。比如在管子的《幼官》、《四时》和《五行》等书当中,初步提出了以阴阳学说为精神实质,以五行学说为表现形式的理论模型。到了秦汉之际,阴阳学说和五行学说已经完全有机地融合在了一起,并且日趋细致,成为当时人们解释世界万物的观念系统和表述体系。

周伟良:比如董仲舒在他的《春秋泛儒》中说到,“天地之气,合而为一,分为阴阳,判为四时,列为五行”,这里面已经很清楚地把阴阳、五行结合在了一起,这种观念发展到了北宋时期则明确提出了“天降阳,地处阴,阴阳合而生五行”的阴阳化生五行观点,阴阳和五行完全有机地融合在了一起,随着武术的整体发展,阴阳学说进入武术理论,就像进入其他文化领域一样,成了一种必然的现象。

周伟良:但是,我们要指出的是,在古代武术发展过程中,古代的阴阳五行学说对传统武术理论产生影响,同样存在着一个时间上的差格,也就是说,它在时间上是有历史差距的。从史料来看,阴阳学说首先进入到武术理论中去,为什么这样呢?大概与古人认为阴阳乃天地之道,是世界万物变化最根本的要则这一认识有关,早在《庄子》一书中就曾经提到过这么一种观点,凡是以巧斗力者,不是以硬犯硬,以力打力,开始总是始于阳,长足乎阴。这里提到了一个最基本的阴阳观,而这里的阴阳显然是指两两相当的斗力中的变化而言。

周伟良:到了东汉赵毅写的《吴越春秋》中有一段关于“越女论首战之道”,上几讲中曾提到过,其中说,“道有门乎,也有阴阳,开门必乎,阴衰阳兴,凡首战之道……”这一段理论描述和庄子所说的相比较,有了新的发展,并且我们可以看到,不是在笼统谈阴阳观念了,而是在阴阳观念的基础上推演出了属于首战之道的一系列范畴,比如开亦阖,衰亦兴,动亦静等等。

周伟良:从东汉以后一直到明代,历史跨度很大,我们很少见到这方面的理论描述,但我们可以在明代的不少武术史料中看到,有关明代时期武术理论的记载中,基本是延承着前代的理论模式,在这个基础上也有所发展。对于武术史料稍稍了解的一些朋友们都知道,在明后期时出现了一部非常重要的武术著作,那就是安徽人陈宗友(音)写的《少林棍法禅宗》,他在其中写到,“出手为阳,收手为阴。”这一出、一收,就是用阴阳两个概念加以表述。把这种变化用阴阳加以表示,不光见于《少林棍法禅宗》。比如俞大猷的《剑经》中也提到“阴阳要转”,特别提到了“更有阴阳决,请君要熟记。”这里顺便解释一下俞大猷的《剑经》,这是一篇有关棍法的书,这里面的“剑”不是我们现在理解的剑,这里所谓剑是指棍,剑经,就是棍法。剑就是棍法的变化,有阴阳之决,这是非常重要的,所以文中提出“请君要记熟”。

周伟良:在《剑经》一书中俞大猷还提出了“拍位”的概念,说白了,也就是指在两两相当的较技过程中,你要把握好节奏,能够把握好节奏,首先你要懂得阴阳互辨,所谓阴阳互辨,就是开亦阖,动亦静,攻亦守等等,这种阴阳互辨的武技之道确实非常笼统,很难用一种逻辑语言表述,只能靠习武者个人体悟,意会。所以俞大猷又在他的书中写到“于至此,不能再附加一言。”很难用逻辑的语言加以表述。

周伟良:至此,我们可以说是明代对前代武术理论的一种继承,而我们刚才提到在明代是有发展的,体现在它的阴阳升华上,阴和阳结合在一起不是阴和阳的堆积,而是发生了变化。对于这种变化我们看到在明人的一些武术理论描述中已经有了,最典型的就是明代著名枪法家程真如在他的《峨眉枪法·攻守篇》中所提到的一句话,说道“阴中之阳,阳中之阴,阳中之阳,阴中之阴。”也就是说,阴和阳之间不是恒定的,阴和阳总是处在一种不断的变化之中,阴和阳可能出现四种状况,这里顺便说一下,陈真如的《峨眉枪法》没有单行本在后面传世,主要见于清初文武学者符舒的手备录中。

周伟良:在陈真如的《峨眉枪法》中,在理论上提出了阴中之阳,阳中之阴,阳中之阳,阴中之阴这种阴阳升华观念,同时用这种观念来解释他的枪法。通俗地讲,守中有攻,就是阴中之阳,相应的,攻中有守,就是阳中之阴;连扎带打的拳功为阳中之阳,合枪到手为阴中之阴。怎么说呢?防守中有反击叫阴中之阳,在攻打对方时有防守,就为阳中之阴,一味地进攻,那就是阳中之阳,全部是防守,那就是阴中之阴。

周伟良:从这一点可以看出明代的武术理论较前代有了新的发展,这是有关阴阳学说发展至明代产生的变化。后来基本上也就是在这个基础上的一种延续。接下来我们看一看五行学说在武术理论中的反映和表现。

金木水火土的五行是中国哲学的另一个重要结构

周伟良:金木水火土的五行是中国哲学的另外一个重要结构,古人曾经说过,天地之间,六合之内,不隶于五,不仅仅是阴阳而已。五行起初是中华先人对于宇宙万物最基本的分类,当他与阴阳相结合以后,他们之间就相互影响,从而形成了一种相生相克的关系,构成了世界万物的存在与变化发展。同时,这也就成为我们这个民族关于这个世界的一种系统观念,在这个观念中,这个系统是怎样的,这个世界也就是什么样的,人们的行为方式也应该是什么样的。

周伟良:五行学说相比较于阴阳学说而言,进入武术理论要晚得多,从史料上看,五行学说进入到武术理论一直要到明代,我们刚才说了,阴阳学说进入到武术理论,我们在先秦史料中已经看到,但是,五行学说进入到武术理论,一直要到明代。在这个时间跨度中,我们至今没有发现一条在武术理论中提到五行学说的。就目前的资料而言,较早把五行学说引入到武术理论的,乃是明代著名的文武学者唐顺之,大家知道唐顺之编过一部书《五编》,在这部书中论述枪法时他说道“凡枪,以动静分为攻守,攻内有化为邪,以金木水火土为正五行,五行有变。”从这句话中我们可以看出,以金木水火土为正五行,而五行有变。也就是说,他以金木水火土来表述一种枪法的分类,而这种枪法是有变化的,因此他说,五行有变。那么这种变化的动力和基本原因是什么呢?就是由阴阳变化而来,这就是他开始说的“枪法是以动静分为攻守”。

周伟良:这种理论的提法与宋人说的“阴阳化生五行”基本上是一脉相承的。这是我们提到了五行学说引入到武术理论,从目前的材料看首推明代的文武学者唐顺之。值得注意的是,唐顺之在《五编》中所提到的金木水火土,枪法中的正五行,这种五行观与后来趋向类比的五行观有了很大区别,上一讲我们在谈到类比思维方式曾经说过,到了晚清民国以后,不少武术生硬地套用五行的相生相克学说,而唐顺之的这一个五行论,和这一种类比式的五行理论有着很大的不同,不是将五行和枪法做机械式的对应类比,这里面的五行是用来指称不同枪法变化的。应该说,唐顺之有关枪法中的五行学说为日后传统武术理论的发展、建构奠定了一块重要的基石。

周伟良:比如说我们看到在清初乾隆年间,王宗岳写的《太极拳论》中也提到了五行,是指在武术过程中前进、后退、左顾、右盼、中定。进、退、顾、盼、定。这种五行很显然就是指五种动作技法,到了以后,很多全家有关五行的描述有了新的发展,出现了一种对于五行性能特点的理解要求,习武者在这个基础上形成了一种意向训练的特点,比如大乘拳,也就是易拳的创始人王相载,在他的理论中提到,“所谓金,为筋骨含炼……”这种理论表述就是从五行的特性阐发的,要求习武者加强对五行性能的理解,从而在这个基础上加以体会,并在自己的训练实践中展现出来。

周伟良:很显然,我们刚才说到的王芗斋对于五行特性的理解,依据了中国哲学文化中所谓“木曰曲直,火曰炎上,土爰稼穑,金曰从革,水曰润下”发展而来的。

周伟良:另外我们可以看到,在早期的《太极拳论》中也提到过五行的相克,而这种五行相克是指两两相当的斗力过程中的刚柔之辨,比如以柔克刚,就是以水克火,以刚克柔,就是以火克水,以金克木,此为五行生克之道。

周伟良:很显然,从《太极拳论》的作者黄宗喻一直到王相载,到程新,就是刚才我们提到的程式太极拳图书的作者,他所说到的五行,基本上和明代唐顺之讲的五行有变思想是一脉相承的。应该说,这些理论表述有它一定的拳理技法意义。它和后来生硬的把五行类归为五行,从而在五行基础上推演出所谓的拳技中的相克关系有很大不同,这里面主要强调了一个变字。

周伟良:随着武术技术体系的日益成熟和文化积累,就必然会产生出强烈的理论升华要求,于是乎,古典哲学文化对武术的影响越来越大,成为传统武术理论的主要表述系统。我们从资料上看到,清初,梅花拳传人,也就是我们上一讲中说到的杨秉写的《习武序》中接受了“太极生两仪,两仪生四相……”的理论,提出了“一贯之道”,而这仅仅是对易学理论的直接引用,某种意义上他还没有和武技理论,也就是拳理进行有机融合,但已经呈现出一种用古代哲学理论进行诠释的理论走向。在历史上,把阴阳五行学说和武术理论有机结合起来,在这方面作出了重要贡献的,我觉得有两个人物应该知道,一位就是我们刚才说的《太极拳论》的作者,清乾隆年间的黄宗喻,另外一个就是他的同时期人,河南的苌乃周。根据太极拳目前的有关理论资料我们看到,作者王宗岳在他的《太极拳论》和《太极拳实名》两文中,已经把太极阴阳和五行八卦糅合在一起,完成了传统武术理论的基本框架。就是说,他把太极阴阳五行八卦构建成了一个传统武术阐发的理论框架。

#275 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 213 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 21:46

SZ да там

А Вы первоисточник почитайте

шутка была :) . На счет Ицзина. Но товарисч не вьехал :D

Изменено: Весельчак, 11 Июнь 2010 - 21:46


#276 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 909 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 22:59

дружише поверь , ты не первый скептик и не последний , просто не твое . недорос .

Ну, если Вы доросли...тогда вопрос: а как Вы к примеру трактуете название ПЕРВОэлементы. Что лично для Вас означает ПЕРВО? Почему они первые? :D ?


Вот интересная статейка про Усин в Ушу. Все крутится вокруг тайцзи-лянъи-бяньхуа. Нема другого (блок-удар типа)

Я рад, что Вы понимаете в иероглифах, а с чего Вы решили, что на русскоязычном форуме кто-то еще кроме Вас это понимает? :)

#277 kvadrat

kvadrat

    Аксакал

  • Забаненные
  • 3 179 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2010 - 13:50

Ну, если Вы доросли...тогда вопрос: а как Вы к примеру трактуете название ПЕРВОэлементы. Что лично для Вас означает ПЕРВО? Почему они первые? :D ?

на ваш вопрос можно ответить по разному , я отвечу так :
на моем севодняшнем уровне понимания 5 первостихий это 5 базовых принципов применения ЦИ и их сочетание .
я надеюсь вы не относитесь к тем товарищам , которые считают , что удар в ушу это масса тела помноженная на скорость в квадрате деленная на 2 , иначе зачем было открывать эту тему .

#278 marchel

marchel

    Аксакал

  • Пользователи
  • 3 451 Сообщений:
  • Откуда:Россия, Ленинградская область
  • Стиль:бокс, самбо, РБ Динамо

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 01:23

[quote name='Весельчак' date='Jun 11 2010, 00:46 ' post='418393']
А Вы первоисточник почитайте ;) Ицзин называется :D

Ицзинь прочитал, многое почерпнул. Если что ещё подскажете не откажусь.

[color="#48D1CC"][quote name='Весельчак' date='Jun 11 2010, 11:05 ' post='4184b]marchel, kvadradrat[/b] Красавцв жизни повезло пару раз СОПРИКОСНУТЬСЯ с людьми, для которых все ваши категосто естественная составная часть их мировозрения. Советую попробовать сделать то же самое. После этого вся та газетно - книжно - подвальная чушь которой забиты ваши головы выветрится раз и на всегда.
Перлы про блоки- удары - ветры- металлы занес к себе в цитатник.
[/color]

Нет Весельчак Вы меня неправильно воспринимаете. Я умею фильтровать информацию и меня галимотьёй не запудришь. Я согласен, что многие съезжали крышей, окунувшись в Восток. то. что рерихи, блаватская были подвергнуты анафеме о многом говорит. И я не всё воспринимаю, как мне дают. Но то, что на востоке полезное, я когда учился в Универе, представлял в курсовых работах по Востоку, и многие работы были отмечены в самых лучших отзывах рецензентами, докторами наук, кстати. То, что в Ицзинь по гексограммам гадают, это можно посчитать за бред и грех. А вот то, что цикличность развития в ней объясняется, это совпадает уже и со многими взглядами западных учёных и к этому стоит отнестись посерьёзней, по крайней мере понять суть. 25 лет, потраченных французскими учёными на изучение Дженьдзю терапии, это уже не подвальная газетная чушь, это -глубокие научные исследования.

#279 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 909 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 10:05

на ваш вопрос можно ответить по разному , я отвечу так :
на моем севодняшнем уровне понимания 5 первостихий это 5 базовых принципов применения ЦИ и их сочетание .

Вы на вопрос -то не ответили. ;) Я спросил-то совсем другое. Бог с ним с ЦИ и с моим пониманием удара! Откуда берется первая часть слова? Почему ПЕРВОэлементы?

#280 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 213 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 11:00

Ицзинь прочитал, многое почерпнул. Если что ещё подскажете не откажусь.

Х-м...вообщето про почитать Ицзин была шутка. И что Вы там прочли? :D
зы это как в анекдоте: вчера перечитывал телефонную книгу. Много думал( без обид) :(

Нет Весельчак Вы меня неправильно воспринимаете. Я умею фильтровать информацию и меня галимотьёй не запудришь. Я согласен, что многие съезжали крышей, окунувшись в Восток. то. что рерихи, блаватская были подвергнуты анафеме о многом говорит. И я не всё воспринимаю, как мне дают.

Проблемма( и не только Ваша) состоит в том, что в большинстве случаев мы изначально получаем в виде информации галиматью. И " фильтруем" ее на безе такой же галиматьи ранее проникшей в наш мозг и прочно обосновавшейся там. ;)
Не надо пытаться играть в китайцев-японцев. Тем более пытаться стать азиатами более чем они сами. При этом не имея непосредственного контакта с представителями данной культуры. :D
Это к слову о рецезиях " доцентов с кандидатами". :D
Все эти Долины- Поповы, Рерихи-Блаватские, все это было ново и интересно в 80-х - начале 90-х годов.
Время показало, что на самим деле все это гораздо более прагматично и менее мистично.

Изменено: Весельчак, 13 Июнь 2010 - 10:38