Перейти к содержимому


  
Фото

Происхождение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

#41 Winnie

Winnie

    Бывалый

  • Пользователи
  • 908 Сообщений:
  • Откуда:Дубна, Россия
  • Стиль:Классическое Дзю-до. Самбо. Чуть-чуть каты Шотокан-каратэ.

Опубликовано 02 Июль 2005 - 16:30

По поводу Рябко не скажу, а вот толстый немецкий дядечка с саблей (толкиенист на пенсии) и два ботаника вызывают чувство жалости.

#42 Dmitrij

Dmitrij

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 291 Сообщений:
  • Откуда:Рига

Опубликовано 02 Июль 2005 - 20:50

Winnie, а чем тебе не глянулся дядька с саблей? Вроде очень даже ничего такой. Только я не понял, при чём тут означенный Рябко. Дядька ИМХО показывает совершенно банальные армейские упражнения XIX-начала XX веков. С небольшой долей отсебятины. Прямо ходячая иллюстрация к наставлениям. Рубка воды так ваще классика. Очень полезная штука, кстати. И ещё у меня есть подозрение, что часть показанного это вообще-то изначально отработки конного боя условно, "пешим по конному". Первый блок ссылочек мне лично понравился.

#43 Winnie

Winnie

    Бывалый

  • Пользователи
  • 908 Сообщений:
  • Откуда:Дубна, Россия
  • Стиль:Классическое Дзю-до. Самбо. Чуть-чуть каты Шотокан-каратэ.

Опубликовано 02 Июль 2005 - 21:54

Дядька ИМХО показывает совершенно банальные армейские упражнения XIX-начала XX веков. Прямо ходячая иллюстрация к наставлениям.

Согласен. Претензии есть к тому, КАК он это показывает - без какой-либо техники перемещений вообще.

#44 Dmitrij

Dmitrij

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 291 Сообщений:
  • Откуда:Рига

Опубликовано 03 Июль 2005 - 17:55

"без какой-либо техники перемещений вообще."

Дык я и говорю, это может быть учение "пешим по конному", где только имитируется встречное движение всадников. Техники ног там нет ибо они должны за седло держаться. :lol: Клип Linienkampfübung к примеру, ИМХО вне каваллерийского контекста вообще бессмыслица. А руки у него вроде неплохо ходят. Так что на основании только этих микромультиков, без подробностей, дядьку списывать рановато.

#45 Mails Teg

Mails Teg

    Новичок

  • Новички
  • 34 Сообщений:
  • Откуда:АРХАНГЕЛЬСК

Опубликовано 04 Июль 2005 - 11:29


судить о боевой эффективности данного конкретного дедули по поздним записям не стоит.

Значит не стоит? Да я и не сужу. Но все остальные-то судят! :!: ! Образ седого старичка, кидающегося здоровенными парнями так запал всем в головы, что миллионы одурманенных и по сей день укемируют в додзах. Мечта о халяве! Даже усилия прикладывать не надо, усилие противника все сделает за тебя само. "Используй силу противника" - в то время как в реальных школах говорят: используй слабость противника.


Сайто-сенсей, говорил , что когда дедуле было 80 ученики из уважения давали себя кинуть. А вообще айкидо - довольно жесткая штука. И бесконтактность делается ради красоты.
которая, как известно СТРАШНАЯ СИЛА, работающая ПРОТИВ показушника.

#46 Kain

Kain

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 277 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2005 - 16:09

Значит не стоит? Да я и не сужу. Но все остальные-то судят! :!: ! Образ седого старичка, кидающегося здоровенными парнями так запал всем в головы, что миллионы одурманенных и по сей день укемируют в додзах. Мечта о халяве! Даже усилия прикладывать не надо, усилие противника все сделает за тебя само. "Используй силу противника" - в то время как в реальных школах говорят: используй слабость противника.


Так он же Великий мастер,и он действительно может кидать здоровенных парней.А "тысячи одурманенных" просто обманулись,начав судить о стиле по одному главному представителю.Халява может и будет,и "усилие противника все сделает за тебя само",но для этого тоже надо стать Великим Мастером.Еще Брюс говорил,"смотрите на эффективность стиля,а не мастера,т.к. свои силу,скорость,реакцию мастер передать вам не сможет,а вот технику-вполне."

Кстати,меня можно поздравить,я теперь-Старожил.Хе-хе...не по возрасту мне это звание :D .

#47 Esli

Esli

    Новичок

  • Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2005 - 09:58

Согласен. Претензии есть к тому, КАК он это показывает - без какой-либо техники перемещений вообще.


А какие должны быть техники передвижения?

#48 Mails Teg

Mails Teg

    Новичок

  • Новички
  • 34 Сообщений:
  • Откуда:АРХАНГЕЛЬСК

Опубликовано 07 Июль 2005 - 07:19

деревянная буратинистость Есинкана, которая у меня всегда вызывала вопрос - а на хрена так извращаться над единой траекторией движения, обратилась в твердую уверенность, что их деревянность, вернее сказать - их разбиение движения на отдельные части - это гениальная идея для работы с людьми, у которых проблемы с координацией движения.


насчет разбиения движения на отдельные части -
возьмите двух примерно одинаковых по интеллекту человек, одинаково не имеющих опыта игры на фортепиано , и пусть один тренируется, скажем, симфонию №40 играть сразу в быстром темпе, сразу с аккордами
а второй - по нотам, сначала "одним пальцем", потом и по-нормальному.
предположений о результатах делать не буду, ровно как и переносить сравнение на разные стили.

#49 Marcell

Marcell

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 Сообщений:
  • Откуда:Владивосток
  • Стиль:Ренсинкай айкидо, Сётокан каратэ-до

Опубликовано 12 Июль 2005 - 03:45

Уважаемый Mails Teg, Вы сами лично Ёсинкан айкидо занимались?

#50 Mails Teg

Mails Teg

    Новичок

  • Новички
  • 34 Сообщений:
  • Откуда:АРХАНГЕЛЬСК

Опубликовано 12 Июль 2005 - 20:35

Уважаемый Mails Teg, Вы сами лично Ёсинкан айкидо занимались?


нет.
такемусу-айки
а что?

#51 Marcell

Marcell

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 Сообщений:
  • Откуда:Владивосток
  • Стиль:Ренсинкай айкидо, Сётокан каратэ-до

Опубликовано 13 Июль 2005 - 01:17

Просто так разбираетесь в игре на фортепьяно.

"Вы можете обучать огромное количество людей, всего лишь с несколькими инструкторами. И по мере того как студенты проходят по этим ступеням, они приходят к пониманию техник. Таким образом когда вы скажете им выполнить все части движения непрерывно, они смогут выполнить техники целиком. Кроме того, такие занятия помогают студентам обучаться быстрее и более тщательно, проблема же в том что сами техники становятся угловатыми. Отсутствует плавность движений. И что бы этого избежать, лица старше 1го дана практикуют свободные техники. Таким образом при сдаче на младшие кю степени мы позволяем выполнять техники на счёт, но с уровня дан необходимо выполнять свободные техники. Мы проверяем, контролируют ли они нападающего и верно ли двигаются и выполняют повороты. " (Канчё Коити Инуи - 9 дан Ёсинкан айкидо)

И думаю кроме Ёсинкана, в этом плане, другие стили айкидо вряд ли справляются лучше с большим количеством народа.

#52 Mails Teg

Mails Teg

    Новичок

  • Новички
  • 34 Сообщений:
  • Откуда:АРХАНГЕЛЬСК

Опубликовано 13 Июль 2005 - 10:29

"Вы можете обучать огромное количество людей, всего лишь с несколькими инструкторами.
...
когда вы скажете им выполнить все части движения непрерывно, они смогут выполнить техники целиком.
...
проблема же в том что сами техники становятся угловатыми. Отсутствует плавность движений. И что бы этого избежать, лица старше 1го дана практикуют свободные техники. Таким образом при сдаче на младшие кю степени мы позволяем выполнять техники на счёт, но с уровня дан необходимо выполнять свободные техники. Мы проверяем, контролируют ли они нападающего и верно ли двигаются и выполняют повороты. " (Канчё Коити Инуи - 9 дан Ёсинкан айкидо)

И думаю кроме Ёсинкана, в этом плане, другие стили айкидо вряд ли справляются лучше с большим количеством народа.


Прежде всего, хочу отметить, что данная беседа, наверно, была бы более уместна в разделе "айкидо" , чем на "Стене позора".
я очень уважительно отношусь к Есинкану (равно как и ко всем другим стилям и другим БИ).
но так ли важно для занимающихся "огромное число людей" обучаемых ?
в остальном же цитата описывает и наш стиль (подчеркиваю, цитата , что вовсе не значит, что стили похожи. наверняка, многие важные моменты вышли за рамки этого разговора).
только ки-но-нагаре у нас нужно делать не с 1 дана , а с 3 кю.