Перейти к содержимому


  
Фото

детские группы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
96 ответов в теме

#81 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2008 - 15:09

[off:2553df2cc3]Надо па-а-ар-р-ро-о-оть :twisted:
Нас пороли и ничего :D[/off:2553df2cc3]

#82 Николай

Николай

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 190 Сообщений:
  • Откуда:Крым Феодосия
  • Стиль:Шотокан WSKF

Опубликовано 23 Январь 2008 - 16:20

Надо па-а-ар-р-ро-о-оть
Нас пороли и ничего

Совершенно согласен! :D Мне пару раз даже шлангом доставалось, но за дело :wink:
На счет вредных привычек, думаю тут еще такой фактор важен, наличие свободного(неконтролируемого взрослыми)времени у подростков. От безделия и безкультурия занимаются чем угодно, только не тем чем нужно. Курение и пивко сейчас уже не проблема вообще, "я же водяру не глушу как другие!" Культура употребления тех же спиртных напитков не прививается вообще , если уж на то пошло, да что там говорить, если уже во Франции это проблема, вино ушло на второй план, рулят крепкие напитки. Если ребенку не прививать культуру, любовь к книгам, любовь к физкультуре и гигиене, любовь к родине, то их место займет- удафф.ком, виртуальные игры, пахабщина и вострог западом, а главное мнимая свобода и глубокая вера в то, что тебе кто то должен(мама, папа , страна)...и ты хоть и полный засранец и бездельник, но о тебе должны заботиться!

#83 kc

kc

    образ пьяный - ум трезвый

  • Пользователи
  • 2 459 Сообщений:
  • Откуда:Нагуаль
  • Стиль:не отбрасывая тени, не оставляя следа

Опубликовано 23 Январь 2008 - 16:21

Надо па-а-ар-р-ро-о-оть

Нас пороли и ничего

[off:e9a726fc43]правильно)))
плётка всегда с собой!!![/off:e9a726fc43]

#84 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 23 Январь 2008 - 16:25

[off:78760a144c]какие все кровожадные... :shock:[/off:78760a144c]

#85 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2008 - 16:27

[off:6d03f9e47c]А что делать?[/off:6d03f9e47c]

#86 kc

kc

    образ пьяный - ум трезвый

  • Пользователи
  • 2 459 Сообщений:
  • Откуда:Нагуаль
  • Стиль:не отбрасывая тени, не оставляя следа

Опубликовано 23 Январь 2008 - 16:33

какие все кровожадные...

кто? где??
[off:460bc32f93]я вообще дорый!! посмотрите внимательнее в глаза)))[/off:460bc32f93]


а реально.. физические меры наказания детей вполне считаю применимыми, но в них необходимо ориентироваться на психику ребёнка. чтобы было достаточно больно - но с правильной привязкой самого наказания - чтобы ребёнок понимал зачем это. но не было при этом травмы..

#87 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 23 Январь 2008 - 23:28

но с правильной привязкой самого наказания - чтобы ребёнок понимал зачем это


Это буквальная цитата из мудрецов Талмуда :lol:


А что делать?


Да это я просто так написал, чтобы не писать "ППКС". Потому что добавить что-то принципиальное к Вашим постингам о детях у меня не получается.

#88 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2008 - 23:33

[off:1c401450f9]Ну - добавьте непринципиальное [/off:1c401450f9]:lol:

#89 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 24 Январь 2008 - 00:14

Петрович,

чтобы меня потом Петрович закопал и сверху воткнул табличку "Вы иссякли, Александр!"? Благодарю покорно! :mrgreen:

сегодня у меня обалденно прошли тренировки с малышами, но появилась мысль, которой раньше не было: "А вот Петрович, наверное, ещё круче могёт!". Комплексы Вы раздаёте, уважаемый, направо и налево. Я Вас уже боюсь!

#90 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 00:31

Комплексы Вы раздаёте, уважаемый, направо и налево. Я Вас уже боюсь!

Я не раздаю - кто хочет, тот и берет сам. 8)
Круче-не круче это не вопрос. Я неоднократно видел как студенты проводили занятия до которых мне далеко. Суть вот ИМХО в чем: то что многие делают на интуиции - я стараюсь делать осознанно и на основании соответствующих знаний, методик, теоретических положений и анализа практического опыта. Я считаю что профессионал должен все осознавать, все контролировать, всем управлять. И чем Выше профессионализм - тем тщательней осознание, контроль и управление. При этом содержание занятий может не отличаться внешним великолепием, каскадами сложных действий и т.д., но обязательно должно отличаться системностью, стабильностью и надежностью результата. Вот так примерно.
Еще в педулище на вопрос - какое качество наиболее важно для работы с детьми, я всегда говорил - профессионализм. Мне всегда возражали и поправляли, мол надо отвечать - любовь к детям :lol: Гы. Интересно. Многие преподаватели забыли как эти самые дети выглядят, и понятия не имеют, что это могут быть черти, которым без ежовых рукавиц ничего не втолкуешь. Интересно, что обычно в таких случаях - чем ежовей рукавицы, тем лучше результат и черти тебя больше любят :lol:
А занятий круче моих - навалом. 8)

#91 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 24 Январь 2008 - 00:52

Я считаю что профессионал должен все осознавать, все контролировать, всем управлять.


Цитата из меня: "Я считаю, что слово "инструктор" - это синоним слова "ответственность". За всё, что происходит в зале и за результат обучения". Так я ответил на соотв. вопрос на вступительных экзаменах на инструкторские курсы. Приняли :lol:

так что тут я опять ППКС :lol:

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

Добавлю про любовь и ежовые рукавицы

Меня когда-то один человек на форуме Кои попросил дать рекомендации по работе с детьми, поскольку на него это счастье упало неожиданно. Я всё тут цитировать не буду, но кое-что приведу:

3) дети действительно не любят неопределённости в отношениях. Им нужно, чтобы Вы были для них авторитетом. Авторитет – это тот, кто имеет право ОЦЕНИВАТЬ происходящее. Ваша похвала – это то, ради чего они охотнее всего будут работать.

4) Если группа не специфически спортивная, то не стоит злоупотреблять соревнованиями во время тренировок, иначе самые слабые будут всё время чувствовать себя ущемлёнными и ходить перестанут

...

9) Примерно так у меня тренировка и проходит: сначала небольшая разминка из дыхательных упражнений и растяжек в кругу, стоя и сидя плюс самостраховка, потом кувырки на матах, потом бег с выполнением различных заданий (игры, эстафеты), потом игры с мячом, в конце – бонус. Это может быть борьба на коленях (в качестве супербонуса – покажу приём!), салочки по залу на коленях (без матов вполне возможно), соревнования типа кто больше простоит на руках с ногами на стене (невысоко). В соревнованиях я хвалю не только того, кто победил, но и того, кто больше всех старался и хотел победить, пусть дети видят, что желание победить тут ценят. Перед завершением занятия – 2-3 дыхательных упражнения, а если сильно разбушевались – то 2 минуты поиграть в «молчанку». Конечно, тренировки не должны быть совсем похожи одна на другую, но разминка и окончание тренировки должны повторяться, это – ритуал, дети их любят.

10) Как правильно заметили форумчане, детям не нужно, чтобы с ними сюсюкали. Тиранить и строить их тоже не надо. То, чего хотят дети, зависимые по своей природе существа, - это чтобы им указали рамки, в которых им можно действовать и развиваться. А главный ориентир правильности развития для них – похвала взрослого. Обязательно найдите, за что похвалить каждого ребёнка на каждом занятии, это помогает.


Любовь к детям - это непременное условие. И я не могу назвать профессионалом человека, который не любит детей ("Чем педофил отличается от педагога? - Педофил любит детей!"). Но сюсюканье с детьми, тем более - заискивание перед ними - это не любовь, а хрен знает что. И, если любишь, то есть какое-никакое право наказывать. Потому что дети поймут и примут. А тогда и результат будет.

#92 kc

kc

    образ пьяный - ум трезвый

  • Пользователи
  • 2 459 Сообщений:
  • Откуда:Нагуаль
  • Стиль:не отбрасывая тени, не оставляя следа

Опубликовано 24 Январь 2008 - 08:25

педагог в переводе с греческого - человек с плёткой!

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

обычно в таких случаях - чем ежовей рукавицы, тем лучше результат и черти тебя больше любят

ФАКТ)))
причём относитя сие и к детским и ко взрослым группам)

#93 Николай

Николай

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 190 Сообщений:
  • Откуда:Крым Феодосия
  • Стиль:Шотокан WSKF

Опубликовано 24 Январь 2008 - 11:25

ФАКТ)))
причём относитя сие и к детским и ко взрослым группам)

Мой тренер, гонял всех до седьмого пота, орал, всячески наказывал, но дети теперь уже взрослые многогие уважают, любят и ценят его. Вот в таком случае его похвала действительно радовала нас как нечто дествительно заслуженое, ее нужно было заслужить. Я очень "добрый" и демократичный тренер(новичок), но теперь от этого потихоньку отхожу, результаты стали лучше, а то что пара тройка ушла, так дисциплина стала горазда лучше.
Александр Мнацаканов, я с Вами во многом согласен, но чаще на местах виднее, а главное все зависит от того кто к вам пришел, кто то избалован и в шоколаде, а у кого то на штанах дырки...

#94 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 24 Январь 2008 - 12:54

педагог в переводе с греческого - человек с плёткой!


"Педагог" - "детоводитель". Раб, который приводил и уводил детей на занятия/с занятий. Так что он не в переводе, а по смыслу - человек с плёткой.

И ещё фишка. По нашим законам педагогу ни о чём подобном и думать нельзя. Честно говоря, я чаще этому рад, чем наоборот.

#95 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2008 - 13:07

И ещё фишка. По нашим законам педагогу ни о чём подобном и думать нельзя.

По нашим - тоже :)

но чаще на местах виднее,

безусловно учет региональных особенностей имеет существенное значение. Как и индивидуальных :wink:

#96 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 16:30

Кому интересно: вот тут в очередной раз зашел разговор о том - чему и как учить детей:
http://www.koicombat...p...302&start=0

#97 Чайка

Чайка

    Новичок

  • Новички
  • 12 Сообщений:
  • Откуда:весь мир

Опубликовано 15 Март 2008 - 12:58

А у меня такая ситуация, что я второй тредер, причем я девушка, а предыдущий мужчина. В группе одни мальчики. и тут авторитет - дело тонкое.
Привыкают дети с приблемами. Иногда незнаешь, как навести дисциплину и не перегнуть при этом палку