Перейти к содержимому

Фото

HONG GIA VIETNAM, с чем его едят?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Бао

Бао

Завсегдатай

• Пользователи
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 11:13

http://www.hong-gia.com/
если кто сталкивался, раскажите, пожалуйста

#2 Kjolak

Kjolak

Старожил

• Пользователи
  • 1 623 Сообщений:
  • Стиль:бокс, рукопашный бой, Hong Gia

Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 12:47

Я учусь в этом филиале, который на ссылке.
Так а что конкретно интересует, спрашивайте, если смогу - отвечу.

#3 Shock

Shock

Старожил

• Пользователи
  • 2 705 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 13:30

А чеза синьи там изучают ? :wink:

#4 Kjolak

Kjolak

Старожил

• Пользователи
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 17:02

Это не ко мне, это к моему наставнику, он сумеет более грамотно ответить.
Но вообще у нас изучают Хонг Я, а Синь И, Тай Чи, Багуа, это прикладные техники и у нас их скорее по желанию изучают, как я понял. Или не по желанию, может нверно сказал, а начиная с мастерских уровней.

#5 Бао

Бао

Завсегдатай

• Пользователи
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 20:12

Kjolak, как давно вы изучаете систему?
что вас в ней привлекает?
каково ваше мнение о ее прикладном (боевом) применении? Могут ли ученики в схватке пользоваться именно тем рисунком боя который изучают. Ведь очень часто в школах кунг фу изучают красивые таолу, их расшифровки... но подняться выше уровня кикбоксинга не могут.

#6 Kjolak

Kjolak

Старожил

• Пользователи
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 21:10

Эту Систему изучаю уже аж целых пол года, так что авторитет из меня огого какой...)))