Перейти к содержимому

Фото

Долговременный присяд на корточках

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 BOBA

BOBA

Новичок

• Новички
  • 48 Сообщений:
  • Стиль:Багуацюань

Опубликовано 13 Август 2006 - 14:51

Добрый день!

Вообще, отметил Александр Савенков, рядовой Андрей Сычев выжил просто чудом. "Мы получили заключение ведущих медиков страны о том, что если человек в течение двух часов находится в состоянии "присяда" на корточках, то это стопроцентный летальный исход", - сообщил А.Савенков.

http://www.utro.ru/a...07/519832.shtml

Вот такое вот утверждение. Кто-нибудь может прокомментировать, почему же это долгое сидение на корточках имеет такой отрицательный эффект?

#2 sensey

sensey

Ветеран Куликовской битвы

• Пользователи
  • 1 667 Сообщений:
  • Стиль:Тецукен Син рю дзю-дзютсу

Опубликовано 13 Август 2006 - 16:09

Я не врач, но могу предположить следующее: если кровь перестанет поступать в ноги, то начнется омертвение тканей, тогда чтобы не началась гангрена и заражение крови необходима ампутация. Но чтоб так человека загнуть....

#3 Lady Zela

Lady Zela

Завсегдатай

• Пользователи
  • 226 Сообщений:
  • Стиль:Пофигизм

Опубликовано 14 Август 2006 - 02:05

Кстати, вредно находиться в одной и той же позе долгое время, особенно если она неудобная. Вредно класть ногу на ногу, что так любят делать женщины. Вредно все, что приводит к застою кровообращения, тем более, при соответствующих склонностях или наличии какого-либо заболевания, связанного с кровообращением.
Нужно принимать такое положение, чтобы кровь свободно поступала туда, куда следует. :roll:

#4 dsamersoff

dsamersoff

Аксакал

• Модераторы
  • 3 502 Сообщений:
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 14 Август 2006 - 12:51

"Мы получили заключение ведущих медиков страны о том, что если человек в течение двух часов находится в состоянии "присяда" на корточках, то это стопроцентный летальный исход", - сообщил А.Савенков.