Перейти к содержимому

Фото

посоветуйте БИ

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Kensi

Kensi

Новичок

• Новички
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2006 - 13:42

Посоветуйте какое из БИ мне больше подходит, сам не могу выбрать потому что не разбираюсь в них. Люблю философию боевых искусств и всегда хотел заниматься, но все никак времени не было и вот наконец твердо решился найти то что мне подходит.
У меня наследственная гибкость костей и неплохая реакция, очень хорошо держу равновесие и меня очень тяжело уронить на пол, выбираюсь из захватов. Но сам посебе очень мало вешу и немного худой, бегаю быстро на короткие расстояния на длинные очень быстро выдыхаюсь, и свиду очень хилый :D
Живу в уфе, нашел секции Каратэ, Вин Чун Кунг-Фу, Айкидо, Айки-будзюцу, Кикбоксинг, Бокс, Дзюдо(не нравится), Нин-дзюцу. Больше всего хочется куг-фу, айкидо или нин-дзюцу. :D

#2 Kensi

Kensi

Новичок

• Новички
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2006 - 13:46

Сори не там тему создал! :oops:

#3 asata

asata

дятел

• Модераторы
  • 22 453 Сообщений:
  • Стиль:Синро-рю нинпо, интересуюсь Ягю Синган Рю, Огасавара Рю

Опубликовано 29 Июнь 2006 - 13:49

Совет один, если возможно сходите на разные стили и ощутит, что вам подойдет больше. Это решить сможете только вы.
Если нет возможности сходить, то хотя бы почитайте побольше материалов (в интернете сейчас можно найти почти все)... А там тогда и решайте...

#4 Cherokee

Cherokee

Интересующийся

• Пользователи
  • 120 Сообщений:
  • Стиль:Дзю-дзюцу

Опубликовано 29 Июнь 2006 - 14:31

Еще один совет - при указании антропометрических данных желательно подробно развертывать информацию. Очень мало вешу и худой это сколько и при каком росте? По сравнению с господином Асатой я тоже худой и мало вешу :)
А на самом деле многое зависит не от данных, а от желания и поставленных целей.

#5 Kensi

Kensi

Новичок

• Новички
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2006 - 15:42