Перейти к содержимому

Фото

Сетокан. СПБ, посоветуйте

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Gaiv2011

Gaiv2011

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2016 - 17:51

Посоветуйте школу Сетокан карате в Санкт-Петербурге. Хотелось бы поближе с метро проспект большевиков, но если тренер хороший то не критично, взрослая группа, опыта в Сетокане нету.

#2 dsamersoff

dsamersoff

Аксакал

• Модераторы
  • 3 502 Сообщений:
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 12 Август 2016 - 12:13

Почему именно сетокан?

#3 Gaiv2011

Gaiv2011

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2016 - 13:55

Почему именно сетокан?

Ну я уже занимаюсь кекусинкай решил разнообразить технику сетоканом.

#4 mactri

mactri

Новичок

• Новички
  • 39 Сообщений:
  • Стиль:Дзю-Дзюцу, Русский стиль

Опубликовано 25 Август 2016 - 16:02

Разнообразить технику ударов-блоков из сётокана после кёкушина нечем. Разве что разнообразить технику ведения боя, ибо дистанция другая. Ну и соответствующие специфические наработки кихон-кумитэ.

#5 ilho

ilho

건방진 정확한

• Модераторы
  • 4 461 Сообщений:
  • Стиль:Обладатель Духа KYOKUSHIN/ Окинава-Рэндзю/Сяодзин Терапия/ Хапкиджин.

Опубликовано 25 Август 2016 - 16:17

Посоветуйте школу Сетокан карате в Санкт-Петербурге. Хотелось бы поближе с метро проспект большевиков, но если тренер хороший то не критично, взрослая группа, опыта в Сетокане нету.

ШУСТОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

Расписание тренировок:
Ст.м"Невский пр."
РГПУ им. А.И.Герцена
наб.р.Мойки д.48 корп. спортзал 2,вход с Казанской ул.,либо с наб.р.Мойки
Пн. с 19:30 до 21:30,Чт. с 19:30 до 21:30
Схема маршрута: http://maps.google.r...=UTF8&hl=ru&m..,30.321965&spn=0.003811,0.009645&z=17
Для желающих у нас заниматься. Телефон тренера +7-911-751-34-01. Звонить до 23.00

#6 dsamersoff

dsamersoff

Аксакал

• Модераторы
  • 3 502 Сообщений:
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 25 Август 2016 - 18:16