Перейти к содержимому

Фото

Помогите определиться с боевым искусством

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1 aerine

aerine

Новичок

• Новички
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 23:59

Добрый день!
Меня зовут Катерина, мне 27 лет. Опыта в боевых искусствах нет, но из-за различного рода эмоциональных проблем дошла до того, что мне необходимо заняться боевым искусством.

Что я ищу:

-хочу начать чувствовать свое тело, прийти с ним в контакт и научиться им управлять

-хочу научиться чувствовать противника, уметь ощущать, что он собирается делать

-хочу научиться предвидеть ситуацию

-хочу научиться осмысливать происходящее (глупо звучит, но что-то в духе "ощущать здесь и сейчас")

-не помешает общая эмоциональная разрядка, которая всегда присутствует в единоборствах

что я не ищу:

-тупого мордобоя

-"красивого" единоборства. Мне, в первую очередь, необходимо постичь гармонию, а не научиться красиво махать на публику

Короче, мне нужно решить несколько своих вопросов, но я с удовольствием буду давать кому-нибудь по морде :)

Вчера зашла в клуб по соседству, пообщаться с преподавателем по айкидо. На мое невнятное "хочу работать с  телом и противником", получила ответ, что меня научат давать сдачи и падать так, чтобы не было больно.

А мне далеко не это главное!

Заглядываюсь на джит кун до (я читаю книгу "Путь опережающего кулака", где Брюс Ли как раз и пишет о всех моих "философских" загонах), но, боюсь, без какой-либо базы пока идти туда рано.

Кто что может посоветовать? Буду очень благодарна!

#2 Яри

Яри

Я

• Модераторы
  • 10 086 Сообщений:
  • Стиль:айкидо, иайдо, дзёдо

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 01:42