Перейти к содержимому

Фото

Помощь в выборе боевых искусств

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 bbr

bbr

Новичок

• Новички
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2016 - 21:30

Доброго времени суток, ув. форумчане! 
Меня зовут Андрей, мне 19 лет. На днях случилось так, что пришлось подраться. Драку выиграл, но получил коленом в нос, итог - гематома на пол лица (перелома нету). На сам бой мне наплевать, но в голову засело то, что хочу попробовать себя в мире боевых искусств. В первую очередь для себя . До этого (с 4 до 15 лет) занимался легкой атлетикой (далее ЛА) 11 лет. Выигрывал множественные чемпионаты области, выиграл ч. Украины в 13 лет (1 взрослый по стометровке). Забросил это дело в 15 лет ибо надоела ЛА. Уже 4-й год ничем не занимаюсь, начал курить (но не пью), живу в общежитии, дыхалки никогда особо и не было, но сейчас вообще жуть. Бросаю курить. Учусь на 3-м курсе ВУЗа. Сам я не очень конфликтный, первым руки не распускаю и стараюсь дела до драки не доводить, всегда стараюсь думать головой, а не кулаками. Но когда уже выхода нет - не отступаю. Так вот, в голову засела мысль попробовать себя в дзюдо, но так же думаю и над боксом/киком и т.д. Знаете, внутри у меня какой-то зверь, который постоянно меня скребет . Возможно это детские обиды ибо часто приходилось промолчать (воспитывала меня мама) и она всегда говорила, чтобы я не смел драться, я слушался. Конечно дрался, но так чтобы никто не знал. Но многие обиды пришлось проглатывать дабы не разжигать конфликт. Прошу совета у Вас, дорогие знатоки ! Ибо я в этом деле, ну полнейший 0, а глаза разбегаются да и очень хочется уже начать! 
Если есть вопросы - задавайте. 
Буду ждать ваших ответов/советов, желательно разжеванных.

Парень, 19 лет.
Рост 193-195.
Весь 77-80 (худой)

Ув. модератор, если я выбрал неправильную тему, то прошу перенести (я у Вас 1-й раз, но очень понравился ваш форум).

Еще раз спасибо Всем кто прочитал!

#2 Centre

Centre

Старожил

• Пользователи