Перейти к содержимому


  
Фото

Ритм в БИ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#21 HippY

HippY

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 782 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:Кендо, Иайдо, Дайто-рю

Опубликовано 13 Январь 2016 - 20:31

 

В индийских трактатах, описывающих технику борьбы, употребляется весьма характерный термин - "тала" (ताल), который в буквальном и дословном переводе с древнеиндийского языка означает "музыкальный ритм" или "музыкальный такт". Это - специальный термин из теории индийского музыкального искусства, однако впоследствии он перекочевал и в традиционные трактаты, посвящённые единоборствам. 

 

 

Кстати, также и в японской боевой традиции, используемое в описаниях временных интервалов слово "ма" это универсальное понятие интервала, которое можно встретить везде, от музыки до архитектуры, в частности интервал между нотами или между колоннами здания, то есть ритм.



#22 tickosen

tickosen

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 749 Сообщений:
  • Откуда:СПб
  • Стиль:айкикай-физкультура

Опубликовано 13 Январь 2016 - 20:34

 По музыкальному восьмые. Далее бьём пунктирный ритм там-та-там-та-там, далее триолями та-та-та, та-та-та акцентируя первый удар. Внимание вопрос: поможет ли подобная наработка в тактике или рисунке(не знаю, как точнее сказать) боя?

Отличная идея. Жаль, мне медведь на ухо наступил. В наших танцах это точно все есть -- от входа до сброса броска. Думаю, и "законы сохранения размера" есть. 



#23 Yqsl

Yqsl

    Новичок

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 14 Январь 2016 - 01:08

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я, будучи в прошлом музыкантом, задумался над одной вещью: изучая музграмоту и осваивая инструмент, учащиеся играют гаммы в определённых ритмических рисунках. Если это перенести на освоение ударных связок будет что-то вроде того: берем одиночные удары, левый цки, правый маваши гэри или лоу, правый цки,левый маваши и бьём по снаряду через равные промежутки времени, т е создаём некий бит, отмечаем сильные доли. Через некоторое время разбиваем каждую долю на 2,т е бьём вдвое быстрее, парами- тата,тата. По музыкальному восьмые. Далее бьём пунктирный ритм там-та-там-та-там, далее триолями та-та-та, та-та-та акцентируя первый удар. Внимание вопрос: поможет ли подобная наработка в тактике или рисунке(не знаю, как точнее сказать) боя?

Конечно поможет. Более того Вы оторветесь в обучении от тех с кем Вы вместе занимаетесь.Метание ножей и музыка кажется тоже нелепостью. Я также построил теорию обучения опираясь на музыку.



#24 MirZa

MirZa

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 176 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:багуа Лян, синьи Хэбей

Опубликовано 14 Январь 2016 - 16:40

Рваный ритм Бодхидхармы - квинтэссенция боевых противоборств.

!!!!!!


Чем меньше думаешь - тем быстрее действуешь. Не существует непобедимых техник - существует непобедимая скорость. Автоматизм рулит - а как его нароботать. Методик тьма. Циклическая монотонная работа - каждый день. и т. д. и т.п.


раз пауза два. Сколько её держать где делать акцент. А если доли смещаются. Полиритмия образуется. Наслоение смыслов. Главное напиток качественный. Стравинский водку с молоком предпочитал.



#25 MirZa

MirZa

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 176 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:багуа Лян, синьи Хэбей

Опубликовано 19 Январь 2016 - 20:51

Важным моментом для скорости будет естественность. Лично мне любые ритмы мешают для меня главный фактор - естественность!!!!