Перейти к содержимому


  
Фото

О тайминге и с чем его кушают).


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#21 Константин

Константин

  • Модераторы
  • 4 448 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 03:38

“Ware igai mina shi nari (каждый – чей-то учитель)”

только акцент здесь все же немного другой ;)

「我以外皆我師」という言葉を残しています。自分以外の、
人でも物でも皆、自分に何かを教えてくれる先生だという意味です。

не КАЖДЫЙ чей-то учитель, а ДЛЯ МЕНЯ каждый может стать учителем :)


  • HippY и DANATAS пользователям это нравится

#22 Константин

Константин

  • Модераторы
  • 4 448 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 07:12

Если про Дзансин (Единственный путь к вершине Бу ведет через mushin), ничего не знаете, то "боксируйте" дальше, авось лет через 5 у него получится..

а подводяшки для этого (как святая святых) яв-ся секретом у многих школ

вы бы уже определились о чем в очередной раз несете чушь - таки дзансин или мусин


  • asata это нравится

#23 Vlad88

Vlad88

    Новичок

  • Новички
  • 19 Сообщений:
  • Откуда:Варшава, Польша
  • Стиль:Греко-римская (классическая) борьба

Опубликовано 21 Июнь 2015 - 17:24

Если хочешь человека чему-то научить - то его нужно этому учить, а не просто лупить. Спарринг/вольный бой/соревнования - это всегда завершающий этап подготовки.



#24 Krakatau

Krakatau

    Бывалый

  • Пользователи
  • 685 Сообщений:
  • Откуда:Омск
  • Стиль:Практичный и адекватный ответ угрозам

Опубликовано 16 Май 2016 - 15:32

Надо отдать должное его упорству - полгода только получать без намёка на успех и не опустить руки :)

Кстати, а как вообще тренируется тайминг? Может это связано с тренировкой реакции?

То же самое подумал. С уважением отношусь к людям, обучающим всяким руконожествам, сам не представляю себя в этой роли. Но в данном случае ученику должное тоже нужно отдать. Я с ним себя больше ассоциирую и сочувствую.


Что касается проблем с таймингом..  Посмею сделать предположение, хотя и сам не тренер ни разу. Азы психологии и базис Юнга ещё никто не отменял. А он гласит, в части одной из бессмертных дихотомий, что существует некая ось, на одном полюсе которой люди ориентирующиеся во времени, а на другом - в пространстве. При этом, если человек управляет временем, он дурак-дураком в пространстве и наоборот. Чем больше он сдвинут к одному полюсу, тем дальше от другого. Поэтому есть возможность, что изначально тайминг, как таковой, вообще не является камнем преткновения для вашего ученика. Вы можете ошибочно предполагать, что с наработкой тайминга его уровень вырастет, но это (возможно) никогда не произойдёт. Он конечно получит со временем элементарный тайминг своих действий, но никогда не дотянется до уровня, который вы считаете необходимым. Если я прав, то его сильные стороны в другом. Это выбор дистанции, точность, вкупе со скупостью движений, выверенность траекторий, агрессивность в борьбе за пространство и т.д. Все мы круто разные люди и не стоит делать из своего ученика свою копию, его рецепт успеха может быть другим.                


  • HippY это нравится