Перейти к содержимому


  
Фото

Мотивация детей к БИ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
185 ответов в теме

#141 quadrat

quadrat

    Новичок

  • Новички
  • 36 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:кудо

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 23:59

Понятия не имею, вы же с ними тренировались))) Но в любом случае они нашли что-то в футболе для себя, что заставило их тренироваться. С уважением, желаю всего доброго!

Вот теперь я понял, что Вы не ЧИТАЕТЕ, я с братьями Аленичевыми БЫЛ в группе в детском саду. Далее, благодарю, не стоит флудить, спасибо!



#142 AsenR3

AsenR3

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 183 Сообщений:
  • Стиль:Байхе Цюань

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 01:47

Вот теперь я понял, что Вы не ЧИТАЕТЕ, я с братьями Аленичевыми БЫЛ в группе в детском саду. Далее, благодарю, не стоит флудить, спасибо!

Ну я утрировал немного))) Флудить не буду, как прикажете. Всех благ!



#143 Seva

Seva

    Новичок

  • Новички
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 08:14

Как вы думаете с какого возраста или с какого психологического рубежа в развитии должна начинаться зубрежка типа "Сними куртку-повесь куртку-брось куртку-подними куртку"?



#144 AsenR3

AsenR3

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 183 Сообщений:
  • Стиль:Байхе Цюань

Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 12:41

Как вы думаете с какого возраста или с какого психологического рубежа в развитии должна начинаться зубрежка типа "Сними куртку-повесь куртку-брось куртку-подними куртку"?

Да зубрёжка вообще мало подходит, ребёнок должен сам понимать, что родители устают, что нельзя быть неряхой и чтобы за ним всё делали.

 

Лучше всего показывать:

- Видишь папа с мамой куртки повесили, а ты почему бросил?

 

 Ну и тут важно ребёнка самого не делать, а то он привыкнет, что ему скажут что-то и за него же сделают. Говорю по своему опыту... со сторону ребёнка))))

 

А с какого возраста... ну с сразу как только ребёнок стал ходить и носить куртку. Показывать перед ним пример куда надо класть свои вещи))) 



#145 Seva

Seva

    Новичок

  • Новички
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 13:00

Да зубрёжка вообще мало подходит, ребёнок должен сам понимать, что родители устают, что нельзя быть неряхой и чтобы за ним всё делали.

 

Лучше всего показывать:

- Видишь папа с мамой куртки повесили, а ты почему бросил?

 

 Ну и тут важно ребёнка самого не делать, а то он привыкнет, что ему скажут что-то и за него же сделают. Говорю по своему опыту... со сторону ребёнка))))

 

А с какого возраста... ну с сразу как только ребёнок стал ходить и носить куртку. Показывать перед ним пример куда надо класть свои вещи))) 

 

Имелось в виду вот это:

 

 

 

Т.е. зубрежка в тренировках базовых движений, ударов, блоков.


Изменено: Seva, 24 Октябрь 2016 - 13:04


#146 AsenR3

AsenR3

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 183 Сообщений:
  • Стиль:Байхе Цюань

Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 14:02

Имелось в виду вот это:

 

 

 

Т.е. зубрежка в тренировках базовых движений, ударов, блоков.

ааа... ну вообще насколько я знаю именно обучения техническим приёмам начинается с 7-ми лет. То есть это подаётся как техника. И то по особой программе, определённое количество времени и т.д.

До этого эти действия тоже походят на игру. Типа тренер показывает что нужно делать, а вы дети попробуйте повторить. Но повторюсь, я далеко не специалист, если я ошибся где-то пусть квалифицированные люди меня поправят))))



#147 Alexis_1980

Alexis_1980

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 295 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 19:33

Как вы думаете с какого возраста или с какого психологического рубежа в развитии должна начинаться зубрежка типа "Сними куртку-повесь куртку-брось куртку-подними куртку"?

Читайте книгу О.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

Просто о главном в воспитании детей. После прочтения многие вопросы скорее всего снимутся.

Ну и конечно личный пример. Без личного примера воспитание будет мукой и профанацией.


  • AsenR3 это нравится

#148 Seva

Seva

    Новичок

  • Новички
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 08:28

Читайте книгу О.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

Просто о главном в воспитании детей. После прочтения многие вопросы скорее всего снимутся.

Ну и конечно личный пример. Без личного примера воспитание будет мукой и профанацией.

Читал. И "Продолжаем общаться с ребенком... Так?" читал.

Но речь то шла не о воспитании, а о начале рутинной работы (зубрежки) в тренировках, без которой не обойтись.

Вот и вопрос то был о том, с какого возраста или психологического рубежа ребенок осознает, что рутинная работа в тренировках - это необходимо. 

На одних играх, игровых тренировках далеко не уедешь.



#149 Lestar

Lestar

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 234 Сообщений:
  • Откуда:Моск. Обл.
  • Стиль:РБ РККА; оздоровительный Ян

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 11:56

Вот и вопрос то был о том, с какого возраста или психологического рубежа ребенок осознает, что рутинная работа в тренировках - это необходимо. 

ни с какого. взрослые то не всегда осознают. поэтому приходится мягко принуждать.

 

На одних играх, игровых тренировках далеко не уедешь.

Ещё как уедешь!


  • Orb и AsenR3 пользователям это нравится

#150 AsenR3

AsenR3

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 183 Сообщений:
  • Стиль:Байхе Цюань

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 12:23

Читал. И "Продолжаем общаться с ребенком... Так?" читал.

Но речь то шла не о воспитании, а о начале рутинной работы (зубрежки) в тренировках, без которой не обойтись.

Вот и вопрос то был о том, с какого возраста или психологического рубежа ребенок осознает, что рутинная работа в тренировках - это необходимо. 

На одних играх, игровых тренировках далеко не уедешь.

Вопрос опять-таки в мотивации, если ребёнок понимает, что через упорство и монотонную работу, он достигает успеха, он видит пользу для себя, что взрослые так же стараются, в рамках разумеется не нанося себе травм, то и он будет за ними повторять.



#151 Alexis_1980

Alexis_1980

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 295 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 19:28

Для детей имхо подходят только игровые методы с постепенным введением некой рутины. Сужу по тренировкам САМБО, на которые ходит сын брата.

#152 Виски

Виски

    Аксакал

  • Пользователи
  • 5 355 Сообщений:
  • Откуда:Россия
  • Стиль:Ближний бой

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 00:44

А перспектива ремня по жопе в качестве мотивации не может быть использована?
Ну, как наши предки говорили: пожалеешь берёзу - потеряешь ребёнка.

#153 Lestar

Lestar

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 234 Сообщений:
  • Откуда:Моск. Обл.
  • Стиль:РБ РККА; оздоровительный Ян

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 08:59

А перспектива ремня по жопе в качестве мотивации не может быть использована?
Ну, как наши предки говорили: пожалеешь берёзу - потеряешь ребёнка.

"Шурик, это же не наш метод!" (с)
Есть много способов принуждения ребёнка к рутине, но надо ли?
Можно использовать игровые упражнения, которые и ребёнку интересны, и необходимые качества нарабатывают.



#154 Roman12

Roman12

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 303 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 09:04

"Шурик, это же не наш метод!" (с)
Есть много способов принуждения ребёнка к рутине, но надо ли?
Можно использовать игровые упражнения, которые и ребёнку интересны, и необходимые качества нарабатывают.

У сына на тренировке игровой формы нет. Скажу откровенно ребенку надоело. "Папа не хочу идти одно и тоже, одно и тоже" Занимается Дзюдо/Самбо. Занимаеться с 4-х лет сейчас ему почти 8. Но заниматься надо. А кому сейчас легко))).


Изменено: Roman12, 27 Октябрь 2016 - 09:05


#155 Lestar

Lestar

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 234 Сообщений:
  • Откуда:Моск. Обл.
  • Стиль:РБ РККА; оздоровительный Ян

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 09:09

У сына на тренировке игровой формы нет. Скажу откровенно ребенку надоело. "Папа не хочу идти одно и тоже, одно и тоже" Занимается Дзюдо/Самбо. Занимаеться с 4-х лет сейчас ему почти 8. Но заниматься надо. А кому сейчас легко))).

Тут дело даже не в игровой форме. Просто детям надоедает однообразие. Может, действительно стоит сменить вид спорта, или вообще род занятий. Потому что в реалии нет никакого "надо", а есть нездоровые амбиции родителей. 



#156 Roman12

Roman12

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 303 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 09:16

Тут дело даже не в игровой форме. Просто детям надоедает однообразие. Может, действительно стоит сменить вид спорта, или вообще род занятий. Потому что в реалии нет никакого "надо", а есть нездоровые амбиции родителей. 

 Я ему предлагал. Перейти на бразильское  Джиу Джитсу . Даже ходили на первую тренировку. Тренеру он понравился и ребята его даже уговаривали остаться и попробовать. Даже схватка была. И малый хорошо выглядел в борьбе.  Форма игровая там есть на тренировке. Мне тренер понравился его подход.

Малый сказал нет. У него свой тренер и он самый лучший. Это цитата.



#157 Виски

Виски

    Аксакал

  • Пользователи
  • 5 355 Сообщений:
  • Откуда:Россия
  • Стиль:Ближний бой

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 09:27

"Шурик, это же не наш метод!" (с)
Есть много способов принуждения ребёнка к рутине, но надо ли?
Можно использовать игровые упражнения, которые и ребёнку интересны, и необходимые качества нарабатывают.

 

Кстати, этот метод, если верить фильму, себя оправдал. :) 

 

А по серьезному - полностью исключать из воспитательного процесса пару шлепков - на мой взгляд - не грамотно.

Что касается рутины на занятиях. Мой занимается кекусином. У него стимул - получения пояса либо нашивочки на пояс. Это раз.

Одобрение сэмпая - это два. Одобрение отца - это три. Но здесь нам повезло - сэмпай - от неба, для детей. Они просто любят его.

И повезло мне - что я являюсь для него авторитетом. Но! При этом ремень имеет место быть.



#158 Lestar

Lestar

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 234 Сообщений:
  • Откуда:Моск. Обл.
  • Стиль:РБ РККА; оздоровительный Ян

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 09:43

Кстати, этот метод, если верить фильму, себя оправдал. :)

 

А по серьезному - полностью исключать из воспитательного процесса пару шлепков - на мой взгляд - не грамотно.

Что касается рутины на занятиях. Мой занимается кекусином. У него стимул - получения пояса либо нашивочки на пояс. Это раз.

Одобрение сэмпая - это два. Одобрение отца - это три. Но здесь нам повезло - сэмпай - от неба, для детей. Они просто любят его.

И повезло мне - что я являюсь для него авторитетом. Но! При этом ремень имеет место быть.

Шлепок - наказание за серьёзный проступок. А когда отсутствие шлепков используют как стимул - это плохо. Если что, у меня трое ;) И ни одного каратиста. Зато футболист есть :)


 Я ему предлагал. Перейти на бразильское  Джиу Джитсу . Даже ходили на первую тренировку. Тренеру он понравился и ребята его даже уговаривали остаться и попробовать. Даже схватка была. И малый хорошо выглядел в борьбе.  Форма игровая там есть на тренировке. Мне тренер понравился его подход.

Малый сказал нет. У него свой тренер и он самый лучший. Это цитата.

Ну тут дело в ребёнке. Если бухтит, что надоело, но уходить не хочет, то просто черта характера, к которой можно привыкнуть. :)



#159 Roman12

Roman12

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 303 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 09:52

 


Ну тут дело в ребёнке. Если бухтит, что надоело, но уходить не хочет, то просто черта характера, к которой можно привыкнуть. :)

Так и тренер малого к нему привык. Малый вообще там дела устраивает. бывает обидеться на прессинг тренера. Отвернулся спиной к тренеру и сидит. Надутый. Может и слезу пустить. Посидит по дуется потом возвращается  в процесс. Подходит к тренеру, немного погодя. "Я уже успокоился". Мало какой тренер будет терпеть такие моменты от учеников. Тренер сразу говорю жесткий. Но с моим парнем у них какие то особые отношения. Может малый его и любит. Потому как он его понимает.


Изменено: Roman12, 27 Октябрь 2016 - 09:52


#160 Виски

Виски

    Аксакал

  • Пользователи
  • 5 355 Сообщений:
  • Откуда:Россия
  • Стиль:Ближний бой

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 09:53

Роман. тут просто повезло с тренером. Очень повезло.