Перейти к содержимому


  
Фото

Мотивация детей к БИ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
213 ответов в теме

#201 Sergion

Sergion

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 11:29

Неужели всего 1 год - и такая разница?

7-8 лет и 5-6 по идее должно чувствоваться - в первом случае уже школа, во втором только ожидания школы...



#202 Volodya2110

Volodya2110

    Бывалый

  • Пользователи
  • 981 Сообщений:
  • Откуда:г.Брест, Беларусь
  • Стиль:каратэ Фудокан-Шотокан

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 12:01

Разница есть. Тоже думал ..какая разница? А, оказалось нет. Год и уже надо не так. очень сильный разброс в развитии двигательных навыков. Есть конечно индивидуально, дети  и в 4 года с хорошими способностями. Но есть уже некие выводы. За 1.5 месяца занятий все 4-5 летки практически подтянулись приблизительного до 6 летки в начальном приходе. Серьезное значение играет .."словесный текст" передачи информации, то есть слова, которыми объясняешь , что и как сделать. Большой кусок времени занимает процесс , "научить слушать и видеть", так как дети мгновенно отвлекаются на  "свои разборки", кто кого ущипнул, тронул, посмотрел.

В общем процесс не для слабонервных!



#203 Sergion

Sergion

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 17:18

Разница есть. Тоже думал ..какая разница? А, оказалось нет. Год и уже надо не так. очень сильный разброс в развитии двигательных навыков. Есть конечно индивидуально, дети  и в 4 года с хорошими способностями. Но есть уже некие выводы. За 1.5 месяца занятий все 4-5 летки практически подтянулись приблизительного до 6 летки в начальном приходе. Серьезное значение играет .."словесный текст" передачи информации, то есть слова, которыми объясняешь , что и как сделать. Большой кусок времени занимает процесс , "научить слушать и видеть", так как дети мгновенно отвлекаются на  "свои разборки", кто кого ущипнул, тронул, посмотрел.

В общем процесс не для слабонервных!

 

Если в общих чертах - чем отличаются словесное управление коллективом в 4-5 от оного в 6? Какие речевые обороты или скажем так, речевое сопровождение, наиболее действенно для одного и другого возраста?

Какая доля игр, физ. подготовки и спаррингов по Вашему опыту оптимальна для тех и других?



#204 Volodya2110

Volodya2110

    Бывалый

  • Пользователи
  • 981 Сообщений:
  • Откуда:г.Брест, Беларусь
  • Стиль:каратэ Фудокан-Шотокан

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 20:17

Если в общих чертах - чем отличаются словесное управление коллективом в 4-5 от оного в 6? Какие речевые обороты или скажем так, речевое сопровождение, наиболее действенно для одного и другого возраста?

Какая доля игр, физ. подготовки и спаррингов по Вашему опыту оптимальна для тех и других?

Так точно речевые обороты не сообщу. Но  такое как правое, левое, повернуться кругом, цель, задача, чаще всего становятся ..пустыми словами, всё время какие то "образы" : "ёжик", "птички", "кочки на болоте" "идём по палочке" "крадёмся как кот". Игра всё время. В секретные приёмы карате, "смотрим внимательно, взяли в руки бинокли". А в 6 лет это уже не нужно или почти не нужно. Спаринги? Ой! Зачем? Что развивают? У ...Савы к примеру острое восприятие в соперничестве. Если хоть в малом проиграет, то заниматься сегодня не будет. А Семёна если ...просто потрогать, то слёзы ..15мин. У Юры сильный тонус задних поверхностей бедра, движения все на полусогнутых и пытаемся тянуть мышцы. Илья с Макаром могут изобразить бокс. А для борьбы пока у нас нашиты матерчатые мячики и ими бьемся каждый сам за себя! Кидая друг в друга. Вся цель занятий развить основные двигательные навыки, координацию, смелость, гибкость, силу ног, спины и брюшного пресса. Закладываю основные навыки которые формируют правильный вынос бедра, колена, переноса центра тяжести и вистибюлярной устойчивости.


  • AsenR3 это нравится

#205 Sergion

Sergion

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2017 - 08:29

Так точно речевые обороты не сообщу. Но  такое как правое, левое, повернуться кругом, цель, задача, чаще всего становятся ..пустыми словами, всё время какие то "образы" : "ёжик", "птички", "кочки на болоте" "идём по палочке" "крадёмся как кот". Игра всё время. В секретные приёмы карате, "смотрим внимательно, взяли в руки бинокли". А в 6 лет это уже не нужно или почти не нужно. Спаринги? Ой! Зачем? Что развивают? У ...Савы к примеру острое восприятие в соперничестве. Если хоть в малом проиграет, то заниматься сегодня не будет. А Семёна если ...просто потрогать, то слёзы ..15мин. У Юры сильный тонус задних поверхностей бедра, движения все на полусогнутых и пытаемся тянуть мышцы. Илья с Макаром могут изобразить бокс. А для борьбы пока у нас нашиты матерчатые мячики и ими бьемся каждый сам за себя! Кидая друг в друга. Вся цель занятий развить основные двигательные навыки, координацию, смелость, гибкость, силу ног, спины и брюшного пресса. Закладываю основные навыки которые формируют правильный вынос бедра, колена, переноса центра тяжести и вистибюлярной устойчивости.

 

Почитал Вас и как-то невольно зауважал людей с педагогической базой... Получается в таком возрасте тренер должен быть не просто психологом, но к тому же должен уметь моментально подстроиться под КАЖДОГО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ.

Где тогда предел численности в группах такого возраста, после которого тренер уже не справится?



#206 Volodya2110

Volodya2110

    Бывалый

  • Пользователи
  • 981 Сообщений:
  • Откуда:г.Брест, Беларусь
  • Стиль:каратэ Фудокан-Шотокан

Опубликовано 13 Февраль 2017 - 09:25

В 4-5 лет оптимально до 6 человек. Можно потянуть 10 ..это максимум. Но.. "попа" тренера будет в мыле. И должно быть достаточное количество разных приспособлений для всех. Палки..мячи..кольца..цветные шары.,резинки для прижков..препятствия.....
Да. Чем меньше дети тем..чувствительные должен быть педагог. Дети на подсознательном уровне чувствуют фальш. Мгновенно убегут. С ними надо быть...таким же как они..только лидером за которым они идут и доверяют. Любая формальность или официоз и сразу ты для них...посторонний.

Изменено: Volodya2110, 13 Февраль 2017 - 09:33


#207 марат

марат

    Бывалый

  • Пользователи
  • 617 Сообщений:
  • Откуда:Казахстан
  • Стиль:Шотокан (Сётокан)

Опубликовано 13 Февраль 2017 - 11:20

с сентбря взялся тренировать пятилеток, пятая точка реально в мыле, но удовольствие от занятий несоизмеримо больше



#208 Мытарь

Мытарь

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 164 Сообщений:
  • Откуда:Украина, г. Запорожье
  • Стиль:Нят-нам

Опубликовано 13 Февраль 2017 - 11:35

Друзья, а здесь, на форуме, есть тренеры по боксу именно детей? 



#209 Vasek99

Vasek99

    Новичок

  • Новички
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2017 - 16:07

Так точно речевые обороты не сообщу. Но  такое как правое, левое, повернуться кругом, цель, задача, чаще всего становятся ..пустыми словами, всё время какие то "образы" : "ёжик", "птички", "кочки на болоте" "идём по палочке" "крадёмся как кот". Игра всё время. В секретные приёмы карате, "смотрим внимательно, взяли в руки бинокли". А в 6 лет это уже не нужно или почти не нужно.

Вот верно, у меня соседка работает воспитателем, очень интересно наблюдать, как она  малышей обучает.



#210 Sergion

Sergion

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 18:47

Друзья, а здесь, на форуме, есть тренеры по боксу именно детей? 

 

Насколько мне известно, на бокс детей рекомендуется отдавать после 10-12 лет, когда в ребенке уже начинает проявляться нечто осознанное, иначе это будет либо имитация бокса (видел, как малыши боксом "занимаются") либо психическая травма при свободной парной работе и как следствие потенциальная боязнь единоборств и конфликтов.



#211 Мытарь

Мытарь

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 164 Сообщений:
  • Откуда:Украина, г. Запорожье
  • Стиль:Нят-нам

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 10:13

Насколько мне известно, на бокс детей рекомендуется отдавать после 10-12 лет, когда в ребенке уже начинает проявляться нечто осознанное, иначе это будет либо имитация бокса (видел, как малыши боксом "занимаются") либо психическая травма при свободной парной работе и как следствие потенциальная боязнь единоборств и конфликтов.

Сыну нравится бокс. Но я вполне допускаю эти занятия, но чтобы ребенок получал ОФП, груши/лапы, отработки комбинаций. Без ринга.

А сейчас такая история, что тренера почему-то считают, что ребенку лучше "перебояться" сейчас. Они не задумываются о здоровье детей.

Сейчас детей берут с младых лет. Вот и интересует методика тренировок.

Насчет "психических травм и боязни" - я разделяю Ваши взгляды. Своего сейчас оберегаю от свободной работы.



#212 Volodya2110

Volodya2110

    Бывалый

  • Пользователи
  • 981 Сообщений:
  • Откуда:г.Брест, Беларусь
  • Стиль:каратэ Фудокан-Шотокан

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 12:10

да. Тренеру лучше сразу выяснить! Бросил в воду и смотришь! Выплывет? ОК. Утонул....неу что сделаеш? материал ...утонул! Не наш! Очень  легко и просто! А работать ...это не комифло! Это когда работа...на результат, Чемпион!!!!! Это круто! А вырастить нормального человека трудно. Так как в детстве много разных..тонких ньюансов возникает. Найти Чемпиона, с генетикой и со всеми факторами ..очень трудно. Это как ..найти Гения. 

Из практики работы с детьми вот за 16 лет ..детей, которые способны были на результат ...пришло единицы. А вот с разными проблемами и совершенно ...разными "внутренними тараканами" ...большинство. Так вот в своей работе определил, что детская реабилитация , гораздо круче. А уже работа над спортсменом, это только тонкое и конкретное взаимодействие с родителями и их в этом конкретная заинтересованность. Так как в современных условиях это требует серьезных финансовых затрат. И если их нет откуда взять, то ...лучше и не "рваться", так как весь трудв самый ответственный моментможет быть спущен на тормозах.



#213 Мытарь

Мытарь

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 164 Сообщений:
  • Откуда:Украина, г. Запорожье
  • Стиль:Нят-нам

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 16:45

да. Тренеру лучше сразу выяснить! Бросил в воду и смотришь! Выплывет? ОК. Утонул....неу что сделаеш? материал ...утонул! Не наш! Очень  легко и просто! А работать ...это не комифло! Это когда работа...на результат, Чемпион!!!!! Это круто! А вырастить нормального человека трудно. Так как в детстве много разных..тонких ньюансов возникает. Найти Чемпиона, с генетикой и со всеми факторами ..очень трудно. Это как ..найти Гения. 

Из практики работы с детьми вот за 16 лет ..детей, которые способны были на результат ...пришло единицы. А вот с разными проблемами и совершенно ...разными "внутренними тараканами" ...большинство. Так вот в своей работе определил, что детская реабилитация , гораздо круче. А уже работа над спортсменом, это только тонкое и конкретное взаимодействие с родителями и их в этом конкретная заинтересованность. Так как в современных условиях это требует серьезных финансовых затрат. И если их нет откуда взять, то ...лучше и не "рваться", так как весь трудв самый ответственный моментможет быть спущен на тормозах.

Ух!!! Как Вы здорово все обрисовали!!!

Да, конечно, у нашего тренера эта теория про "бросание в воду" - любимая. 

Я все понимаю, но так сложились обстоятельства и максимум что я могу сделать-это лично (незримо) контролировать процесс тренировок.

Я видел, как уходят "перебитые" дети с тренировок. Это очень печально. Полное отсутствие школы и, в первую очередь, педагогики.

Сплошной Ницше с его "военной школой". Но ведь детская психология очень хрупкая.

В общем, приятно осознавать, что есть такие тренеры, как Вы.



#214 Sergion

Sergion

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 19:02

Сыну нравится бокс. Но я вполне допускаю эти занятия, но чтобы ребенок получал ОФП, груши/лапы, отработки комбинаций. Без ринга.

А сейчас такая история, что тренера почему-то считают, что ребенку лучше "перебояться" сейчас. Они не задумываются о здоровье детей.

Сейчас детей берут с младых лет. Вот и интересует методика тренировок.

Насчет "психических травм и боязни" - я разделяю Ваши взгляды. Своего сейчас оберегаю от свободной работы.

 

 

Если сыну нравится - это по-моему самое главное!

Все остальное - вторично, только контролировать, не перегибает ли палку тренер, если это возможно. Это я про бокс, с борьбой по-моему это проявляется в меньшей степени, так как оказаться на лопатках менее печально чем получить перчаткой в нос, да еще и без контроля силы и скорости удара со стороны спарринг партнера.

 

Сыну нравится бокс. Но я вполне допускаю эти занятия, но чтобы ребенок получал ОФП, груши/лапы, отработки комбинаций. Без ринга.

А сейчас такая история, что тренера почему-то считают, что ребенку лучше "перебояться" сейчас. Они не задумываются о здоровье детей.

Сейчас детей берут с младых лет. Вот и интересует методика тренировок.

Насчет "психических травм и боязни" - я разделяю Ваши взгляды. Своего сейчас оберегаю от свободной работы.

 

Если сыну нравится - это по-моему самое главное!

Все остальное - вторично, только контролировать, не перегибает ли палку тренер, если это возможно. Это я про бокс, с борьбой по-моему это проявляется в меньшей степени, так как оказаться на лопатках менее печально чем получить перчаткой в нос, да еще и без контроля силы и скорости удара со стороны спарринг партнера.