Перейти к содержимому


  
Фото

1001 вопрос и ответ обо всем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
272 ответов в теме

#261 vitki

vitki

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 587 Сообщений:
  • Откуда:Южно-Сахалинск
  • Стиль:ицуань

Опубликовано 17 Май 2016 - 14:35

            Чего же мастера китайские во Вьетнам побежали, а не в Гонконг или на Тайвань.

ладно вам) шутка же)



#262 vo_dao

vo_dao

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 460 Сообщений:
  • Откуда:Вильнюс, Литва
  • Стиль:Son Dong Vo Dao

Опубликовано 18 Май 2016 - 12:48

3%2819%29.jpg

 

 

Культурная революция. Китайцы выражают свою пламенную любовь к своей Старой культуры и Старые обычаи. Вам говорят что все создано заново, имитировано и подделано?

 

Нет конечно, это все злостная муть, чтобы скрыть правду от народа. Все аутентичное - 5 тысяч лет! ;)


tumblr_m9lohpXGa51r84pkto1_500.jpg

 

А вот вьетнамские парни из Việt Cộng разрабатывают новоделы.


Изменено: vo_dao, 18 Май 2016 - 12:49


#263 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 409 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 18 Май 2016 - 13:00

Рукопашный бой вьетнамскими парнями( собоих строн) в боевых действиях фактически не применялся. во всяком случае ни кто из воевавших об этом не упоминал. и на вопрос применялся ли, затруднялись ответить



#264 vo_dao

vo_dao

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 460 Сообщений:
  • Откуда:Вильнюс, Литва
  • Стиль:Son Dong Vo Dao

Опубликовано 18 Май 2016 - 16:08



#265 vitki

vitki

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 587 Сообщений:
  • Откуда:Южно-Сахалинск
  • Стиль:ицуань

Опубликовано 19 Май 2016 - 01:53


давайте на этой замечательной старой песне поставим точку в неконструктивном и поговорим для пользы общего дела по тематике топика и раздела)

Зарание спасибо

Есть же другие вопросы  касающиеся ВБИ которые можно обсудить?)


Изменено: vitki, 19 Май 2016 - 06:17

  • vo_dao это нравится

#266 vo_dao

vo_dao

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 460 Сообщений:
  • Откуда:Вильнюс, Литва
  • Стиль:Son Dong Vo Dao

Опубликовано 19 Май 2016 - 08:54


  • vitki это нравится

#267 vo_dao

vo_dao

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 460 Сообщений:
  • Откуда:Вильнюс, Литва
  • Стиль:Son Dong Vo Dao

Опубликовано 19 Август 2016 - 10:10

Бытует мнение что нельзя изучать продуктивно несколько ( примерно 2-3) боевых искусств. На самом деле сама жизнь показывает что это частое явление. И будет ли это продуктивно или не, зависит от конкретного человека.

 

Смотрю вчера многоборье из Рио - ну вот пример соревнования ( само собой разумеется - и подготовка) в нескольких дисциплин. Современное пятиборье тоже выходит из офицерского пятиборья ( верховая езда, стрельба, фехтовка, бег, плавание). Античный пентатлон тоже совмещал мятание диска, копье, прыжок в длину, бег и борьба. ( Вообще многоборья много и самые разные, нечего рассказывать, вы сами это знаете...)

 

Насчет конкретно БИ - вот примерно ММА яркий пример. То же самое явление наблюдается и в ряде случаев традиционных БИ. И вообще, миксировать, объединять и сочетать - это вполне естественно и сама жизнь этому пример.

 

Будем рады прочитать и ваше мнение. :)



#268 Sharingan

Sharingan

    Аксакал

  • Пользователи
  • 3 696 Сообщений:
  • Откуда:Тамбов, Россия

Опубликовано 19 Август 2016 - 10:34

Бытует мнение что нельзя изучать продуктивно несколько ( примерно 2-3) боевых искусств.

 

Будем рады прочитать и ваше мнение. :)

 

Моё мнение, что первое мнение кардинально ошибочно. Я считаю, что каждое из изучаемых БИ помогает посмотреть на другое БИ с другой точки зрения, дополнить друг друга.


  • vo_dao это нравится

#269 vo_dao

vo_dao

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 460 Сообщений:
  • Откуда:Вильнюс, Литва
  • Стиль:Son Dong Vo Dao

Опубликовано 19 Август 2016 - 19:40

Аргументы которые я слышал ( что нельзя изучать продуктивно несколько БИ) были в общем такие: 1) А откуда так много свободного времени для тренировок? 2) Разные БИ - разные принципы. Не следует их смешивать.  3) Если тренируетесь только в одно БИ результаты будут лучше

 

По моему, как уже упомянул, будет ли это продуктивно или не, зависит от конкретного человека. :)



#270 vo_dao

vo_dao

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 460 Сообщений:
  • Откуда:Вильнюс, Литва
  • Стиль:Son Dong Vo Dao

Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 20:15

Что это такое "полезная информация"? Вообще, что вы считаете полезной информацию?



#271 vo_dao

vo_dao

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 460 Сообщений:
  • Откуда:Вильнюс, Литва
  • Стиль:Son Dong Vo Dao

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:22

Вьетнам: Высокородные и победоносные воительницы Чынг

Из книги «Собрание чудес и таинств земли Виет»

 

Сказано в летописях: старшую сестру нарекли Чак, младшую — Ни; были они из рода Лак — дочери властителя земель в Зиао-тяу, выходца из Ме-линя, что в округе Фуанг-тяу (Горный край).

 

Достопочтенная старшая сестра сочеталась браком с господином Тхи Шатем, выходцем из Тю-зиена (земли Красного коршуна). Славился Шать отвагой и силой и был за доблесть свою почитаем и любим всеми.

 

Видя такое, Су Дин, ханьский наместник в Зиао-тяу, прибегнув к коварству, возвел на Тхи Шатя ложное обвиненье и погубил его.

 

Гневом воспылала достопочтенная Чак, тотчас вместе с младшей сестрою подняла войска, изгнала Су Дина и захватила Зиао-тяу. Тут уж и округа Нят-нам, Кыу-тян и Хоп-фо, узнав обо всем, покорно примкнули к ним. Они взяли более шестидесяти пяти городов в пределах земли Линь-нам, объявили себя государынями страны Виет, обосновались со своим двором в Тю-зиене и приняли имя Чынг.

 

Тем временем Су Дин бежал на Север, в Наньхай. Услыхав об этом, император Гуанъу-ди разгневался, разжаловал Су Дина и сослал в Даньэр, а против обеих сестер отправил Ма Юаня и Лю Луна с превеликим войском. Когда ханьская рать достигла Волнистого озера — Ланг-бак, достопочтенные сестры заступили ей путь; однако войско их было малочисленно и не могло долго противиться неприятелю. Пришлось достопочтенным сестрам отступить в Красивое ущелье — Кэм-кхе; войско их день ото дня редело. И сестры, оставшись с малою силой, погибли в бою.

 

Оплакивая обеих, тамошний люд воздвиг в их честь ден — храм поминовенья, и было там много чудес и знамений. Ныне тот храм стоит в уезде Ан-хат.

 

Во времена государя Ли Ань Тонга случилось великое бездождие, и преподобный муж по прозванью Тинъ Зиой (Средоточие блаженства) был послан государем в храм сестер Чынг вознести моление о дожде; само собою, тотчас же хлынул дождь и опустилась прохлада. Государь, обрадованный, прилег отдохнуть, и вдруг явились ему во сне две незнакомые девицы. Лики их были подобны цветам фу зунг, брови — как листья ивы. Они ехали верхом на железных конях; на девицах были красные шапки, зеленые рубахи и красные юбки, стянутые дорогими поясами. Следуя за падающим дождем, они подъехали поклониться государю. Государь, изумившись, стал расспрашивать их, и они отвечали:

 

— Мы, сестры из рода Чынг, выполнив волю Повелителя Неба, сотворили дождь.

 

Восстав ото сна, государь, растрогавшись, тотчас послал подновить и изукрасить храм и велел собрать подобающие дары для жертвоприношенья. Затем он отправил послов — торжественно доставить святыни на Север, в престольный град, где воздвигнут был храм Подательниц дождя.

 

Потом достопочтенные сестры снова явились во сне государю и попросили поставить им храм в Ко-лай. Государь внял их просьбе и особою грамотой пожаловал обеим звание: Целомудренные и чудотворные жены.

 

В четвертый год «Многократного процветания» достопочтенным сестрам пожаловано было звание Победоносных воительниц, а в двадцать первый год «Возвышения и изобилия» почтительно присовокуплены были к званию достопочтенной старшей сестры еще два слова: Чистая и непорочная, а к званию достопочтенной младшей сестры — слова: Охраняющая и мягкосердая. Чудотворная их святость несомненна с давних времен.

 

http://business-leis...i-ba-trung-rus/



#272 vo_dao

vo_dao

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 460 Сообщений:
  • Откуда:Вильнюс, Литва
  • Стиль:Son Dong Vo Dao

Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 08:30

Рассказ о духе деревни Фу-донг

 

Из книги «Дивные повествования земли Линь-нам»
Вьетнамская проза средних веков
Перевод с вьетнамского М. Ткачева

 

Шестой государь наш из дома Хунг, уповая на мощь и богатство своей державы, перестал исправно посылать дань Северу. И тогда Иньский император, пользуясь этим предлогом, двинул на нас войска. Государь Хунг, узнав об этом, собрал своих вельмож — подумать сообща, как бы им отразить напасть. Один мудрец и прорицатель почтительно предложил:

 

— А отчего бы не вознести молитву Царю драконов Лаунг Куану, чтобы привел на помощь воинство духов?

 

Государь внял его словам и без промедления распорядился поставить алтарь в честь Царя драконов. Он возложил на него золото серебро, камку и тончайший шелк и три дня кряду постился, куря благовония и читая молитвы.

 

Вдруг налетел вихорь с дождем, и все увидели старца с огромным чревом и желтым лицом, с белыми бровями и бородой, ростом более девяти тхыоков; восседал старец у скрещения трех дорог и что-то бормотал, посмеиваясь, напевал и раскачивался. Едва завидев его, люди поняли, — он не из смертного рода, и тотчас доложили о нем государю. Государь вышел к нему самолично и поклонился, сложив на груди ладони, а потом усадили старца в паланкин и доставили в храм.

 

Старец отказался от яств и питий и хранил молчание. Тогда государь спросил его:

 

— Слыхали Мы, полчища Севера скоро нагрянут сюда. Вы ведь мудры и учены, скажите, одержим Мы верх или будем разбиты?

 

Старец, помолчав, извлек гадальные тавлы, глянул на них и возвестил:

 

— Полчища Севера будут здесь через три года: готовьте оружие и доспехи, учите воинов, пусть будут готовы отстоять свою землю. И непременно отыщите мужа, наделенного талантом и доблестями. Тому, кто отразит неприятеля, жалуйте звания и земли, славьте его в веках. Найдется искусный военачальник — и враг будет замирен.

 

Умолкнув, старец взлетел в небеса и исчез; тут лишь и стало ясно: это был сам Лаунг Куан.

 

Через три года стражи границ донесли о приближении иньского войска. Государь, памятуя советы старца, отправил во все концы страны послов на поиски могучего воина. Прибыл посол и в деревню Фу-донг (Спасительная помощь), что в уезде Чудотворных хождений — Тиен-зу. Проживал там богатый старик, лет шестидесяти от роду, и был у него сын, родившийся в седьмой день первого месяца. Отрок в три года лишен был еще дара речи, только и знал, что лежать на спине, не умея ни встать, ни сесть. Узнав о приезде посла, мать посетовала:

 

— Родила я на свет сына, а он лишь умеет есть да спать. Увы, не ему суждено прославиться на поле брани, не его государь взыщет своею милостью, а значит, и мне нечего ждать воздаяния за все труды и заботы.

 

Услыхал сын ее слова и вдруг сказал:

 

— Матушка, пригласите сюда посла.

 

Изумленная, рассказала она обо всем соседям.

 

Соседи обрадовались и тотчас призвали посла.

 

— Эй, чадо, едва отверзшее уста, зачем ты звал Нас? — спросил посол.

 

Отрок встал и не спеша ответил: — Торопись, доложи государю: пусть скуют железного коня в восемнадцать тхыоков ростом, железный меч в семь тхыоков длиною, железную плеть и железный нон. Мы сядем на коня, наденем нон и выступим в бой, — само собою, враг будет разбит наголову. О чем государю еще беспокоиться?

 

Посол, возликовав, поспешил назад и доложил обо всем государю. Государь, изумленный и обрадованный, воскликнул:

 

— Теперь нам не о чем тревожиться!

 

— Но под силу ли одному-единому человеку разбить целое войско? — усомнились вельможи.

 

— Слова Лаунг Куана не могут быть обманом! — гневно вскричал государь. — Полно вам сомневаться! Ступайте-ка да поскорей раздобудьте пятьдесят канов железа, пусть скуют из него коня, меч с плетью и нон.

 

И вот государев посол доставил все, что запрашивал отрок. Мать, опасаясь беды, поспешила к сыну. Но сын засмеялся и сказал:

 

— Вы, матушка, лучше позаботьтесь, чтоб у меня было вдоволь еды и питья, а уж о том, как одолеть врага, не тревожьтесь.

 

Сын рос не по дням, а по часам, ел он и пил столько, что матери было не под силу его пропитать. Соседи пригоняли ему быков, несли плоды, пироги, напитки, а он все не мог насытиться. Соткано было видимо-невидимо шелка и пестроцветной парчи, но на платье ему все равно не хватало. Пришлось нарезать перистых цветов тростника, чтобы он мог прикрыть свою наготу.

 

Едва иньское войско достигло подножья Буйволовой горы — Чэу-шон, что в Ву-ине, отрок встал, распрямился во весь рост, а было в нем более десяти тхыоков (иные говорят, даже не тхыоков, а чыонгов), чихнул грому подобно — громче десяти глоток разом, и, выхватив меч, воскликнул:

 

— Эй, трепещите, пред вами небесный воитель!

 

Нахлобучил нон и прыгнул в седло. Конь взвился на дыбы, громко заржал и помчался, словно на крыльях. В мгновение ока богатырь обогнал изготовившуюся к бою государеву рать и поскакал впереди, размахивая мечом. Еще миг, и он со всею мощью обрушился на врагов. Враги побежали вспять, одни рушились замертво, другие, уцелев, падали ниц и кланялись небесному полководцу, моля о пощаде. Иньский император погиб в сражении.

 

Достигнув горы Шаук-шон- «Северной горы», что в уезде Золотых цветов (Ким-хоа), небесный воитель сбросил одежды и улетел на своем коне в небеса. Случилось это в девятый день четвертого месяца, и по сию пору на скалах хранятся его следы.

 

В благодарность за великий подвиг государь Хунг велел величать богатыря Благородным князем духов из Фу-донга, поставил в деревне, близ старого его дома, поминальный храм — миеу и пожаловал храму тысячу мау доброй земли. С утра и до вечера горят там огни курений. После этого Иньский дом на шестьсот сорок четыре года закаялся ходить против нас войной.

 

Позднее государь Ли Тхай То пожаловал воителя званием Вознесшегося на небеса Великого князя духов, поставил храм в деревне Фу-донг подле пагоды Изначального постижения и приказал изваять статую на горе Духа-заступника (Ве-линь); весною и осенью — дважды — в тех храмах возлагались дары и совершались празднества.

 

При государе Тхуан Де из дома Ле проживала в деревне Фу-ло девица по имени Нго Ти Лан: жадная до книжной премудрости и искушенная в стихотворчестве, она во множестве слагала прекрасные стихи. Совершив как-то прогулку на гору Ве-линь, сложила она такое четверостишие:

 

«Молодая листва на вершине Ве-линь
тонет в белых волнах облаков:
Склон окутан в лиловый и розовый цвет:
сотни тысяч горят лепестков.
В поднебесье железный скакун улетел,
но прославлен скрижалью седок,
И останется он на родимой земле
навсегда, до скончанья веков».

 

***

http://business-leis...ong-legend-rus/

 

 



#273 ho1974

ho1974

    Новичок

  • Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2017 - 17:37

Последнее его посещение июль 2014, так что нет смысла писать ему. Согласен, что всё зависит от того как человек развил стиль в себе самом. Но мне было интересно общзая инфа об этой системе. Название перекликается с Хоа Фай мастера Фам Зуи. Только там Во Вьетнам Хоай Фай, а тут Во Вьетнам Хоа Куен. И то и это "Школа Цветов". Будь я сам в Питере уже давно бы пошёл лично позаниматься, но я далеко. Хотя бы узнать линию развития системы (чисто вьетнамская или китайско-вьетнамская), на что похожа. 

А тем. кто не согласен насчёт моего тезиса выше про "семейные" и "закрытые" школы, хочу обратить внимание, что все семейные школы которые стали открытыми - стали открытыми только после того, как их мастера сумели составить грамотную рабочую программу. Те школы которые так и не стали открытыми, программа видно не доработана, не унифицирована и преподаётся в виде сырых кусков и обрезков отдельных навыков. открытые школы заявившие о себе всегда по определению круче тех, кто прячутся в тени и ссут даже свои книжки и видеоматериалы показать открытой публике. А многие "традиционщики" даже элементарные базовые знания по биомеханике стараются не разглашать, т.к. для них это "секреты", стоящие отдельной платной консультации.

Это разные школы. Мастер Фам Зуи Зуи какое-то время учился у Мастера Хоан Тхан Вань.