Перейти к содержимому

Фото

Дзю-дзюцу или Кунг фу в Москве

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 SurfRider

SurfRider

Новичок

• Новички
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2014 - 01:26

Приветствую, всех форумчан!

Давно хочу заняться каким-нибудь боевым искусством. Опыта нет никакого. Мой рост 175, вес 65-67. Перед тем как начать поиски привёл физическую форму в нормальное состояние. Бег, скакалка, подтягивания, отжимания(кулаки, иногда пальцы), пресс. В школьном возрасте обладал хорошими скоростными данными в беге и как мне замечали со стороны хорошей реакцией. Тойсть вот как помню меня проверяла одна девочка сидевшая на отдалении, звала меня со стороны спины, как только я начинал поворачиваться, резко бросала ручку в стороне от меня, ручка ловилась, девушка озадачиваясь говорила: Вот это реакция. Хочу развить в себе это качество из детства, хочу сделать упор на скорость движений и мощные болевые удары. Так же хочется по возможности свести на нет преимущество нападающего в весе. Кунг фу зацепило по кино, дзю дзюцу по рекомендациям и роликам ютуба. Дзю дзюцу рассматриваю японское, как показалось в бразильском много борьбы, а я не подхожу по габаритам, а вот против бросков и выведения из равновесия ничего против не имею... Нравится философия Айкидо. Живу в СВАО, метро Бабушкинская, рядом есть секция бокса, но сердце не лежит. Ещё есть бразильское дзю-дзюцу в фитнес центре Зебра, думаю, что ерунда... Хочу найти хорошего мастера, возраст уже крайний, если вообще уже не поздно, поэтому много бегать от тренера к тренеру не хотелось бы.

#2 SurfRider

SurfRider

Новичок

• Новички
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2014 - 12:57

Забыл указать, возраст 25 лет..

#3 yamidako

yamidako

Бывалый

• Пользователи
  • 573 Сообщений:
  • Стиль:Meifu Shinkage ryu;

Опубликовано 11 Август 2014 - 00:23

Попробуйте к нам - до Китай города Вам по прямой.

Видео для примера:

• Shifu это нравится

#4 Shifu

Shifu

Бывалый

• Пользователи