Перейти к содержимому

Фото

Хват ножа в танто-дзюцу

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 Kaizer

Kaizer

Новичок

• Новички
  • 4 Сообщений:
  • Стиль:Муай-тай

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 22:43

[mod]Выделено в отдельную тему.[/mod]

Всем привет!

Не знал, в какую тему писать, по танто-дзютсу эта тема самая новая, если не там написал, просьба перенести сообщение.

У меня возник вопрос по танто-дзютсу, если кому не сложно, пожалуйста подскажите.

Вопрос по хвату ножа:

ECVz4qR.jpg

Я новичок в области ножевого боя и не мне решать, какой хват правильный, но непонятен такой момент - почему большой палец полностью или хотя бы частично не обхватывает рукоятку? - ведь он может удерживать большую площадь рукоятки ножа, а значит и хват надежнее будет и выбить нож из руки будет гораздо сложнее?

Понимаю, что мои рассуждения это рассуждения дилетанта, но вот этот момент меня беспокоит, просьба опытным людям подсказать.

Большое спасибо!

Изменено: Яри, 12 Июнь 2014 - 20:00

#2 Muso

Muso

Завсегдатай

• Пользователи
  • 253 Сообщений:
  • Стиль:кокусай сериндзирю карате, сёриндзи рю рюкю кобудо , FCS Kali

Опубликовано 02 Июнь 2014 - 09:54

Всем привет!
Не знал, в какую тему писать, по танто-дзютсу эта тема самая новая, если не там написал, просьба перенести сообщение.

У меня возник вопрос по танто-дзютсу, если кому не сложно, пожалуйста подскажите.
Вопрос по хвату ножа:

ECVz4qR.jpg

Я новичок в области ножевого боя и не мне решать, какой хват правильный, но непонятен такой момент - почему большой палец полностью или хотя бы частично не обхватывает рукоятку? - ведь он может удерживать большую площадь рукоятки ножа, а значит и хват надежнее будет и выбить нож из руки будет гораздо сложнее?

Понимаю, что мои рассуждения это рассуждения дилетанта, но вот этот момент меня беспокоит, просьба опытным людям подсказать.

Большое спасибо!