Перейти к содержимому


  
Фото

Китайские системы продления жизни


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
635 ответов в теме

#81 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:45

Рома, не надо своих фантазий когда нет аргументов. Мы говорили о названии. а не о том что чего меняет

спасибо, но мне пока ни к чему. Живьем знаете ли учиться надежнее

Вы же берете на себя смелость переводить?)))я в отличии от вас лишь привел чужой перевод. Так что не со мной спор по этому вопросу.
Далее,так все таки вы сами понимаете что уйма людей с вами не согласна в такой трактовке.Само собой разумеется, что название должно отражать содержание.
Может остановитесь?)пока не поздно?)))

#82 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 210 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:53

Вы же берете на себя смелость переводить?)))я в отличии от вас лишь привел чужой перевод. Так что не со мной спор по этому вопросу.
Далее,так все таки вы сами понимаете что уйма людей с вами не согласна в такой трактовке.Само собой разумеется, что название должно отражать содержание.
Может остановитесь?)пока не поздно?)))

О БОГИ!!!!! Вы хоть читаете что вам пишут? Там написано( по русски) что я привел цитату из Википедии. И даже написал что несогласия возникнут с переводом в первую очередь цзинь. 

и меньше всего я собирался спорить. я просто спросил вас уверены ли что переводится именно так...я вот не уверен :D


Изменено: Весельчак, 04 Январь 2014 - 17:58

  • MirZa это нравится

#83 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:59

О БОГИ!!!!! Вы хоть читайте не между строк. Там написано( по русски) что я привел цитату из Википедии. И даже написал что несогласия возникнут с переводом в первую очередь цзинь

Вы просто непробиваемы)а ничего, что именно это я и написал?и перевод допустим другой не так ли?и перевод как бы вообще не мой),и подразумевается что меняется вся мышечно-сухожильная система,и не только,а даже кости!)
Таки в чем мой апломб?вы какую америку хотели открыть разоблачая невежду?)))

#84 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 210 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 04 Январь 2014 - 18:02

Само название за себя говорит:"канон о изменения мышц и сухожилий"

 

вы уверены что название переводится именно так?

Рома, я эту нелепицу заканчиваю. Можете считать себя победившим


Изменено: Весельчак, 04 Январь 2014 - 18:03


#85 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 04 Январь 2014 - 18:03


Так все таки как по вашему влияет практика этого комплекса на сухожилия и связки?)

#86 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 04 Январь 2014 - 19:12

Ключевое слово:нелепица.

#87 AlexeyKuzmin

AlexeyKuzmin

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 406 Сообщений:
  • Откуда:Москва Россия
  • Стиль:ушу

Опубликовано 04 Январь 2014 - 21:10

Насчет трактата о преобразовании сухожилий. Мне попался перевод Асмоловой, я с ним ознакомился в 90-х, как-то для себя понял, практикую так, как понял. Я отдаю себе отчет, что велика вероятность того, что это не является прямой передачей, и видеокассета с записью проповеди самого Бодхидхармы наверняка где-то затерялась, и никто не потрудился ее оцифровать и выложить на ю-тубе.

Тем не менее, сравнивая методы, и отталкиваясь именно от методов, я выделил для себя рациональное зерно, и использую эти методы чисто практически - для улучшения растяжки.

Насчет дискуссии - откровено говоря, мне непонятен такой накал страстей - вроде, тема чисто академическая, не предполагает вызовов на поединок, и махания даодэцзинами.

Опять-таки, если участникам дискуссии есть чем поделиться (в плане практик) - это будет интересно всем.

Разумеется, китайский текст переводить достаточно сложно, потому что многие иероглифы имеют несколько значений, и в ужатых, неразвернутых формулировках, неизбежны затруднения, возможно несколько толкований.

 

Кстати, хочу поделиться цитатой из того, что я перевожу сейчас. Это из пятой главы "смеющейся гордости рек и озер" Цзинь Юна. Пока такой черновой вариант, придется все же разбивать эти длинные китайские предложения на более короткие, для удобства читателя. Это беллетристика, прошлый век:

 

林平之的头被他一寸一寸的按将下去,离地面已不过半尺,奋力叫道:我不磕头,偏不磕头!木高峰道:瞧你磕不磕头?手一沉,林平之的额头又被他按低了两寸。便在此时,林平之忽觉背心上微微一热,一股柔和的力道传入体内,头顶的压力斗然间轻了,双手在地上一撑,便即站起。这一下固然大出林平之意料之外,而木高峰更是大吃一惊,适才冲开他手上劲道的这股内力,似乎是武林中盛称的华山派紫霞功,听说这门内功初发时若有若无,绵如云霞,然而蓄劲极韧,到后来更铺天盖地,势不可当,紫霞二字由此而来。木高峰惊诧之下,手掌又迅即按上林平之头顶,掌心刚碰到林平之头顶,他顶门上又是一股柔韧的内力升起,两者一震,木高峰手臂发麻,胸口也隐隐作痛。他退后两步,哈哈一笑,说道:是华山派的岳兄吗?怎地悄悄躲在墙角边,开驼子的玩笑?墙角后一人纵声大笑,一个青衫书生踱了出来,轻袍缓带,右手摇着折扇,神情甚是潇洒,笑道:木兄,多年不见,丰采如昔,可喜可贺。木高峰眼见此人果然便是华山派掌门君子剑岳不群,心中向来对他颇为忌惮,此刻自己正在出手欺压一个武功平平的小辈,恰好给他撞见,而且出手相救,不由得有些尴尬,当即笑嘻嘻的道:岳兄,你越来越年轻了,驼子真想拜你为师,学一学这门阴阳采补之术。岳不群的一声,笑道:驼子越来越无聊。故人见面,不叙契阔,却来胡说八道。小弟又懂甚么这种邪门功夫了?木高峰笑道:你说不会采补功夫,谁也不信,怎地你快六十岁了,忽然返老还童,瞧起来倒像是驼子的孙儿一般。

 

Голова Линь Пин-чжи вершок за вершком пригибалась вниз, до земли уже оставалось не более половины локтя, но он упорно твердил: «Я не поклонюсь, низачто не поклонюсь!». Му Гао-фэн произнес: «Посмотрим, поклонишься ты, или нет?». Нажал еще, и голова Линь Пин-чжи оказалась в двух вершках от земли. И как раз в этот момент Линь Пин-чжи неожиданно почувствовал в центре спины неуловимое тепло, как будто мягкая теплая сила стала проникать в его тело, бороться с силой, пригибавшей его голову вдруг стало совсем легко, он оттолкнулся руками от земли, и тут же вскочил на ноги. Это стало неожиданным сюрпризом не только для Линь Пин-чжи, но и для Му Гао-фэна, который был еще более потрясен, как только эта внутренняя сила достигла его рук, ему показалось, что это широко известный в мире мастеров боевых искусств метод «Цзы ся гун» – «усилие фиолетовой зарницы» из клана горы Хуашань. Говорят, что когда этот прием применяется, он то ли есть, то ли его нет, он мягкий, как облачные зарницы, но в нем скрыта предельно жесткая сила, когда она достигает, то будто небо окутывает землю, это сила, которой невозможно противостоять, вот что означает «фиолетовая зарница» - эти два иероглифа. Му Гао-фэн был испуган и удивлен, но снова принялся нажимать руками на голову Линь Пин-чжи. Едва коснулся его макушки, как оттуда вновь поднялась мягая и одновременно жесткая энергия, обоих тряхнуло, у Му Гао-фэна кисть руки онемела, а в груди потихоньку разлилась боль. Он отступил на два шага, расхохотался, и произнес: «Уж не брат ли это Юэ из клана Хуашань? Что это он спрятался за углом стены, и шутит шутки над горбуном?». За углом стены раздался ответный смех, оттуда вышел человек, обмахивающийся веером, который он держал в правой руке, обликом похожий на ученого, в синей рубашке, легком халате со свободным поясом, изящный и утонченный. Смеясь, он сказал: «Старший брат Му, много лет не виделись, ты так же прекрасно выглядишь как и раньше, какая радость, какое счастье». Му Гао-фэн воочию увидел, что этот человек действительно Юэ Бу-цюнь по прозвищу «Благородный меч» – руководитель клана горы Хуашань, в сердце своем напугался пришедшего, в этот момент он сам протягивал руки. чтобы принуждать человека, который был намного слабее его, получалось, с его точки зрения, что можно прийти на помощь, он невольно смутился, но тут же рассмеялся, сказав: «Старший брат Юэ, ты чем дальше, тем моложе выглядишь, горбун в самом деле хочет поклониться тебе как учителю, учиться у тебя «искусству вскармливания инь и ян»». Юэ Бу-цюнь издал звук: «Тьфу!», и засмеявшись, сказал: «Горбун чем дальше. тем скучнее становится. Люди древности, встречаясь, не говорили о том, как жили порознь. но предпочитали болтать о пустяках. Маленький младший брат откуда может знать это искусство школы зла?». Му Гао-фэн засмеялся: «Ты говоришь, что не владеешь гунфу вскармливания инь-ян, в это никто не поверит, как же так, тебе скоро шестьдесят лет, а ты неожиданно «отбросил старость и вернулся к молодости», на вид ты горбуну во внуки годишься».

 

林平之当木高峰的手一松,便已跳开几步,眼见这书生颏下五柳长须,面如冠玉,一脸正气,心中景仰之情,油然而生,知道适才是他出手相救,听得木高峰叫他为华山派的岳兄,心念一动:这位神仙般的人物,莫非便是华山派掌门岳先生?只是他瞧上去不过四十来岁,年纪不像。那劳德诺是他弟子,可比他老得多了。待听木高峰赞他驻颜有术,登时想起:曾听母亲说过,武林中高手内功练到深处,不但能长寿不老,简直真能返老还童,这位岳先生多半有此功夫,不禁更是钦佩。岳不群微微一笑,说道:木兄一见面便不说好话。木兄,这少年是个孝子,又是颇具侠气,原堪造就,怪不得木兄喜爱。他今日种种祸患,全因当日在福州仗义相救小女灵珊而起,小弟实在不能袖手不理,还望木兄瞧着小弟薄面,高抬贵手。木高峰脸上现出诧异神情,道:甚么?凭这小子这一点儿微末道行,居然能去救灵珊侄女?只怕这话要倒过来说,是灵珊贤侄女慧眼识玉郎……”

 

Едва Му Гао-фэн ослабил свою хватку, как Линь Пин-чжи отпрыгнул от него на несколько шагов, увидел, что этот ученый имеет длинную бороду, как у господина Ву Лю – как у знаменитого Тао Юань-мина, видом он был подобен благородному нефриту, лицо его было исполненно истинной энергией, в сердце своем восхитился, само собой вышло, понял, что именно он только что пришел ему на помощь, услыхав, как Му Гао-фэн назвал его «Старший брат Юэ из клана Хуашань», догадался: «Этот человек, схожий обликом со святым бессмертным, не иначе как является руководителем фракции горы Хуашань, господином Юэ? Но только ему на вид не более сорока лет, возраст не соответствует. Ведь Лао Дэ-нуо является его учеником, однако он по сравнению с ним гораздо старше». Но стоило ему услышать, как Му Гао-фэн похвалил его искусство сохранения молодости, как в тот же миг вспомнил: раньше он слышал от матери, что высочайшие мастера боевых искусств достигают таких глубин в тренировке внутреннего совершенствования, что не только могут достичь «долголетия без старости», но и на самом деле способны «обернуть старость, и возвратить молодость», и скорее всего, этот господин Юэ владеет этим гунфу, и невольно восхитился еще более. Юэ Бу-цюнь улыбнулся тончайшей улыбкой. и произнес: «Старший брат Му, встретившись, не стоит говорить учтивых слов. Му сюн, этот юноша является почтительным сыном, к тому же он исполнен рыцарского духа, пригоден к обучению, не удивительно, что он приглянулся старшему брату Му. Сейчас он попал в пучину бедствий. а все из-за того, что некогда в Фучжоу поднялся на справедливый бой, защищая девушку Лин-шань, маленький младший брат не смог остаться безучастным, надеюсь, что старший брат Му вглядится в его истощенное лицо, и поднимет драгоценные руки». На лице Му гао-фэна отразилось изумление, он сказал: «Что? Да у этого мальца умения плевые, а он неожиданно пошел спасать племянницу Лин-шань? Боюсь только, что эти слова надо понимать наооборот, может этот нефритовый отрок уважаемой племяннице Лин-шань приглянулся...».

 

Если кто поправит, буду признателен.



#88 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 210 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 04 Январь 2014 - 21:25

 

Тем не менее, сравнивая методы, и отталкиваясь именно от методов, я выделил для себя рациональное зерно, и использую эти методы чисто практически - для улучшения растяжки.

 

Методы - это реализация принципов. Зная принцип - методов можно насочинять вагон

Да и не в растяжке там дело...имхо естественно


Изменено: Весельчак, 04 Январь 2014 - 21:27


#89 AlexeyKuzmin

AlexeyKuzmin

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 406 Сообщений:
  • Откуда:Москва Россия
  • Стиль:ушу

Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:34

Методы - это реализация принципов. Зная принцип - методов можно насочинять вагон

Да и не в растяжке там дело...имхо естественно

Вот видео ученицы Бодхидхармы :-) и текст.

Навскидку - оздоровительная гимнастика. А в чем там дело, на Ваш взгляд? И какие результаты ожидаются?


Изменено: AlexeyKuzmin, 04 Январь 2014 - 22:37


#90 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 210 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:04

Вот видео ученицы Бодхидхармы :-) и текст.

Навскидку - оздоровительная гимнастика. А в чем там дело, на Ваш взгляд? И какие результаты ожидаются?

Навскидку - да. А что она там делает..как...сколько раз...и как без камеры - это уже к ней. А не ко мне ^_^



#91 Kung_Lao

Kung_Lao

    Аксакал

  • Пользователи
  • 3 904 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 10:10

Мда..как все загадочно и непонятно. Будем утешаться тем, что и без канонов удар вполне приличный. Да и растяжка вроде идет помаленьку :D



#92 AlexeyKuzmin

AlexeyKuzmin

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 406 Сообщений:
  • Откуда:Москва Россия
  • Стиль:ушу

Опубликовано 05 Январь 2014 - 11:17

Чтобы продолжить плодотворную дискуссию, подведем некоторые промежуточные итоги:

 

Обозначились несколько подходов к проблеме. Я, видимо пока в единственном числе, представляю современную физиологию и классическую натурфилософию, на которой базируется система иглоукалывания, и классическая китайская медицина. Мистический даосизм, с которым мы познакомились благодаря переводам  нашего выдающегося китаеведа Евгения Алексеевича Торчинова, прежде всего его перевода Баопу-цзы, пока никто не представил. Однако обозначились последователи течений, которые вступили в суровый будофорумский диспут, но ничего не сказали о своих школах. Мне кажется, имеет смысл сконцентрироваться не на критике друг друга, а на рассказе о своей практике, какие ставятся цели и какие есть результаты.

 

Из практических методов мы пока упомянули:

1. Столбовое стояние

2. Ицзиньцзин, последний даже с прекрасным видео.

Предлагаю вносить новые практики на рассмотрение.

 

По теории мы разобрали современный взгляд на концепцию Инь-ян, как баланса сил синтеза вещества и освобождения энергии.

 

А сейчас позвольте взглянуть с современного угла зрения на концепцию У-син:

 

Изначально этот закон отражал соотношения между центром и четырьмя сторонами света. Таким образом это был закон симметрии и равновесия. В дальнейшем этот закон стали применять ко всем сложным равновесным системам. Китайцы установили в музыке пять тонов, а в дальнейшем по этому принципу раскладывали на пять составляющих все сложные гармоничные системы, в том числе и человеческий организм.

По системе у-син были разложены суточные и годовые ритмы, календарь. В сущности, даже сейчас, празднуя наступление года синей(деревянной) лошади, мы пользуемся системой у-син.

Каждый “Ряд” получил свое символическое название - Земля, Огонь, Металл, Вода, Дерево. В древнем Китае бытовало около 16 вариантов пространственного расположения пяти первоэлементов относительно друг друга. Самый древний вариант - крест с Землей в центре, Водой на севере, Огнем на юге, и Металлом на западе. Самый известный - классическая пентаграмма Огонь - Земля - Металл - Вода - Дерево - Огонь - сформировался в глубокой древности, а в качестве основного закрепился в средние века.

 

Огонь порождает землю, земля порождает металл, на металле конденсируется вода, вода порождает дерево, дерево порождает огонь. Эти связи являются стимулирующими.

 

Огонь плавит металл, металл рубит дерево, дерево высасывает силы из земли, земляные дамбы ограничивают воду, вода заливает огонь. Эти связи являются угнетающими.

 

В классическом иглоукалывании каждый "меридиан" имеет отношение к одному из первоэлементов, и внутри каждого меридиана есть точки, соответствующие пяти первоэлементам. Элементы оказывают друг на друга стимулирующее или тормозящее действие, и на этой схеме строится логика выбора точек для иглоукалывания.

 

Относительно физиологии человека древние китайские мыслители вывели следующие закономерности:

Элемент “Дерево” связан с функцией роста и заживления.

Элемент “Огонь” связан с функцией превращения вещества в энергию тепла и движения.

Элемент “Металл” связан с функцией дыхания и уничтожения чужеродных объектов, сопротивления инфекциям, иммунитетом. (Органы, относящиеся к элементу «металл» , например бронхи, легкие, толстый кишечник - имеют широкую поверхность, соприкасающуюся с микроорганизмами).

Элемент “Земля” связан с функцией питания.

Элемент “Вода” связан с функциями управления гормональным балансом и размножения.

 

Надо заметить, что современные научные данные подтверждают догадку древних китайских мыслителей. На всех уровнях организации живой материи, начиная с клетки, присутствуют эти пять функций. Чередование активности систем питания, роста, защиты, выработки энергии и размножения являются древнейшими приспособительными реакциями, источником которых являются смена времен года, чередование дня и ночи.

 

Вряд ли всю схему у-син можно в чистом виде перенести на реальные процессы, происходящие в организме, реальность гораздо сложнее любой схемы, но интересные параллели есть.

С точки зрения современной физиологии, организм человека устроен так, что все силы концентрируются на решении главной задачи. Организм не делает двух дел сразу. Всегда существует доминирующая функция. Именно в этом залог его приспособляемости и экономичности. Существуют основные эволюционные функции, на чередовании выполнения которых организм концентрирует свои усилия.

Например, когда человек выполняет очень тяжелую физическую работу, ему не хочется есть. Когда человек хорошо поел, его клонит в сон, он не может интенсивно работать. Влюбленный забывает и о еде и о сне. Когда организм борется с болезнью, человек неподвижно лежит, часами не меняя положения тела. У спортсменов на пике формы, в пике нагрузок, часто происходит срыв иммунитета. В данном случае, можно сказать, что «огонь» угнетает «металл», или нагрузка ослабляет иммунитет.

 

Мои размышления, как система у-син применяется к тренировкам ушу:

Циклические нагрузки – это «огонь», питание – «земля», набивки – «металл», отдых, медитация, сон – «вода», растяжки и накачка мышц – «дерево». Это конечно, просто схема, но помогает мне найти гармонию в построении тренировочных циклов.



#93 SARS

SARS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 349 Сообщений:
  • Стиль:фитнес-тайцзи

Опубликовано 05 Январь 2014 - 13:52

AlexeyKuzmin, благодарен за ответ и что бы как-то закончить тему столбов, не могли бы вы высказать свою точку зрения, для чего "чжанчжуан" используется в ТКБИ.



#94 AlexeyKuzmin

AlexeyKuzmin

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 406 Сообщений:
  • Откуда:Москва Россия
  • Стиль:ушу

Опубликовано 06 Январь 2014 - 05:36

AlexeyKuzmin, благодарен за ответ и что бы как-то закончить тему столбов, не могли бы вы высказать свою точку зрения, для чего "чжанчжуан" используется в ТКБИ.

Об этом наверняка многое сказано в разделе ушу. И вряд ли получится дать короткое и точное определение. Занимаются, это часть подготовки. Выстраивают тело, устанавливают формы.



#95 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 06 Январь 2014 - 06:45

http://dao-dharma.narod.ru/index/0-77
Нашел один из вариантов перевода на русский трактатов Бодхидхармы с предисловиями.

#96 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 06 Январь 2014 - 07:32

Интересно что раньше мне обычно попадались только описания упражнений и авторы не уделяли внимания самомассажу и набивке.Получается что шаолиньские методы набивки это в сущности и есть развитие идей трактата о изменении мышц и сухожилий?Никогда не уделял этому особое внимание...
Сунь Лутан пишет что син и цюань и багуа цюань,это в обьединение этих двух трактатов и их дальнейшее развитие. Недавно мне посчастливилось наблюдать тренировку школы по линии Ди Гоюна,они уделяют большое внимание самомассажу и набивке перед непосредственно выполнением форм.

Изменено: Рома1976, 06 Январь 2014 - 07:33


#97 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 06 Январь 2014 - 08:20

А место где говорится о использовании приспособлений из свинца подразумевается работа с отягощениями?

#98 SARS

SARS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 349 Сообщений:
  • Стиль:фитнес-тайцзи

Опубликовано 06 Январь 2014 - 11:16

Об этом наверняка многое сказано в разделе ушу. И вряд ли получится дать короткое и точное определение. Занимаются, это часть подготовки. Выстраивают тело, устанавливают формы.

В разделе ушу сказано много, мне интересно было бы узнать ваше мнение о "чжанчжуане" и методики обучения тайцзи с точки зрения современной науки.

ИМХО, все описания методики обучения ТКБИ с точки зрения современной науки(которые я читал) не обьясняют, почему методика была именно такой, со столбами с нейгуном, с пайдагуном и тд. 



#99 Kung_Lao

Kung_Lao

    Аксакал

  • Пользователи
  • 3 904 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2014 - 16:14

А мне больше интересно, смог ли кто-то чего-то добиться благодаря этим самым методикам.

Ибо думать о себе можно все, что угодно: на форумах эзотерической направленности куча таких персонажей.

Опять же, есть знакомый представитель ушу, который объяснял мне столб с позиций, о которых говорит Алексей: выстраивание структуры тела и все такое. Причем делал это достаточно грамотно (по крайней мере, на мой неискушенный взгляд), но... Сдается мне, что то же может рассказать и тренер по боксу (хотя и не всякий), причем без кучи подробностей и деталей, которые не имеют особой практической ценности. Судя по тому, что пишут в соседней ветке, тем же грешит стиль Кадочникова - пока доберешься до сути, придется повторить весь курс механики и сопромата, которые особого отношения к делу не имеют, зато забирают время, которого у простых смертных и так не вагоны.


Изменено: Kung_Lao, 06 Январь 2014 - 16:21

  • kek это нравится

#100 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 210 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 06 Январь 2014 - 17:19

А мне больше интересно, смог ли кто-то чего-то добиться благодаря этим самым методикам.

Ибо думать о себе можно все, что угодно: на форумах эзотерической направленности куча таких персонажей.

Опять же, есть знакомый представитель ушу, который объяснял мне столб с позиций, о которых говорит Алексей: выстраивание структуры тела и все такое. Причем делал это достаточно грамотно (по крайней мере, на мой неискушенный взгляд), но... Сдается мне, что то же может рассказать и тренер по боксу (хотя и не всякий), причем без кучи подробностей и деталей, которые не имеют особой практической ценности. Судя по тому, что пишут в соседней ветке, тем же грешит стиль Кадочникова - пока доберешься до сути, придется повторить весь курс механики и сопромата, которые особого отношения к делу не имеют, зато забирают время, которого у простых смертных и так не вагоны.

1) Если рассматривать применительно к БИ( а не с точки зрения философии и эзотерики), то столб - это один из инструментов( методов) для выстраивания структуры тела. При чем инструмент не столько обучаемого, сколько обучающего.

2) Для того что бы структура заработала надо : а) обучающий, который сам умеет и понимает чему учит и б) обучаемый, который имеет желание этому научиться

3) Если структура заработала, то: а) у обучаемого не возникает вопросов "работает ли?" и "работает как?" и б) он всегда может это продемонстрировать стороннему эту структуру различными способами.

Иначе это все просто разговоры ни о чем


Изменено: Весельчак, 06 Январь 2014 - 17:34

  • Fang это нравится






Recent blog entries on this topic

Фото

From: Китайские системы продления жизни

By Fang in Fang - блог, on 09 Январь 2014 - 07:54

Source: Китайские системы продления жизни

Read Full Entry →