Перейти к содержимому


  
Фото

Китайские системы продления жизни


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
635 ответов в теме

#541 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 14:17

Уж если на то пошло пусть Лищин хоть так далек от традиции как Гренландия от Уданшань,но как человек он мне более симпатичен чем небезызвестный Архонт Российского Дао Пай...

#542 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 211 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 31 Январь 2014 - 14:26

  алхимию , то что сейчас у нас продвигают как панацею . 

Все ИМХО от непонимания смысла и задач. 



#543 Nagaraj

Nagaraj

    Новичок

  • Новички
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:16

Если ученый с багажом академии наук после оного количества лет исследований китайщины вдруг начинает заявлять,что китайские драконы вполне себе реальные животные и это подтверждается тем,что сам Хуанди забрался ему на спину вцепившись в усы.

 

Читал статью, но я понял так, что полет на драконе - это типа метафоры. Вроде же есть описания, что на аистах улетали и так далее.

 

Потом, в китайских текстах уж очень много пишут про всяких бессмертных. Это же факт. Кто они такие? Почему к ним такое внимание?


Изменено: Nagaraj, 31 Январь 2014 - 18:17


#544 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:34

Читал статью, но я понял так, что полет на драконе - это типа метафоры. Вроде же есть описания, что на аистах улетали и так далее.

Потом, в китайских текстах уж очень много пишут про всяких бессмертных. Это же факт. Кто они такие? Почему к ним такое внимание?

Может такая же метафора как и драконы?:)Про драконов тоже часто писали.
В христианстве и иудаизме есть такие "бессмертные" Илия и Моисей.По преданию они явились на горе преображения Иисусу с апостолами.Только вот проблемка: до сих пор не стихают споры:это было видение или реальное явление? Свет преображения тварный или духовный? Почему такой спор?
Потому что духовное тело согласно апостола Павлу пребывает в сфере Божественного Света и недоступно плотским очам их видение.Если же увидим или когда увидим станем такими же. Если это было лишь видение-тогда никакого явления не было!Если было тогда почему те апрстолы не обрели тут же бессмертные,духовные тела?

Изменено: Рома1976, 31 Январь 2014 - 18:35


#545 Shify

Shify

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:51

 

Если ученый с багажом академии наук после оного количества лет исследований китайщины вдруг начинает заявлять,что китайские драконы вполне себе реальные животные и это подтверждается тем,что сам Хуанди забрался ему на спину вцепившись в усы.А это в свою очередь доказывает, что Хуанди вовсе не умер как утверждается в других древних текстах, и это вовсе не утверждается,а просто неправильный перевод,а на самом деле он бесммертным стал.Что в свою очередь доказывает что философский даосизм байда,а религиозный реальные вещи описывает...В этом случае можно всерьез задуматься только об одном, насколько серьезные у этого ученого проблемы с головой?

 

Мой юный друг, прочитав ваше сообщение, не могу понять, вы действительно столь буквально понимаете все в этом мире? Или это говорит в вас неумение внимательно читать статью? А может вас в жизни кто обидел? Тот материал, который вы приводите в этом посте я тоже читал, но ничего подобного нормальному человеку и в голову прийти не может. Так что, скорей всего, серьезные проблемы с головой не у этого ученого, а у вас.

#546 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:55

  

Мой юный друг, прочитав ваше сообщение, не могу понять, вы действительно столь буквально понимаете все в этом мире? Или это говорит в вас неумение внимательно читать статью? А может вас в жизни кто обидел? Тот материал, который вы приводите в этом посте я тоже читал, но ничего подобного нормальному человеку и в голову прийти не может. Так что, скорей всего, серьезные проблемы с головой не у этого ученого, а у вас.

Спасибо за лестную оценку:)Как Вы поняли статью?Не по поводу того,что даосизм учит вертикали власти (лично для меня даосизм нечто другое, поэтому это даже обсуждать не хочу),а именно относительно этих фантастических явлений?Что подразумевает под ними Архонт?:)

#547 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:25

Насчет важности дыхания эт я не спорю. Без воды среднестатистический чел тоже вряд ли протянет. Как верно подметили, дыхательные практики есть не только в ушу, а в простых общеразвивающих\оздоровительных системах. Но вот в том то и вопрос, как дышать чтоб получать от этого максимум эффекта? Есть дыхание животом естественное и обратное, нижнее дыхание, полное дыхание и т.д. Насколько я понял, чем медленнее дыхание - тем лучше. В основном делаю акцент на нижнем дыхании (животом) или полном. Чаще всего дышу носом, иногда делаю медленный выдох через рот. Стараюсь делать дыхание таким же медленным, легким и незаметным  во время физ. нагрузок - даже бега, даже если это спринт. А вот на днях вычитал в книге Чжоу Цзунхуа, что обратное дыхание нужно почаще практиковать. Короче суть сделать дыхательный цикл как можно медленнее, может и практически от него отказаться. ИМХО


http://vk.com/videos...53/club18654282 вот в тему Юань-Ци.


Если чувак в 90 лет по три раза в день занимается сексом, то или у него этой юань-ци крайне много или она у него сама собой восстанавливается)



#548 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:30

Чжоу Цзунхуа прекрасный автор и мастер Тайцзи. Кстати у него есть замечательные мысли с которыми видимо не согласны некоторые традиционщики и алхимики;)с интересом читаю его книгу "Дао Тайцзицюань".

#549 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:44

ОФФТОП:  Ккак ведутся беседы не этом форуме меня всегда поражает. Какая разница у кого авторитетней учитель и кто где брал знания? Суть то в том, что это дало на практике. Такое ощущение, что для большинства цель не узнать что-то новое или прийти к чему-то в беседе, а показать свои познания и смешать с гам**м собеседников, а если уж они самоучки или высказывают мнение не совпадающие с общепринятым дык вообще. Искренность устремлений вообще никого не волнует.

 

Теперь вот следующий нюанс – каждый вкладывает в одни и те же слова свой смысл. Мне цигун (нейгун) и йога интересны как практики обретения способностей, другие же люди  вообще отрицают существование оных. И оба могут говорить, что практикуют цигун.

Короче говоря чтоб обсуждать тему можно прийти к некому общему корню.

 

Вот например если говорить о легкой атлетике, там все ясно. Все стремятся бежать быстрее, методики могут отличаться. А если говорить о китайских практиках то здесь уже у каждого свое, нет какой-то общей базы, отсюда и все эти споры


Чжоу Цзунхуа прекрасный автор и мастер Тайцзи. Кстати у него есть замечательные мысли с которыми видимо не согласны некоторые традиционщики и алхимики ;)с интересом читаю его книгу "Дао Тайцзицюань".

Да в книге чуствуется что-то живое и здравомыслящий подход, плюс качественные объяснения. "Дао Медитации" тоже хорошая книга. КНиг такого уровня не так уж и много)


З,Ы Кстати насчет всяких рассуждений о том реально ци или нет, работают ли практики илиэто все легенды, и об отношении старожил к новичкам. Сейчас начала развиваться такая штука как псионика. Люди развивают определенные способности, в том числе используя терминологи "дань-тяни, чакры" и т.д. Там есть некая энергия которую они используют - "Пси". Можно долго рассуждать о том, что это. Но я вижу, что практующие псионику выкладывают видео со своими способностями, без всякого пафоса, делясь своими методиками и т.д. И к кому проще идти учиться? К пацану, который может показат, что умеет и свободно делиться инфой, или к какому-то китайцу или челу учившегося у китаййца, который сам болеет и толком ничего не умеет, зато в своих кругах имеет авторитет?



#550 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:52

Кстати насчет замедления дыхания:видимо так оно и есть тут ключ ко всему,и к продлению жизни и здоровья и к "просветлению".Ошо говорил что истина в точке когда вдох или выдох поворачивается к своей противоположности,об этом же говорил и Сунь Лутан.
"Всякий человек изначально с момента своего рождения сохраняет и обладает на протяжении своей жизни изначальной энергией-ци.
Не склоняясь и не запрокидывая голову; не наклоняясь и не отклоняясь; покой, но не статичность. Достигая добродетели, достигнем состояния предела ( цзи). Это есть истинное ян (чжэнь ян). В сказанном также содержится описание состояния гармонии энергии-ци.
Эта энергия-ци повсеместна, подобно океану выходящему из берегов четырёх центров тела, постепенно проникает во все 100 костей. У нее нет места, и оно не видимо. У него нет времени, и оно не осязаемо. Внутри и снаружи единое ци. В этом открывание-кай и закрывание-хэ, движение и покой в кулачном искусстве (цюань). Из такой энергии-ци возникает жизнь. Если выпускаешь энергию-ци, то мастерство увеличивается; если энергию-ци собираешь - то мастерство сходит на нет.
Из такой энергии-ци проистекает всё. Открывание-кай - это выпускание, расширение, движение. Закрывание-хэ - это собирание, сжатие, покой. Открывание-кай - это ян, закрывание-хэ - это инь. Выброс, расширение и движение - это ян. Собирание, сжатие и покой - это инь. Открывание-кай и закрывание-хэ подобно смене инь и ян единого ци (и ци). Таким образом единое ци будет являться тайцзи. Тайцзи - это единое ци, а единое ци - это тайцзи. Если говорить о структуре-ти (форме), то это тайцзи, а если говорить о функции-юн [использовании], то назовём это единым ци. Тогда ян будет там, где должно быть ян; инь - где должно быть инь; верх там - где дролжен быть верх; низ там - где должен быть низ. И тогда ян легко переходит в инь, а инь легко переходит в ян. Единое ци изменяется и бурлит, не может стоять на месте. Самоестественно выходит и возвращается (кай и хэ). Все эти изменения имеют средоточием « Одну точку» (это - начало Великого Предела, начало единицы, которая сама есть начало всех начал, начало всех предметов), в которой и достигается состояние тайцзи. Древние не могли точно указать на эту точку в человеке, и не могли обозначить местонахождение её в книгах. Обучающийся может постигнуть её первопричину в месте перехода открывания-кай в закрывание-хэ; движение в покой. И тогда будет возможным в любой окружности [форме круга] обнаружить соответствующий центр. И посредством этого мастерство найдёт применение.
Круг имеет вид полой окружности [пустой] - сюй , он не похож на наполненный круг - ши . Эти два круга выражают концепцию тайцзицюань. Внутри круга пустота-сюй, но не пустотность и энергия-ци свободно циркулирует по кругу. Округлость без углов [не углубляется и не выступает]. Прояви это и тогда восстановишь шесть единений (люхэ). А если не дашь проявиться, то утратишь возможность сберечь сокровенное [не будешь иметь в себе сокровенного], Его изменения происходят беспрерывно. Практическое применение бесконечно. Это учение о полноте (ши сюэ). Вот почему тайцзицюань имеет такое название."

Изменено: Рома1976, 31 Январь 2014 - 19:52


#551 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Новички
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:06

 

Кстати насчет замедления дыхания:видимо так оно и есть тут ключ ко всему,и к продлению жизни и здоровья и к "просветлению".Ошо говорил что истина в точке когда вдох или выдох поворачивается к своей противоположности,об этом же говорил и Сунь Лутан.
"Всякий человек изначально с момента своего рождения сохраняет и обладает на протяжении своей жизни изначальной энергией-ци.
Не склоняясь и не запрокидывая голову; не наклоняясь и не отклоняясь; покой, но не статичность. Достигая добродетели, достигнем состояния предела ( цзи). Это есть истинное ян (чжэнь ян). В сказанном также содержится описание состояния гармонии энергии-ци.
Эта энергия-ци повсеместна, подобно океану выходящему из берегов четырёх центров тела, постепенно проникает во все 100 костей. У нее нет места, и оно не видимо. У него нет времени, и оно не осязаемо. Внутри и снаружи единое ци. В этом открывание-кай и закрывание-хэ, движение и покой в кулачном искусстве (цюань). Из такой энергии-ци возникает жизнь. Если выпускаешь энергию-ци, то мастерство увеличивается; если энергию-ци собираешь - то мастерство сходит на нет.
Из такой энергии-ци проистекает всё. Открывание-кай - это выпускание, расширение, движение. Закрывание-хэ - это собирание, сжатие, покой. Открывание-кай - это ян, закрывание-хэ - это инь. Выброс, расширение и движение - это ян. Собирание, сжатие и покой - это инь. Открывание-кай и закрывание-хэ подобно смене инь и ян единого ци (и ци). Таким образом единое ци будет являться тайцзи. Тайцзи - это единое ци, а единое ци - это тайцзи. Если говорить о структуре-ти (форме), то это тайцзи, а если говорить о функции-юн [использовании], то назовём это единым ци. Тогда ян будет там, где должно быть ян; инь - где должно быть инь; верх там - где дролжен быть верх; низ там - где должен быть низ. И тогда ян легко переходит в инь, а инь легко переходит в ян. Единое ци изменяется и бурлит, не может стоять на месте. Самоестественно выходит и возвращается (кай и хэ). Все эти изменения имеют средоточием « Одну точку» (это - начало Великого Предела, начало единицы, которая сама есть начало всех начал, начало всех предметов), в которой и достигается состояние тайцзи. Древние не могли точно указать на эту точку в человеке, и не могли обозначить местонахождение её в книгах. Обучающийся может постигнуть её первопричину в месте перехода открывания-кай в закрывание-хэ; движение в покой. И тогда будет возможным в любой окружности [форме круга] обнаружить соответствующий центр. И посредством этого мастерство найдёт применение.
Круг имеет вид полой окружности [пустой] - сюй , он не похож на наполненный круг - ши . Эти два круга выражают концепцию тайцзицюань. Внутри круга пустота-сюй, но не пустотность и энергия-ци свободно циркулирует по кругу. Округлость без углов [не углубляется и не выступает]. Прояви это и тогда восстановишь шесть единений (люхэ). А если не дашь проявиться, то утратишь возможность сберечь сокровенное [не будешь иметь в себе сокровенного], Его изменения происходят беспрерывно. Практическое применение бесконечно. Это учение о полноте (ши сюэ). Вот почему тайцзицюань имеет такое название."

  Могли бы вы своими словами кратко сформулировать смысл приведенного Вами отрывка Сунь Лутана?

#552 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:17

   Могли бы вы своими словами кратко сформулировать смысл приведенного Вами отрывка Сунь Лутана?

Кратко из того что доступно моему пониманию.Есть в хобуцзя такое упражнение кай-хэ(открывание-закрывание),несколько вольный перевод, но передающий смысл формы-разводить,сводить ладони.
Во время разведения-вдох,во время сведения выдох,поясница оседает,ци опускается в даньтянь,дыхание обратное.
В этом упражнении скрыто очень много,относительно БИ:тут заложен механизм генерации усилия цзинь.Касательно медитативной техники:тут-если "уловишь"этот момент перехода то постигнешь истину.
Что это,как это, обьяснить я не умею и думаю вряд ли это требуется, нужно просто практиковать.

#553 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Новички
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:30

 

Спасибо за лестную оценку:)Как Вы поняли статью?Не по поводу того,что даосизм учит вертикали власти (лично для меня даосизм нечто другое, поэтому это даже обсуждать не хочу),а именно относительно этих фантастических явлений?Что подразумевает под ними Архонт?:)

  Рома1976 , объективности ради, мне статья понравилась . В принципе довольно неожиданный взгляд на даосизм изложен. Читать было интересно.Да не со всеми выводами можно однозначно согласиться, однако они вроде как предварительные. По крайней мере так написано. Так что подождем продолжения, думаю будет интересно.
По драконам и Хуанди :) все же пока окончательно не делал никаких выводов , хотя скорее склонен думать что это все же некое образное выражение. Которое если не ошибаюсь было пиведено из какого -то китайского источника.

#554 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:34

   Рома1976 , объективности ради, мне статья понравилась . В принципе довольно неожиданный взгляд на даосизм изложен. Читать было интересно.Да не со всеми выводами можно однозначно согласиться, однако они вроде как предварительные. По крайней мере так написано. Так что подождем продолжения, думаю будет интересно.
По драконам и Хуанди :) все же пока окончательно не делал никаких выводов , хотя скорее склонен думать что это все же некое образное выражение. Которое если не ошибаюсь было пиведено из какого -то китайского источника.

Статья сама по себе хорошая, по поводу взглядов Архонта...ну посмотрим, пока что судя по статье в погребении Хуанди уже отказано;)посмотрим,что дальше будет?

#555 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Новички
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:43

 

Кратко из того что доступно моему пониманию.Есть в хобуцзя такое упражнение кай-хэ(открывание-закрывание),несколько вольный перевод, но передающий смысл формы-разводить,сводить ладони.
Во время разведения-вдох,во время сведения выдох,поясница оседает,ци опускается в даньтянь,дыхание обратное.
В этом упражнении скрыто очень много,относительно БИ:тут заложен механизм генерации усилия цзинь.Касательно медитативной техники:тут-если "уловишь"этот момент перехода то постигнешь истину.
Что это,как это, обьяснить я не умею и думаю вряд ли это требуется, нужно просто практиковать.

  Почему Сунь Лутан говорит об изначальной ци? Или в этом упражнении используется изначальная ци?
 

Статья сама по себе хорошая, по поводу взглядов Архонта...ну посмотрим, пока что судя по статье в погребении Хуанди уже отказано;)посмотрим,что дальше будет?

  Не могу тут с Вами согласиться ,на мой взгляд были приведены разные точки зрения и свидетельства из разных источников.

#556 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:43

 

Кстати насчет замедления дыхания:видимо так оно и есть тут ключ ко всему,и к продлению жизни и здоровья и к "просветлению".Ошо говорил что истина в точке когда вдох или выдох поворачивается к своей противоположности,об этом же говорил и Сунь Лутан.

К Ошо я отношусь нейтрально, что-то мне в нем не нравится, так что, особо, не читаю его. А этот отрывок который вы привели взят из Бхайрава-тантры. Там, если не путаю, 108 техник, предназначенных для достижения просветления, которые описаны в короткой форме). По сути на одной технике можно основать целое учение, видимо расчет на то, чтоб каждый подобрал под свой характер. У меня есть файл с разными переводами, так проще понять суть, Вот с приведенного вами варианта мне б тяжело было понять о чем речь. В Бхайрава-тантре есть практики где нужно уловить момент между вдохом и выдохом или между сном и бодрствованием. Возможно эта Путота о которо говорят восточники, или то Состояние (Истина) между Волей и не Волей.



#557 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:52

   Почему Сунь Лутан говорит об изначальной ци? Или в этом упражнении используется изначальная ци?

Видимо да. Вот кстати читая статью о журавлином усилии(которое как я понял-эксперты пусть поправят,можно даже жестко, ибо это всего лишь как я понял пока что)очень похоже по механике с усилием в хобуцзя,обратил внимание:во время выброса усилия дыхание тоже обратное,но ци идет в ударную конечность.В Тайцзи Сунь Ши,во время выброса ци опускается в даньтянь.Если я правильно понял то речь о разных ци.В хобуцзя говорится о юань ци,а в байхэ о ци последующего неба, которое в этот же момент направляется в ударную конечность.
Видимо Сунь считал,что нет необходимости направлять ци последующего неба в конечность специально,при о пуска ними юаньци,ци последующего неба само достигнет до краев всего тела.
Может я не прав,так как не владею достаточными знаниями,так я понял.

К Ошо я отношусь нейтрально, что-то мне в нем не нравится, так что, особо, не читаю его. А этот отрывок который вы привели взят из Бхайрава-тантры. Там, если не путаю, 108 техник, предназначенных для достижения просветления, которые описаны в короткой форме). По сути на одной технике можно основать целое учение, видимо расчет на то, чтоб каждый подобрал под свой характер. У меня есть файл с разными переводами, так проще понять суть, Вот с приведенного вами варианта мне б тяжело было понять о чем речь. В Бхайрава-тантре есть практики где нужно уловить момент между вдохом и выдохом или между сном и бодрствованием. Возможно эта Путота о которо говорят восточники, или то Состояние (Истина) между Волей и не Волей.

Наверное Вы правы.

#558 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Новички
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 21:35

 

Видимо да. Вот кстати читая статью о журавлином усилии(которое как я понял-эксперты пусть поправят,можно даже жестко, ибо это всего лишь как я понял пока что)очень похоже по механике с усилием в хобуцзя,обратил внимание:во время выброса усилия дыхание тоже обратное,но ци идет в ударную конечность.В Тайцзи Сунь Ши,во время выброса ци опускается в даньтянь.Если я правильно понял то речь о разных ци.В хобуцзя говорится о юань ци,а в байхэ о ци последующего неба, которое в этот же момент направляется в ударную конечность.
Видимо Сунь считал,что нет необходимости направлять ци последующего неба в конечность специально,при о пуска ними юаньци,ци последующего неба само достигнет до краев всего тела.
Может я не прав,так как не владею достаточными знаниями,так я понял.
Наверное Вы правы.

  А разве юаньци можно куда-то направлять? В конечность или еще куда?

#559 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 21:44

   А разве юаньци можно куда-то направлять? В конечность или еще куда?

Разве я написал,что юань ци в конечность направляется?Перечитайте пожалуйста внимательно.Как я понял,под опусканием ци в даньтянь Сунь подразумевает обращение изначальной ци по Небесному кругу.Ничего не утверждаю, у меня не хватает для утверждении знания.А в конечность направляется ци последующего неба, а не изначальная. Это ж разные ци?

#560 Gremlin

Gremlin

    Новичок

  • Новички
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 21:47

 

Разве я написал,что юань ци в конечность направляется?Перечитайте пожалуйста внимательно.Как я понял,под опусканием ци в даньтянь Сунь подразумевает обращение изначальной ци по Небесному кругу.Ничего не утверждаю, у меня не хватает для утверждении знания.А в конечность направляется ци последующего неба, а не изначальная. Это ж разные ци?

  Да , не совсем верно вас понял. Там про опускание ци в даньтянь. А как тогда юаньци с ци последующего неба связываются?






Recent blog entries on this topic

Фото

From: Китайские системы продления жизни

By Fang in Fang - блог, on 09 Январь 2014 - 07:54

Source: Китайские системы продления жизни

Read Full Entry →