Перейти к содержимому


  
Фото

Китайские системы продления жизни


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
635 ответов в теме

#501 Fang

Fang

    Аксакал

  • Пользователи
  • 4 416 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:13

Тогда скорее это будет предметом изучения психологии и психиатрии, потому как нет никаких цзинло в организме человека.

 

А вот фиг его знает наверняка, есть али нету. 

Потому как человек вообще странное создание, чей организм удивляет ученых по сей день. 

Касательно тех же каналов - тут может быть две версии

 

1)некие каналы и ци есть, просто на данном уровне диагностики организма они не могут быть обнаружены

2)каналов и ци нету, но сами выполнение упражнений по определенной схеме, вызывает какие то ощущения или феномены восприятия, которые вызывают определенные физиологические изменения в организме, или там при определенном дыхании-позах и мыслеобразах проявляется какой то синергетический эффект, который вызывает определенное очень сильное воздействие на организм



#502 TaijiTanglang

TaijiTanglang

    懶老外

  • Модераторы
  • 3 617 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Тайцзи танланцюань линии Мастера Ван Юаньцяня

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:13

Оффтопик:
Забавно, как упоминание книги, написанной professor of anthropology and religious Chinese University of Hong Kong, рассматривающей увлечения цигуном в 80-90 годах как один из аспектов влияния на социум и с точки зрения антропологии и социологии, а никак не медицины и ЗОЖ, способно завести в сторону от обсуждения...
Наверное потому, что ее здесь кроме меня никто и не читал! наверное потому, что нормальным людям будет жаль 45 баксов :D
Ибо книга , по большому счету, не про цигун как бы даже... ;) но - о некоем социальном и культурном явлении. Для изучения цигун и ЗОЖ - абсолютно бесполезная, для социологов и желающих разбираться в разных процессах и манипуляциях в(с) обществе(ом) - довольно толково и познавательно.


#503 Fang

Fang

    Аксакал

  • Пользователи
  • 4 416 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:15

Ибо книга , по большому счету, не про цигун как бы даже... ;) но - о некоем социальном и культурном явлении. Для изучения цигун и ЗОЖ - абсолютно бесполезная, для социологов и желающих разбираться в разных процессах и манипуляциях в(с) обществе(ом) - довольно толково и познавательно.
[/off]

 

После такой аннотации закажу. :lol: Тема сия(о процессах в обществе и социокультурных феноменах) весьма интересна. 


Изменено: Fang, 31 Январь 2014 - 11:15


#504 TaijiTanglang

TaijiTanglang

    懶老外

  • Модераторы
  • 3 617 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Тайцзи танланцюань линии Мастера Ван Юаньцяня

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:20

например, будут приведены какие то результаты исследований, статистика, и тд
 
...

На пике интереса в Шэнъяне был создан институт изучения цигун, они как раз и издавали бюллетени с исследованиями.
Ну типа в клинике такой-то города такого-то на целевой группе больных с такой-то хренью проводили занятия неким цигуном и тд и тп
И до кучи всяких там измерений занимающихся, и тд и тп
На бумаге оч хренового качества, что характерно.

#505 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:23

А вот фиг его знает наверняка, есть али нету.
Потому как человек вообще странное создание, чей организм удивляет ученых по сей день.
Касательно тех же каналов - тут может быть две версии

1)некие каналы и ци есть, просто на данном уровне диагностики организма они не могут быть обнаружены
2)каналов и ци нету, но сами выполнение упражнений по определенной схеме, вызывает какие то ощущения или феномены восприятия, которые вызывают определенные физиологические изменения в организме, или там при определенном дыхании-позах и мыслеобразах проявляется какой то синергетический эффект, который вызывает определенное очень сильное воздействие на организм

Так в том то и фишка, что о том что у обывателя их нет говорят не только ученые, но и сами пользователи этой самой цзинло,у них она в процессе тренировки появляется.

Изменено: Рома1976, 31 Январь 2014 - 11:24


#506 sandman81

sandman81

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 949 Сообщений:
  • Откуда:Россия
  • Стиль:WING CHUN

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:23

Ну, так я все пытался от автора темы добиться ответа на тему статистики, научных обоснований того или иного действа. Пока что ответов нетути  :(

 

Но, я не теряю надежды что цигун или другая китайская система, тут будут обсуждаться не с позиций слепой веры или наоборот скепсиса, и не с позиций социологии, а с позиции медицины - например, будут приведены какие то результаты исследований, статистика, и тд

 

Тот же гипноз давным давно исследуют под самыми разными углами, уймы ученых, с использованием аппаратуры различной и тд

 

В остеопатии, которая так же начиналась как что то знахарско-ненаучное, так же накоплен огромный объем опыта, знаний и практикуют это направление высокопрофессиональные врачи, которые не находят каких то различий с наукой. 

Так что, возможно и с цигуном такая ж история будет...

 

Я тоже не теряю, но насколько понял, автор темы в опале среди более авторитетных участников, ибо его знания/источники/умения/результаты ошибочны. Я так понял, есть некие ИСТИННЫЕ методы, владеют которыми лишь "непосредственно носители традиции", а также те достойные, кому эти истинные носители раскрыли все свои знания, хотя бы через письменные источники, если не лично. И эти некие методы дают некие плоды=некие результаты. Применительно к теме, под результатами, я так понял, подразумевают продление жизни. То бишь, исходя из здравого смысла, эти самые истинные носители традиции, знакомые с истинными методами, знают, от чего наступит естественная смерть отдельно взятого человека(или, что еще непостижимо-прекрасней, они знают возможные причины смерти всех людей в целом), а  самое главное когда(помните, мой вопрос в начале темы). И зная это, могут продлить жизнь этому человеку некими методами. И вряд ли это физкультура по утрам и отказ от курения. Сдается мне, что при научном обосновании этих неких методов, дающих такие замечательные результаты, это, однозначно, Нобелевка и прорыв в науке, рядом с которым поблекнут открытие электричества и антибиотиков. Буду надеяться, что доживу до того дня, когда услышу об этом в новостях.



#507 taijicigun

taijicigun

    Бывалый

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:
  • Откуда:из 虚无
  • Стиль:李派拳法, 道家丹道

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:26

Не знаю как на китайском , а по нашему МАРА . Марна трата часу  :D

口头禅 - современный перевод "заезжанные фразы", "любимые словечки".

Если посмотреть отдельно, то буквально "чань рта и головы", то есть - не реальное прозрение, а ложное умозрительное.



#508 TaijiTanglang

TaijiTanglang

    懶老外

  • Модераторы
  • 3 617 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Тайцзи танланцюань линии Мастера Ван Юаньцяня

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:28

После такой аннотации закажу. :lol: Тема сия(о процессах в обществе и социокультурных феноменах) весьма интересна.

Более подробнаяя аннотация:
In the first chapter, the author shows how qigong developed in official medical institutions from 1949 to 1964. A young party cadre called Liu Guizhen used the practice of neiyanggong to cure himself of an ulcer in 1947. This cure marked the beginning of the integration of qigong into official traditional medicine at a time when it was being revised and institutionalised in the context of developing a national health system. Palmer emphasises that the choice of the term qigong by Communist Party cadres in 1949 was a reflection of their desire to uproot such practices from their religious context and employ them in the project of building a modern state. In the process of being co-opted into this national drive, the practices themselves underwent a change in their mode of transmission: the relationship of master to disciple was modernised into that of doctor and patient. In China prior to 1949 it would have been unthinkable to study such bodily techniques outside their various ritualised martial, medical, religious, or ancestral contexts, so there was no set term to define a single community within which a unified network of practitioners could forge an identity. After being labelled superstitions in 1962, these practices fell into disuse until they were forbidden outright in1964, on the eve of the Cultural Revolution.
3 In Chapters Two and Three, the author argues that in the 1980s, qigong provided a utopian political space that became a means for advancing individual empowerment, freedom, and subjective capabilities within a market of physical health and spiritual development. In effect these practices enabled the Chinese to rediscover their bodies and their subjective capacities after years of collectivism, industrial socialism, and control over their self-expression, leading to the "somatisation of suffering." For David Palmer, qigong at that time was still a way of reconciling tradition with the future through the construction of a collective memory and an identity that transcended certain post-Maoist nihilist trends. Guo Lin, a woman who had been cured of uterine cancer through practicing qigong, became especially influential in the open spaces of the cities, i.e., outside official institutions, through spreading knowledge of the breathing methods that she had developed while climbing the sacred mountains.
4 During the 1980s, then, qigong permeated the population through local groups, hierarchically organised into national and international networks. That is why there was a difference between this transmission by way of such "mass movements" and the traditional transmission from a master to a restricted number of disciples who shared their daily lives together. The author argues that these movements, or "denominations," which supposedly involved over 20 percent of China's urban population, were often organised around masters who drew their "charisma" from a network of political affiliations, from a reinvented tradition, and from this large mass of disciples and believers. Their practices -- which were sometimes linked to state-sponsored campaigns concerning public health, sport, science, and national defence -- took place in the gaps left open by the state apparatus, while being nonetheless under the patronage of highly placed government officials. In David Palmer's view, the development of qigong was based on a combination of ritual and institutional State support, as well as the dynamism and spontaneity of the local groups.
5 Chapter Four shows how qigong in the 1980s assumed a highly technological form, which was incorporated into the scientistic movement supporting the ideas of national development at the time. Having become a "bodily science" that contained the mysteries of a reinvented traditional China, it contributed towards the affirmation of the special identity, and even the superiority, of Chinese medicine, and in time this led to a quasi-scientific revolution inspired by utopian visions of the paranormal. Experiments by Gu Hansen (of the Shanghai Institute of Atomic Research) focused on the "external qi" as a "flow of particles" that could be measured by electronic detection. Similarly, research conducted by Qian Xuesen (of the National Defence Committee for Science and Technology) aimed at demonstrating the possibility of obtaining data on paranormal states, and of proceeding to establish qigong as a science that would allow the renewal of Marxism. For his part, Master Yan Xin (whose powers were put to the test at Tsinghua University) conceived the idea that qigong was the true science underlying Chinese civilisation. But other scientists such as Yu Guangyuan (at the Institute of Natural Dialectics) opposed research into the paranormal, and during the 1990s their position was to emerge victorious.
6 In Chapter Five the author shows that in the second half of the 1980s, some traditional practices and symbols were (re)incorporated into the originally secular qigong concept, providing a means of religious expression outside the regulations and sites specified by the bureau of religious affairs. In this context he advances his notion of a "fever" as a "form of collective effervescence typical of post-totalitarian China." This fever was manifested in the proliferation of self-proclaimed masters and specialised journals, and in the numbers of people following traditional soothsaying, martial arts, and medical practices bearing the qigong label to promote their activities. Certain particularly flamboyant masters organised "power inducing lectures" during which thousands of participants "entered into a trance."
7 Chapter Six deals with the controversies and crises that shook the qigong world from the autumn of 1986 until 1996, when the government attempted to regain control over the same mass movements that it had fomented, and which were now escaping its grip. In the 1990s both government agencies and masters of the leading "denominations" sought to organise their domains in order to control and extend their networks. However, some of these denominations, such as Zhong Gong and the notorious Falun Gong, nurtured more ambitious projects and began to clash with the qigong organisations licensed by the state and the Communist Party. The invisible webs that these organisations had spun within the Party and the administration gave them de facto independence from state control. In Chapter Seven, the author provides a detailed analysis of the organisation of two of the qigong denominations, the vast Zhong Gong network and the regional organisation of Zangmi Gong.
8 Chapters Eight and Nine are devoted to a thorough analysis of Falun Gong and its millenarianism. The author believes that its challenge to the Communist Party in 1999 -- when 10,000 followers gathered for a "peaceful" demonstration outside the Zhongnanhai compound -- arose from a break back in the mid-1990s between Falun Gong and the qigong organisations licensed by the state. Once this disruption of the correct political rituals occurred -- and the author considers these to have been typically Chinese in relying upon the mutual interdependence between the officials and those under their governance -- the source of legitimacy and morality became polarised around the master Li Hongzhi. The government's subsequent campaign for the dissolution of Falun Gong picked up on the old theme, often repeated during Imperial times, of the struggle against "deviant teaching" (xiejiao). At the beginning of the twenty-first century it culminated in the dispersal of the larger part of the qigong movement.
9 In his final chapter, David Palmer situates qigong within the long-term perspective of Chinese religions, and especially the sectarian movements that have marked their historical trajectory since the end of the Han dynasty. These "sects" have always been distinct from the three great institutional traditions (Buddhism, Taoism, and Confucianism) and from communal ceremonies, although they are also characterised by voluntary membership, the practices of health and self cultivation, and messianic teachings. Throughout history this "sectarian" label has covered an eclectic conglomeration of groups organised into flexible networks that were sometimes considered heterodox or even harmful, and were therefore condemned by the authorities. In times of repression, their modes of transmission became secret in order to enable the rebuilding of their organisations. These "sects" developed particularly strongly from the Song dynasty onwards, when Taoism and Buddhism fell from grace in favour of neo-Confucianism. They later drew some attention to themselves under the Qing dynasty on account of their anti-Manchu nationalism. Under the Republic, such groups developed rapidly in response to the destruction of traditional culture and local community cults, only to be eradicated after 1949 by the Communist Party.

Изменено: TaijiTanglang, 31 Январь 2014 - 11:31

  • Fang это нравится

#509 Fang

Fang

    Аксакал

  • Пользователи
  • 4 416 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:29

Я тоже не теряю, но насколько понял, автор темы в опале среди более авторитетных участников, ибо его знания/источники/умения/результаты ошибочны.

 

 Нобелевка и прорыв в науке, рядом с которым поблекнут открытие электричества и антибиотиков. Буду надеяться, что доживу до того дня, когда услышу об этом в новостях.

 

Думается автор игнорит мои вопросы отнюдь не потому что в опале находится  :lol:

 

Ну а про цигун, у меня впечатление чуть иное - если система рабочая, то встанет в один ряд с мануальной терапией, остеопатией, краниосакральной терапией и гирудотерапией. Рабочие вещи? Вполне. Здоровью помогают? Весьма. Но говорить что это все может кардинально продлить жизнь возможно рановато. 



#510 TaijiTanglang

TaijiTanglang

    懶老外

  • Модераторы
  • 3 617 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Тайцзи танланцюань линии Мастера Ван Юаньцяня

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:30

Проблема не в материалах и информации, а в чрезмерном изобилии любителей , ну и зарабатывающих на этом.

Изменено: TaijiTanglang, 31 Январь 2014 - 11:32


#511 taijicigun

taijicigun

    Бывалый

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:
  • Откуда:из 虚无
  • Стиль:李派拳法, 道家丹道

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:30


А как зовется труд известного ученого который вообще не занимался Тайцзи однако целый трактат написал о сем БИ?

Раньше не-практики не писали. Как  можно написать трактат не практикуя? Статьи и диссертации можно, но трактат - это трактат.)



#512 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:30

Видимо пока среди них не обьявится ренегат подобный Брюс Ли,который стал открывать секреты кунгфу публично,это не произойдет:)Возможно потому что и вообще не произойдет ибо его может на ст иг путь кара отссроченной смерти или какого нибудь сильно бесконтактного умервшления;)

#513 Fang

Fang

    Аксакал

  • Пользователи
  • 4 416 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:32

Так в том то и фишка, что о том что у обывателя их нет говорят не только ученые, но и сами пользователи этой самой цзинло,у них она в процессе тренировки появляется.

 

Если пользователи говорят такое - то им надо тапком по лбу постучать. :lol:  :lol:

 

Я общался с врачами китайцами, которые практиковали TCM, медицину то бишь, и воздействия иголками как раз шло в соответствии с той самой "энергетической системой". И не важно, на чьи точки воздействовать - трудяги-шофера или кунфуиста-тайцзишника, каналы у всех одинаково проходят. 


Изменено: Fang, 31 Январь 2014 - 11:33


#514 Рома1976

Рома1976

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 535 Сообщений:
  • Откуда:Краснодар
  • Стиль:Тайцзицюань Кай-Хэ Хобуцзя Сунь ши

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:57

Раньше не-практики не писали. Как можно написать трактат не практикуя? Статьи и диссертации можно, но трактат - это трактат.)

Да ладно?:) Чуть позже выложу ссылку на общеизвестный трактат который писался человеком не практикующим Тайцзи. Странно что Вы об этом не слышали.

Если пользователи говорят такое - то им надо тапком по лбу постучать. :lol: :lol:

Я общался с врачами китайцами, которые практиковали TCM, медицину то бишь, и воздействия иголками как раз шло в соответствии с той самой "энергетической системой". И не важно, на чьи точки воздействовать - трудяги-шофера или кунфуиста-тайцзишника, каналы у всех одинаково проходят.

Вот здесь фик знает то ли у врачей другие меридианы(хотя их то наука тоже не обнаружила),но такая инфа мне попадалась от алхимиков типа нет даньтяней у обычного человека и все тут и канала следовательно по которому крутится ци по малым и большим кругам тоже нет...

Изменено: Рома1976, 31 Январь 2014 - 11:58


#515 TaijiTanglang

TaijiTanglang

    懶老外

  • Модераторы
  • 3 617 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Тайцзи танланцюань линии Мастера Ван Юаньцяня

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:58

Думается автор игнорит мои вопросы отнюдь не потому что в опале находится  :lol:

 

Просто переводить никому ненужную хрень ИМХО всяко проще и прикольнее, чем пытаться разобраться в нагромождениях инфы по яншэн и тп, особенно если в ней особо то и не шаришь...

Я ж даже подсказку подкинул, в каком направлении можно было бы пошарить, но видать эта тема ТС на самом-то деле и не интересна! :huh:



#516 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 909 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 31 Январь 2014 - 11:59

Ну а про цигун, у меня впечатление чуть иное - если система рабочая, то встанет в один ряд с мануальной терапией, остеопатией, краниосакральной терапией и гирудотерапией. Рабочие вещи? Вполне. Здоровью помогают? Весьма. Но говорить что это все может кардинально продлить жизнь возможно рановато. 

В 90 году у меня простудилась жена, стараниями врачей из местной поликлиники через месяц простуда перешла в воспаление легких, ну а далее она оказалась в больнице Академии Наук СССР с диагнозом "бронхиальная астма". Там же и последовал окончательный приговор: "Не лечится". На наше счастье в город приехали несколько китайских мастеров среди которых был доктор Хао, который преподавал цигун и лечил аккупунктурой. Так вот, за несколько сеансов аккупунктуры и за 2 года занятий цигуном под руководством Хао от астмы не осталось и следа. Мне, честно говоря, до фени верят ли в цигун участники будофорумов, но то, что доктор Хао при его помощи продлил жизнь моей жене по крайней мере на 24 года- неоспоримый факт.


Изменено: Начинающий, 31 Январь 2014 - 12:09


#517 Весельчак

Весельчак

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 214 Сообщений:
  • Откуда:Бела Раша
  • Стиль:Китайский рукопашный бег

Опубликовано 31 Январь 2014 - 12:00

Если пользователи говорят такое - то им надо тапком по лбу постучать. :lol:  :lol:

 

Я общался с врачами китайцами, которые практиковали TCM, медицину то бишь, и воздействия иголками как раз шло в соответствии с той самой "энергетической системой". И не важно, на чьи точки воздействовать - трудяги-шофера или кунфуиста-тайцзишника, каналы у всех одинаково проходят. 

что характерно - наши спортивные медики с удивлением констатировали сей факт еще в конце 80-х. а работали они с совсем не легко внушаемой публикой



#518 sandman81

sandman81

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 949 Сообщений:
  • Откуда:Россия
  • Стиль:WING CHUN

Опубликовано 31 Январь 2014 - 12:15

Оффтопик:
Забавно, как упоминание книги, написанной professor of anthropology and religious Chinese University of Hong Kong, рассматривающей увлечения цигуном в 80-90 годах как один из аспектов влияния на социум и с точки зрения антропологии и социологии, а никак не медицины и ЗОЖ, способно завести в сторону от обсуждения...
Наверное потому, что ее здесь кроме меня никто и не читал! наверное потому, что нормальным людям будет жаль 45 баксов :D
Ибо книга , по большому счету, не про цигун как бы даже... ;) но - о некоем социальном и культурном явлении. Для изучения цигун и ЗОЖ - абсолютно бесполезная, для социологов и желающих разбираться в разных процессах и манипуляциях в(с) обществе(ом) - довольно толково и познавательно.

 

Я скажу больше, учитывая что Чайниз Университи ов Гонгконг-это знаменитый HKU :D , а Палмер стал там профессором лишь год спустя после написания книги, которая выиграла Хсю от ААА, а так же то, что т.н. "любитель" Палмер получил пи-эйч-ди в Сорбонне и поработал в LSE(ради хохмы, можете попробовать туда устроиться преподавать:)), то уверен, даже вы ее тут не читали, а просто быстро нашли аннотацию к ней :lol:


каналы у всех одинаково проходят. 

 

Фэнг, а вот серьезно, без шуток, насколько вы уверены, что есть некие каналы, куда-то проходящие, а не кто-то куда-то их провел на бумажке, как Беломорско-Балтийский на одноименных папиросах? Ну скажем, если это спор на все ваше состояние или на жизнь, а не просто беседа по теме.



#519 Fang

Fang

    Аксакал

  • Пользователи
  • 4 416 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2014 - 12:20

 

Фэнг, а вот серьезно, без шуток, насколько вы уверены, что есть некие каналы, куда-то проходящие, а не кто-то куда-то их провел на бумажке, как Беломорско-Балтийский на одноименных папиросах? Ну скажем, если это спор на все ваше состояние или на жизнь, а не просто беседа по теме.

 

Скажу что склонен доверять процентов на 70. 



#520 VAL

VAL

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 310 Сообщений:
  • Откуда:Україна

Опубликовано 31 Январь 2014 - 12:20

В 90 году у меня простудилась жена, стараниями врачей из местной поликлиники через месяц простуда перешла в воспаление легких, ну а далее она оказалась в больнице Академии Наук СССР с диагнозом "бронхиальная астма". Там же и последовал окончательный приговор: "Не лечится". На наше счастье в город приехали несколько китайских мастеров среди которых был доктор Хао, который преподавал цигун и лечил аккупунктурой. Так вот, за несколько сеансов аккупунктуры и за 2 года занятий цигуном под руководством Хао от астмы не осталось и следа. Мне, честно говоря, до фени верят ли в цигун участники будофорумов, но то, что доктор Хао при его помощи продлил жизнь моей жене по крайней мере на 24 года- неоспоримый факт.

 

А в современной науке чжен-цзю терапия  под сомнением , но они очень уверены в правильности своей фармакологии ;)  








Новые записи в блоге на эту тему

Фото

From: Китайские системы продления жизни

От Fang в Fang - блог, на 09 Январь 2014 - 07:54

Source: Китайские системы продления жизни

Читать запись полностью →