Перейти к содержимому

Фото

Выбрать секцию. Москва.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 DEK

DEK

Новичок

• Новички
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2013 - 20:41

Добрый вечер!

Буду рад вашей помощи!

Выбор стоит между: кудо, мма и тайским боксом.
Опыта в БИ нет, но есть понимание того, что нужно, а именно: постановка удара, увеличение выносливости, концентрация.
Скажу сразу, заниматься буду только для себя, не для того, чтобы драться на улице или участвовать в соревнованиях, скажем так, занятия БИ - это небольшой вклад в мою самоуверенность.

Для меня, как новичка, все выше перечисленные БИ очень привлекательны, но самостоятельно выбрать не могу. Всем сразу заняться невозможно, как бы этого не хотелось.

Может многие сочтут неправильной мою стратегию, но тем не менее я решил выбирать школу, а вместе с ней и стиль БИ, исходя из географии. Хотя конечно буду рад Вашим комментариям относительно того, в какую сторону все же лучше обратить взор.

Подскажите школы в районе метро Текстильщики в окружности +/- 10 км., передвигаюсь на авто.

Спасибо!

#2 ВиШень

ВиШень

ренегад

• Супермодераторы
  • 16 236 Сообщений:
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 26 Август 2013 - 20:45

Изменила название. Соответственно правилам раздела, в названии темы должен быть указан город, иначе она может быть удалена.

#3 DEK

DEK

Новичок

• Новички
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 08 Май 2014 - 10:01

Уважаемые!

Вопрос по прежнему актуален.

Буду очень благодарен Вашему совету.

Спасибо!

#4 voron289

voron289

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:
  • Стиль:Кудо

Опубликовано 08 Май 2014 - 12:42

из заявленных только в кудо есть шлемы и серьезные спарринги проводятся в них.

То есть риск выхода на работу с подбитым лицом в кудо несколько меньше :)

Я недавно также стоил перед выбором правда выбирал из: кудо, АРБ, боевое самбо.