Перейти к содержимому

Фото

Помогите со спорт питом

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 KBc

KBc

Завсегдатай

• Пользователи
  • 275 Сообщений:
  • Стиль:Начинал с Kyokushinkaikan.

Опубликовано 11 Август 2013 - 11:59

Рост 180, вес 77-78, хорошая физ подготовка, мышцы не сухие.
Суть такова, до 22 числа поднимаю общую физ силу(из железа только гиря и гантели) и выносливость + спарринг. Тренируюсь примерно пол дня, каждый день.
В следствии такой интенсивности мышцы не успевают восстановится, никогда не употреблял ни протеины, креатины ни аминокислоты. Ну и не разбираюсь я в них.
Питание обычное домашнее, утром яички, обед супчик мясной, вечером кашка, макароны или что то вроде.
Кто что может посоветовать, ах да и витамины какие. Только пожалуйста распишите что для чего.
У нас тут есть магазин бодибилдеров, есть и продавец консульт качман, в понедельник заеду.

С армейки недавно пришёл, под дембель расслабился, вот по этому и восстанавливаюсь, лень наш враг )))
Контракт подписываю, надо будет физуху сдать и спарринги

#2 Лик

Лик

Бывалый

• Пользователи
  • 528 Сообщений:
  • Стиль:Ножевой и Палочный бой, РБ

Опубликовано 11 Август 2013 - 12:16

я когда тренился по 2 трены в день (ПЛ и БИ) кушал после ПЛ трены креатин+аргинин+бета-аланин и пил протеин (изолят) так же перед тренировкой по БИ кушал предтренировочный комплекс СМ2 , а после порцию протеина. На следующий день мышцы не болели, был только дикий пампинг в отработанных мышцах. как-то вот так)

#3 cannon

cannon

Интересующийся

• Пользователи
  • 107 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2013 - 13:02