Перейти к содержимому

Фото

Дайто-рю и другие старые школы

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 biohazard

biohazard

Новичок

• Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 10:12

Друзья, подскажите, пожалуйста, кто и где в Москве занимается традиционным дайто-рю айкидзюдзюцу. Точно знаю, что таковые люди есть, но где? Может быть есть информация о других старых школах дзю-дзюцу?
Заранее благодарен. :lol:

p.s. Айкидо, а также современное джиу-джитсу (Линдер, Арбаджиев, клоны Радишевского и т.п.) просьба не предлагать.

#2 DeF

DeF

Завсегдатай

• Пользователи
  • 158 Сообщений:
  • Стиль:Daito-ryu Aikijujutsu Shiseikan

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 11:13

Есть такие школы. Сам занимаюсь Дайто уже 5 лет.
Вот сайт Дайто-рю http://www.daito-ryu.com/
Занятия проходят по адресу ул. Рабочая 29 клуб "Стимул". Занятия по вторникам, четвергам с 20.45 до 22.30 (дзю-дзюцу) и по субботам с 10.00 (кен-дзюцу).

#3 Strider

Strider

Shi Sei Kan

• Администрация
  • 5 094 Сообщений:
  • Стиль:Daito-ryu aikijujutsu

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 11:43

Дэн, я туда человека уже в личке отправлял ;-)

А вот интересно - в Москве еще (кроме Рабочей) есть места где дайто-рю дают?
Про Среднеуральск, Тольятти и Питер знаю ;-)

#4 Т.А.Н.

Т.А.Н.

Аксакал

• Пользователи
  • 4 167 Сообщений:
  • Стиль:Kodokan Shin-ryu

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 13:26

Может быть есть информация о других старых школах дзю-дзюцу? Радишевского и т.п.) просьба не предлагать.

Насколько старые школы Вас интересуют? Во многих школах, в т.ч. Радишевского, изучается и традиционное дзю-дзюцу...

#5 Strider

Strider

Shi Sei Kan

• Администрация
  • 5 094 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 13:32

Кстати, мне лично хакко-рю очень даже любопытно...

#6 Strongholder

Strongholder

Завсегдатай

• Пользователи
  • 157 Сообщений:
  • Стиль:I.O.K.F.G Годзю-рю

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 14:40