Перейти к содержимому

Фото

Варикоз и бег

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1 ГошаКитаец

ГошаКитаец

Интересующийся

• Пользователи
  • 128 Сообщений:
  • Стиль:Багуачжан

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 22:41

Господа единоборщики, может ли кто подсказать, как заниматься физподготовкой при варикозном расширении вен? Проблема с супругой. Лишний вес - около 20 кг. Убедил её регулярно бегать. Режим - вечером, 3 дня бега - день отдыха. Бегает уже около месяца. Дышать стало легче, но усиливаются боли в ногах. С начала занятий на стопах появились новые синие прожилки, которых до бега не было. Дилемма - пытаемся скинуть вес здоровым образом жизни и бегом, но её вес мешает ей бегать. Опасаюсь, что вместо пользу принесу супруге вред. Сам сейчас учусь на массажиста и специалиста лечебной физкультуры, но квалификация и знания пока не позволяют грамотно разобраться в этом вопросе. Буду благодарен за советы специалистов.

#2 Лик

Лик

Бывалый

• Пользователи
  • 528 Сообщений:
  • Стиль:Ножевой и Палочный бой, РБ

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 23:28

Купите супруге хорошие беговые кроссовки и если есть проблема с варикозом (у меня например есть), то купите еще утягивающие специальные колготки. Но могу предостеречь, если варикоз начался, его не остановишь, можно затормозить, но остановить не получится.

Изменено: Лик, 23 Апрель 2013 - 23:29

#3 dsamersoff

dsamersoff

Аксакал

• Модераторы
  • 3 502 Сообщений:
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 23:29

Бег немедленно прекратить - кроме проблем с варикозом, будут проблемы с сердцем и суставами.

Велотренажер, а лучше всего бассейн.

Изменено: dsamersoff, 23 Апрель 2013 - 23:30

#4 FURS

FURS

Завсегдатай

• Пользователи
  • 275 Сообщений:

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 23:45

О тысяче приседаний Генриха Эппа
http://www.odinvopro...php?mode=1&id=0

#5 marchel

marchel

Аксакал

• Пользователи
  • 3 450 Сообщений:
  • Стиль:бокс, самбо, РБ Динамо