Перейти к содержимому

Фото

Вопрос по Муай-тай. Волгоград.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 Тай-чи

Тай-чи

Новичок

• Новички
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2013 - 19:29

Здравтсвуйте.Учусь в 11 класссе в селе, поэтому опыта занятиями БИ нет.Когда закончу-планирую ехать в город Волгоград и записаться на секцию БИ.Конечно понимаю, что это довольно поздно - но не было никакой возможности...Нужно именно такое БИ, чтобы уметь драться на улице, про соревнования и не думаю - по возможности.
Просмотрел много сайтов и разные отзывы-пишут много и по-разному.Очень нравится тайский бокс (муай тай).Про него оставляют отзывы, что очень жесткий вид и тренировки убийственны.ТАК ли это на самом деле?Расскажите немного о жесткости тренеровок.
У меня высокий рост 183-188, но худоват пока, 66 кг. Немного пугают отзывы о муай-тай)) Но очень нравится это БИ, т.к наиболее эффективно и приближено к уличной драке, что мне и нужно.
Действительно ли тренировки жестки, как о них говорят?
Или можете посоветовать что-то другое?!
И есть ли достойные секции Муай-Тай в Волгограде.

#2 Notblockx

Notblockx

Интересующийся

• Пользователи
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 00:19

больше половины жизни занимаюсь киком/таем/боевым самбо/боксом/мма и имхо интенсивность тренировки больше зависит от тренера, а то что очень жесткий бла бла бла это не только в тае.

#3 Дзюкен

Дзюкен

Интересующийся

• Пользователи
  • 97 Сообщений:
  • Стиль:Бушинкан дзю-дзюцу, Киокушин

Опубликовано 29 Март 2013 - 09:07

К уличной драке наиболее приближена уличная драка. :) Мое мнение, эффективными в определенном смысле будут многие виды БИ, если практиковать постоянно, и кик, и тай, и бокс. В Волгограде хорошие тренировки у sempai, есть секции Кёкусин каратэ, где тренировки достаточно жесткие и имеется контакт.

Изменено: Дзюкен, 29 Март 2013 - 09:07

#4 Тай-чи

Тай-чи

Новичок

• Новички
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2013 - 12:29