Перейти к содержимому

Фото

Андрей Черёмухин aka DAOMAN и его "внутренний Вин Чун"

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1 OldYura

OldYura

Интересующийся

• Пользователи
  • 76 Сообщений:
  • Стиль:Вин Чун

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:14

*
Популярное сообщение!

В соответствиями с правилами раздела - о себе: Рагозин Юрий, живу в Новосибирске. Занимаюсь ушу с 1988 года. В 1994-1995 возглавлял областную федерацию. На данный момент являюсь руководителем новосибирской группы IWCO.

Я утверждаю, что Андрей Черёмухин (четырежды забаненный на этом форуме под никами DAOMAN, WUDANG MASTER, ВСЕСОКРУЩАЮЩИЙ БЭН ЦЮАНЬ, WC95), позиционирующий себя как мастер Вин Чун направления Ип Мана является самозванцем, пасквилянтом и лжецом.

Факты:

1. На 2008 год Черёмухин не упоминает, что знаком с Вин Чун, или занимался этим стилем. В отличии от упоминаемого там же другого инструктора этого же клуба. Черёмухин на тот момент позиционирует себя, как инструктор цигуна и уданских стилей ушу, ученик У Сюя.

2. С Вин Чун он познакомился на организованном мною в мае 2009 года семинаре Александра Журавлёва. Семинар был ознакомительный, задачей являлось рассказать и показать, что из себя представляет Вин Чун направления Ип Мана. Все расходы по организации я взял на себя, и в семинаре бесплатно участвовали все желающие, в том числе – и Черёмухин, с которым я на тот момент знаком не был. На фото он в красной футболке стоит по правую руку от Журавлёва.
Опубликованное фото
На кадре из видео будущий «мастер» в белой футболке отлынивает от разминки занимается цигуном, пока остальные бездуховно бегают.
Его уровень «владения» Вин Чун момент можно оценить, посмотрев видео с этого семинара, благо доступна вся запись. Мягко выражаясь – никакого владения просто нет.

3. Через год Черёмухин внезапно объявляется мастером, и проводит семинар в Чите, выдавая на гора за девять занятий уданское ушу, цигун, и Вин Чун.
Опубликованное фото