Перейти к содержимому

Фото

Помогите Выбрать: Джиу-Джитсу, Дзюдо, Бразильское Джиу-Джитсу

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 metapiruni

metapiruni

Новичок

• Новички
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 05:36

Интересует исключительно прикладное применение.
Я представляю себе так, что если хочешь бороться в партере - выбирай БЖЖ, нравится втыкать противника в асфальт - дзюдо.

А мне нужно нечто другое. К примеру, взяли тебя под руку, а ты сделал болевой и спокойно отконвоировал люмпена в пункт назначения. Или приставили нож к горлу, а ты нож выбил и опять же болевой на сустав. При этом я не против душить кого-то в партере (БЖЖ), а для того чтобы попасть в партер - нужно противникка бросить (Дзюдо). Но при этом хочу значть, что делать не бросая и не возясь в партере.

Я в БИ не разбираюсь, но основная мысль я думаю понятна - применение в реальной жизни, но чтобы было минимум "махача" и максимум контроля над противником в любых ситуациях, но желательно стоя, а не валяясь на асфальте (когда тебя душат, угрожают оружием, валят с ног). Вобщем, как обычные навыки омоновцев, спецназовцев и т.д. Конвоировать, душить стоя, делать болевые, обезоруживать, не теряться в партере.

Может ли всё это объеденить прикладное джиу-джитсу? Или это уже есть в БЖЖ или Дзюдо? Или больше всего при таких условиях подходит БС?

Подскажите, пожалуйста, на какое БИ обратить внимание. Запутался.

#2 Shull

Shull

Бывалый

• Пользователи
  • 534 Сообщений:
  • Стиль:просто самооборона.

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 08:39

ИМХО, дзюдо. Дзюдо даёт хорошие базовые навыки, обладает развитой и поставленной методикой обучения, оно более распространено, меньше вероятность попасть в сектанство.
А касаемо конвоирования, обезоруживания и прочей прикладнухи - любой нормальный тренер её даёт. А если и не даёт - вы дойдёте до неё сами, как дошёл я, являясь типичным ушуистом-самоучкой в худшем понимании этого слова.

#3 MasterSplinter

MasterSplinter

Бывалый