Перейти к содержимому

Фото

Витамины

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 George-iii

George-iii

Новичок

• Новички
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 08:15

Всем привет!
Занимаюсь БИ с 1997 года, сначала карате-до (Сетокан), теперь перешёл на бокс и кик-боксинг.
Сейчас мне 31, занимаюсь с 10-го класса, около 2 лет назад начал замечать, что постепенно происходит деградация общего уровня подготовки, очень тяжело восстанавливаюсь после тренировок (тренировки 3 раза в неделю), хотя интенсивность тренировок заметно упала с "отроческих" лет.
Я долго анализировал и пытался найти причину и решил, что дело в питании.
До недавнего времени я был сторонником с моей точки зрения "здорового" питания, а именно - минимум мяса, побольше орехов, овощей, злаков. Заватрак -
это чашего всего молко мюсли и кофе, обед яблоки, салат иногда курица, ужин часто более плотный супы (чаще всего куриные, фрукты). Хлеб ел по минимум, старался есть хлебцы и вафельный хлеб.
Не знаю почему, но сейчас этого рациона не хватает, чувствую постоянную усталость, после тренировочных дней подняться на работу с утра - АДСКИЙ АД. Все время тянет есть в жутких колличествах, даже попытки "обмануть" голод - яблоком или грушей приводят к отсрочке минут на 40. Решил не ограничивать себя в еде, но результат минимальный, после мяса просто не хочется есть более длительное время, начал худеть... Такое ощущение, что мышцы "едят сами себя" :) ОБращался к спортивным врачам, сказали, что просто необходимо добавить в рацион протеин и любые энергококтейли и витамины, но я никогда не пользовался этим и смотрел немного косо :) Но теперь понимаю, что небходимо. Так как снижение уровня нагрузок приводит к нормализации организма.
Отсюда вопрос, врач мне не посоветовал никаких конктерных производителей, сказал проконсультироваться на месте:
1. Действительно ли мне нужен протеин и энергококтейли в данном случае?
2. Какие производители данных добавок необходимо использовать?