Перейти к содержимому


  
Фото

Хочу заниматься БИ. Москва.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 new_fighter

new_fighter

    Новичок

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 00:35

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу у Вас совета.

Моя ситуация такова:
Мне 22 года и в силу природной скромности, воспитания в стиле "настоящий мужчина всегда все вопросы решает на словах, а не в драке!" и довольно благополучного района так получилось, что фактически я никогда в жизни по-настоящему не дрался. И я бы не дрался ещё столько же, если бы один случай не снял с меня розовые очки и не вернул на землю. Мой бывший коллега по работе попал в очень плохую ситуацию: когда он гулял со своей девушкой, к ним докопались 4 человека , в итоге они его скрутили, у него на глазах издевались над девушкой, изнасиловали её, а потом его убили. И тут я задумался, что если бы на его месте оказался я, то итог был бы таким же. И прямо скажем мне это не понравилось. Поэтому я решил пойти заниматься боевыми искусствами, но проблема в том, что я не знаю что мне выбрать.
Мой рост ~182
Вес 83-84 кг
Последнее время потихоньку набираю форму. Лишний жирок есть, но это дело времени.
Ввиду отсутствия опыта я не имею ни малейшего представления о технике даже самых простых ударов.
Моя цель - научиться драться и преодолеть свой страх перед драками, улучшить физическую форму, и из-за вышеназванного случая обязательно научиться вести бой с несколькими противниками когда отступать нельзя.
Ещё такой нюанс - мне сложно заниматься в группе. Поскольку я очень люблю задавать кучу тупых вопросов и уточнять всё до мельчайших деталей, я буду либо занимать слишком много времени тренера, либо плохо усваивать то, чему меня будут учить. Поэтому желательно чтобы можно было заниматься индивидуально или в группе не более 5 человек.
Мне очень сложно выбрать какое-то направление, поскольку ни описание, ни ролики в интернете не дают мне представления о том, как поведёт себя приверженец той или иной школы БИ, например в ситуации моего бывшего коллеги...
Вообщем мне очень нужен совет опытных людей. Заранее спасибо.

Изменено: Aiko, 29 Октябрь 2012 - 02:03


#2 Aiko

Aiko

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 762 Сообщений:
  • Откуда:Ленинград

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 02:13

....обязательно научиться вести бой с несколькими противниками когда отступать нельзя.


Первая мысль:

Опубликованное фото

ПС.... Не нравиться мне тема. Буду следить за ней <_<

#3 sunchaser

sunchaser

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 186 Сообщений:
  • Стиль:Бокс, муай тай

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:36

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу у Вас совета.

Моя ситуация такова:
Мне 22 года и в силу природной скромности, воспитания в стиле "настоящий мужчина всегда все вопросы решает на словах, а не в драке!" и довольно благополучного района так получилось, что фактически я никогда в жизни по-настоящему не дрался. И я бы не дрался ещё столько же, если бы один случай не снял с меня розовые очки и не вернул на землю. Мой бывший коллега по работе попал в очень плохую ситуацию: когда он гулял со своей девушкой, к ним докопались 4 человека , в итоге они его скрутили, у него на глазах издевались над девушкой, изнасиловали её, а потом его убили. И тут я задумался, что если бы на его месте оказался я, то итог был бы таким же. И прямо скажем мне это не понравилось. Поэтому я решил пойти заниматься боевыми искусствами, но проблема в том, что я не знаю что мне выбрать.
Мой рост ~182
Вес 83-84 кг
Последнее время потихоньку набираю форму. Лишний жирок есть, но это дело времени.
Ввиду отсутствия опыта я не имею ни малейшего представления о технике даже самых простых ударов.
Моя цель - научиться драться и преодолеть свой страх перед драками, улучшить физическую форму, и из-за вышеназванного случая обязательно научиться вести бой с несколькими противниками когда отступать нельзя.
Ещё такой нюанс - мне сложно заниматься в группе. Поскольку я очень люблю задавать кучу тупых вопросов и уточнять всё до мельчайших деталей, я буду либо занимать слишком много времени тренера, либо плохо усваивать то, чему меня будут учить. Поэтому желательно чтобы можно было заниматься индивидуально или в группе не более 5 человек.
Мне очень сложно выбрать какое-то направление, поскольку ни описание, ни ролики в интернете не дают мне представления о том, как поведёт себя приверженец той или иной школы БИ, например в ситуации моего бывшего коллеги...
Вообщем мне очень нужен совет опытных людей. Заранее спасибо.



против 4 противников Вам врядли поможет какое то БИ.......ну или заниматься им надо было лет с 9ти....и то не факт.

купите хороший газовый баллончик, можно даже два. либо травматику и идите учиться стрелять...но с травматикой все не очевидно, так что лучше все же баллон для начала.

ну и само собой идите в любое контактное БИ. я бы посоветовал выбирать из бокса, кикбоксинга, и тайского бокса.
там вас научат и бить, и двигаться и выбирать дистанцию, итд. + улучшите выносливость и реакцию. а это все может быть очень полезно в уличном конфликте.

в общем на мой взгляд тут нужен целый комплекс мер, так проблема обороны от 4 человек это очень сложно. почти на грани реальности :)

ps сам занимаюсь боксом в минигруппе (4 человека) в районе метро Юго-западная, и доволен как слон. если надо могу дать координаты тренера.
но минигруппа это всегда минимум в два раза дороже, учтите это.

Изменено: sunchaser, 29 Октябрь 2012 - 12:38


#4 Makashima

Makashima

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 802 Сообщений:
  • Откуда:Замкадыш
  • Стиль:Борьба с ленью и больной спиной

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:52

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу у Вас совета.

Купи ствол! Это реально самое лучшее, что ты можешь сделать. Без шуток.
PS: представил себе, что бы со мной было, окажись я в такой ситуации, как твой бывший коллега. Аж давление подскочило. Мне кажется я этих тварей просто зубами загрыз бы. А потом разорвал бы их на мелкие части, выжал бы из них всю кровь и искупался бы в ней. Если бы они на моих глазах начали насиловать мою жену. Я и не по такому поводу с ума сходил в драке. Мне один раз даже табуретку деревянную об голову разбили, да так, что её потом веником собирали. В щепки. Так меня это только разозлило. Я конечно не знаю, как бы оно повернулось, но думаю, что если бы не дай Бог такое со мной приключилось, четырёх гопников не хватило бы, чтобы меня скрутить. Тем более, что кто-то насиловал, значит скручивали максимум трое. Главное не ссать и не теряться. А драться как безумный маньяк. Посадят за убийство - хер с ним. Много не дадут в состоянии аффекта да плюс необходимая оборона. Зато жив останешься и девушка твоя цела будет.

Изменено: Makashima, 29 Октябрь 2012 - 13:00

  • Яри и Tornvald пользователям это нравится

#5 Aiko

Aiko

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 762 Сообщений:
  • Откуда:Ленинград

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:31

Мне кажется я этих тварей просто зубами загрыз бы. А потом разорвал бы их на мелкие части, выжал бы из них всю кровь и искупался бы в ней.

[mod] Makashima, меньше экспрессии, пожалуйста. Здесь раздел Поиск и выбор школы.
Человек спросил совета по стилю, а не комментариев. Есть что сказать по делу - прошу.
А флуд буду удалять и выдавать предупреждения. Первое устное предупреждение у Вас.[/mod]

Изменено: Aiko, 29 Октябрь 2012 - 13:31


#6 Яри

Яри

    Я

  • Модераторы
  • 10 114 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:айкидо, иайдо, дзёдо

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:39

Вообще-то в такую ситуацию разумнее не попадать. А для этого - иметь некоторые привычки в области обеспечения личной безопасности. И это в разы проще, чем потом героически отбиваться... Конечно, если уже прощелкали клювом и ситуация налицо, то да, драться насмерть, с применением всех подручных средств и твердым намерением положить всех четверых нахрен. Все равно не факт, что спасет, но хоть шанс будет. Ибо да, отбиться тут чрезвычайно сложно, особенно с учетом наличия в комплекте небоеспособного человека, которого требуется прикрывать.

А по сути, помимо бокса и тая, могу еще рукопашный бой предложить. Рукопашники, кстати, в значительной степени ориентируются именно на уличное применение. А там в процессе тренировок станет ясно, какое место занимают БИ в конкретно вашей жизни и чем вы готовы пожертвовать для "реальной боеспособности".
  • Aiko и Runzhi пользователям это нравится

#7 Makashima

Makashima

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 802 Сообщений:
  • Откуда:Замкадыш
  • Стиль:Борьба с ленью и больной спиной

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 13:47

[mod] Makashima, меньше экспрессии, пожалуйста. Здесь раздел Поиск и выбор школы.
Человек спросил совета по стилю, а не комментариев. Есть что сказать по делу - прошу.
А флуд буду удалять и выдавать предупреждения. Первое устное предупреждение у Вас.[/mod]

Прошу прощения. Просто я близко к сердцу всегда воспринимаю такие истории. Представляю себя всегда на месте потерпевших... А по существу тут не много, чего можно предложить: ствол и какая-нибудь жёсткая спортивная секция, типа РБ, БС, муай-тай, кудо и т.д. Впринципе уже через 3-4 месяца таких тренировок человек почувствует в себе некоторую уверенность и уже совсем по-другому поведёт себя в подобном конфликте. Ведь цель, как я понял, не стать профессионалом с медалями и кубками, а приобрести элементарные психологические и технические навыки поведения в драке на улице.

#8 Ямаваро

Ямаваро

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 268 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 18:22

Побудительный мотив сходный с Вашим есть у многих людей. Наверно поэтому ищите не направление БИ, а настоящего Человека и Мастера, который сможет Вас научить и которому Вы смогли бы доверять. Походите по разным школам и секциям, пообщайтесь, прислушайтесь к себе, к своей личной интуиции. Надеюсь такой подход может Вам помочь.
  • RUSH это нравится

#9 KudoMan

KudoMan

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 854 Сообщений:
  • Откуда:Киев
  • Стиль:бокс, кудо, маха-марга

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 19:58

От 4х противников и эффективное индивидуальное обучение, это что-то такое:

http://www.ipsc-msk.ru/index.php

Изменено: KudoMan, 29 Октябрь 2012 - 19:59


#10 Makashima

Makashima

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 802 Сообщений:
  • Откуда:Замкадыш
  • Стиль:Борьба с ленью и больной спиной

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 22:19

От 4х противников и эффективное индивидуальное обучение, это что-то такое:

http://www.ipsc-msk.ru/index.php

Стартеру помогло бы Ганката из "Эквилибриума" Классное боевое искусство. Жалко, что вымышленное.

#11 lifeMaker

lifeMaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 284 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:天真正傳香取神道流

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:27

Думаю, на подобную ситуацию у меня реакция была бы как у Makashima. Однако, ТС это никак не поможет.

Г-н new_fighter, посмотрите любое СЕ по телевизору. Выходят два человека один на один. Бьются один, два и т.д. раундов. О чем это говорит? Что одному человеку трудно победить даже одного человека примерно равной подготовки. Что тут говорить о 2-3? А когда вы вступаете в конфликт, вы не можете позволить недооценивать противников.
Вся практика конфликтов между людьми говорит о необходимости использовать оружие, для получения существенного перевеса в столкновении. Таким образом, вам необходимо научиться пользоваться оружием, и носить его с собой. Соответственно от вашего выбора оружия и будет зависеть в какую секцию вам идти.

Из доступно-распространённых можно вспомнить ножи, палки, стрелково-травматическое, кастеты/кистени. Балончики-шокеры весьма специфичны и недостаточно эффективны (по крайней мере имхо). Кастеты/кистени я исключаю из предложения, т.к. опять же требуют длительной специфичной наработки, и с юридической точки зрения будут свидетельствовать против вас. Травмат, впрочем тоже, но на него будет разрешение хотябы.

Говоря про ножи я имею ввиду большую группу инструментов, таких как собственно ножи, потом заточки, шило, отвертки и т.д. Палки тоже как и сами палки, так и арматура, трости, зонты, бейсбольные биты и пр.
Если выбирать из этих двух категорий, то я склонюсь к палкам. Ибо доставая нож нужно его использовать, что часто ведет к тяжким телесным, не говоря уже о летальных. Разумеется арматурой голову тоже можно проломить, но это нужно целенаправленно стараться убить, а от ножевой раны противник может просто истечь кровью, даже если вы не планировали таких последствий.

Однако, выбор за вами. Идеально, конечно уметь и и тем и другим и третьим, но это время.

И всё это не отменяет необходимость занятий чем-то рукопашным. Это разовьет и физически, и подготовит морально и эмоционально. Я бы предложил бокс - наиболее быстрый результат. Далее, специальные курсы стрельбы (чтобы научили быстро и под атакой доставать оружие). Ну и фехтование - ножевой или палочный бой.

В любом случае, лучше заниматься хоть чем-то, чем вообще ничем. Но постарайтесь не попасть в секции, где все "техники смертельны", поэтому нет спаррингов. ;)

#12 Чайникк

Чайникк

    Аксакал

  • Модераторы
  • 25 508 Сообщений:
  • Стиль:Борьба с диваном, фехтование ложкой

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:05

Идите на любой контактный вид единоборств и притом обязательно в группу. Обязательно, это важно, причем лучше, если группа будет соревнующаяся. Это обеспечит необходимый уровень здоровой конкуренции и гарантирует наличие вокруг вас людей с достаточным уровнем здоровой агрессивности. Прозанимайтесь года три, а потом пройдите курс прикладного боя либо в краве, либо в спасе. А дальше сами разберетесь. Просто пока вы не будете иметь опыт контактной работы с сильным, грамотным и стимулированным противником нет абсолютно никакого смысла советовать что то специализированное. Для начала вам надо очень четко понять, на что именно вы сами способны в ситуации, когда вам больно, страшно и нет времени размышлять. Лезть ради этого в драку глупо, а вот спортивные поединки в полный контакт вполне безопасно позволяют примерно это понять. Мнение сугубо личное. // Айко, лучше уж вот это, например: http://www.armoury-o...73931330106.jpg
  • Zaraki это нравится

#13 sunchaser

sunchaser

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 186 Сообщений:
  • Стиль:Бокс, муай тай

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 14:30

Балончики-шокеры весьма специфичны и недостаточно эффективны (по крайней мере имхо).


Вот здесь не соглашусь. Шокеры в РФ это полная фигня, да.
а вот баллончик вещь прекрасная и очень эффективная, более легкого и дешевого способа повысить свою безопасность я не знаю.
причем это не имхо, а факты проверенные практикой очень многих людей. т.е конечно это не панацея, то эффективность у баллончика при правильном применении очень высокая

а в остальном Вы правы, на мой взгляд

Изменено: sunchaser, 30 Октябрь 2012 - 14:30


#14 4ellovek

4ellovek

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 251 Сообщений:
  • Стиль:боевое самбо, грепплинг

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 19:28

Изучайте теорию дома самостоятельно, чтобы тупых вопросов не задавать. Против 4 мало что спасет, кроме бега и оружия.

по направлению советую миксфайт в клубе родъ, если вы из москвы, причем лучше там ходить на бокс и грепплинг для начала, потом микс и грепплинг.

по направлению советую миксфайт в клубе родъ, если вы из москвы, причем лучше там ходить на бокс и грепплинг для начала, потом микс и грепплинг.

#15 lifeMaker

lifeMaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 284 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:天真正傳香取神道流

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 10:59

Вот здесь не соглашусь. Шокеры в РФ это полная фигня, да.
а вот баллончик вещь прекрасная и очень эффективная, более легкого и дешевого способа повысить свою безопасность я не знаю.
причем это не имхо, а факты проверенные практикой очень многих людей. т.е конечно это не панацея, то эффективность у баллончика при правильном применении очень высокая

Готов обсудить эффективность применения баллончика (напомню, четыре человека на открытом воздухе). Но, наверное, не в этой теме - тут это оффтоп.

#16 RUSH

RUSH

    Центральная Школа Каратэ

  • Пользователи
  • 1 345 Сообщений:
  • Откуда:г.Москва
  • Стиль:КоСиБо

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 11:46

Побудительный мотив сходный с Вашим есть у многих людей. Наверно поэтому ищите не направление БИ, а настоящего Человека и Мастера, который сможет Вас научить и которому Вы смогли бы доверять. Походите по разным школам и секциям, пообщайтесь, прислушайтесь к себе, к своей личной интуиции. Надеюсь такой подход может Вам помочь.

Согласен.
Посмотрите на тренера, пообщайтесь
" Если ваша цель в боевых искусствах- лишь научиться драться, вам проще купить пистолет!"
Но, помните, пистолет будет вас притягивать к конфликтным ситуациям, как магнит...

#17 Aiko

Aiko

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 762 Сообщений:
  • Откуда:Ленинград

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 12:04

Готов обсудить эффективность применения баллончика (напомню, четыре человека на открытом воздухе).
Но, наверное, не в этой теме - тут это оффтоп.

По шокерам и сыпучим смесям есть отдельные темы. А вот по баллончикам вроде нет такой темы, если верить поиску.
Наверное имеет смысл такую тему создать. B)

Изменено: Aiko, 02 Ноябрь 2012 - 12:05


#18 sunchaser

sunchaser

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 186 Сообщений:
  • Стиль:Бокс, муай тай

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 13:38

По шокерам и сыпучим смесям есть отдельные темы. А вот по баллончикам вроде нет такой темы, если верить поиску.
Наверное имеет смысл такую тему создать. B)


можно и создать.
но вообще полно информации на профильном форуме talks.guns.ru. в том числе и статистика применения

Готов обсудить эффективность применения баллончика (напомню, четыре человека на открытом воздухе). Но, наверное, не в этой теме - тут это оффтоп.


ну да, оффтоп.

а против 4 соперников конечно баллончик не достаточно эффективен, здесь вообще ничего неэффективно кроме бега )
ну либо очень комплексного подхода, что то вроде: БИ, Баллончик, травматика, нож. )

#19 lifeMaker

lifeMaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 284 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:天真正傳香取神道流

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 08:00

С некоторых пор ганза не читаемой стала, по-моему.

#20 Aiko

Aiko

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 762 Сообщений:
  • Откуда:Ленинград

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 16:03

Оффтопик:

С некоторых пор ганза не читаемой стала, по-моему.


Оффтопик:
Утром сегодня я там была, про пневматику читала. Вроде нормально всё у них.