Перейти к содержимому

Фото

С чего начать новичку?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Saitar

Saitar

Новичок

• Новички
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 15:15

Здравствуйте!
Я пришел на этот форум совсем недавно. Ищу дельный совет.

Недавно со мной произошел инцидент - драка с каким-то пьяным мужиком ночью. Я отбился, защитил себя, но пришел к выводу, что лучше мне начать заниматься чем-нибудь. На всякий случай, для более успешной самообороны.

Мне 19 лет, я студент, учусь на вечерке, пока не работаю, домой возвращаюсь поздно (потому и беспокоюсь - кругом пьяные придурки, которые хлещут спиртное из горла). Опыта занятия единоборствами не имею. Телосложение плотное (я бы даже сказал полное, но с полнотой борюсь). Занимаюсь общефизической подготовкой - ежедневно делаю зарядку (в том числе с гантелями и скакалкой), посещаю тренажерный зал "Богатырь" (гантели, гири, штанга, тренажеры - короче "качалка"), бассейн, делаю пробежки. Начать собираюсь в июле или хотя бы в мае, когда приведу себя в соответствующую форму.

У меня есть несколько вопросов:

Во-первых, очень много раз я слышал мнение, что все восточные боевые искусства - это фигня, красиво, но неприменимо в уличной драке, а заниматься надо боксом. Другие говорят, что не все фигня, но человеку, не имеющему опыта единоборств, начинать нужно именно с бокса, а "все остальное" - после того, как поставишь руки, научишься хорошо боксировать. Также есть утверждение, что бокс гораздо быстрее готовит бойца, способного эффективно постоять за себя на улице, чем восточные БИ, в которых для такого же эффекта требуются многие годы. Конечно, я не собираюсь немного позаниматься и бросить, но напасть на улице могут когда угодно и есть желание быть хотя бы элементарно готовым к этому гораздо раньше, да и дерутся на улице в основном верхними конечностями.