Перейти к содержимому

Фото

Айки-будо

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 vlad2005

vlad2005

Новичок

• Новички
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2005 - 08:20

Подскажите, где можно найти более подробную
информацию по айки-будо.

Интересует - особенности техники, сама техника, линия мастеров, существующие федерации, история создания.

Спасибо.

#2 Strider

Strider

Shi Sei Kan

• Администрация
  • 5 094 Сообщений:
  • Стиль:Daito-ryu aikijujutsu

Опубликовано 29 Декабрь 2005 - 10:21

Поройтесь на поисковиках по коду "Алан Флоке" - материалов для чтения будет более чем достаточно.

#3 Vano

Vano

Старожил

• Пользователи
  • 2 438 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2005 - 15:02

Мне иногда доводилось слышать, что айкибудо еще называют то, чему Уэсиба учил где-то годов до 1940-х. Выдумывают?

#4 Pavel W. Kobrin

Pavel W. Kobrin

Старожил

• Пользователи
  • 2 440 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2005 - 15:48

Мне иногда доводилось слышать, что айкибудо еще называют то, чему Уэсиба учил где-то годов до 1940-х. Выдумывают?

Действительно, говорят и пишут, что Уэсиба называл то, чем занимался Айкибудо.
И Дайто-рю одно время называли Айкибудо
Опубликованное фото

В свое время не очень удачно обрезал скан. :lol:
Но поверьте на слово, там было написано:
Daito-ryu AikiBudo
Фото из интервью с Токимунэ Такэда в немецком журнале.

#5 Strider

Strider

Shi Sei Kan

• Администрация
  • 5 094 Сообщений:
  • Стиль:Daito-ryu aikijujutsu

Опубликовано 29 Декабрь 2005 - 16:15

Daito-ryu AikiBudo

Верю ;-)

Кстати, сдается мне, что данная тема как раз для дзю-дзюцу ;-)

-------------------------------------------------
NIHON DAITO-RYU AIKIBUDO DAITOKAI

#6 Сибиряк

Сибиряк

Завсегдатай

• Пользователи
  • 249 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2005 - 22:17