Перейти к содержимому

Фото

Какой стиль выбрать?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1 Chee_MaDan

Chee_MaDan

Новичок

• Новички
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2012 - 13:59

Здравствуйте, уважаемые тай будо-форумцы!
У меня, как я посмотрю абсолютно закономерный и надовеший все вопрос,- какой стиль выбрать?
Итак, ситуация- осенью я поступаю в Воронеж и буду там жить -> можно пойти куда-нибудь заниматься.
Вот примерно все доступные школы тут: http://www.dao-vrn.ru/schools
Дл этого у меня никакого опыта БИ нету, недавно перерос астму(вследствие чего физкультуру пропускал), но с недавнего времени активно за себя взялся- бегаю,чуть-чуть качаюсь, потихоньку приобрел неплохую спортивную форму, но это все бессистемно. Поэтому очень хочется приобщиться к какому нибудь БИ и не просто им заниматься, а вести такой образ жизни. Вот почему склоняюсь к восточным единоборствам, кроме того для меня очень важно духовное воспитание и философская составляющая, при этом естственно навыки самообороны( готов подождать и годы для достижения каких-то успехов). Также с недавних пор начал читать разные трактаты по Синъи и Багуа, чтобы хотя бы понять принципы и восточное мировоззрение.

Очень полагаюсь на ваш совет, мои данные: 18 лет, вес: 82 кг, рост: 194 см.

Пока склоняюсь между http://wushu-vrn.ru/main и http://www.tianlong.ru/ (хотя рассматриваю и даже Панкратион)

И если все-так и Ушу, то какое- внутреннее или внешнее? Заранее спасибо за ответ happy.gif

#2 Sonniy

Sonniy

Завсегдатай

• Пользователи
  • 375 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2012 - 16:42

Деление ушу на нутряное и вешнее - искуственно.
Ищите учителя. Если понадобится, стоит обойти все школы.

#3 Chee_MaDan

Chee_MaDan

Новичок

• Новички
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2012 - 17:11

"Если понадобится, стоит обойти все школы. "
Ну этим то я летом/осенью и займусь) Со стилями- спасибо, прояснили
А можно поинтересоваться- Вы из какого города и сами чем занимаетесь?

#4 слава74