Перейти к содержимому

Фото

Закаливание и укрепление иммунитета

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#1 Kain

Kain

Старожил

• Пользователи
  • 1 277 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 23:24

Приветствую всех участников Будо-форума!

В последенее время у меня возникла проблема-начал часто болеть(простуда,и.т.д.),в связи с чем решил заняться закаливанием.То есть 2 раза в день(утром и вечером) обливаюсь ледяной водой из душа.Занимаюсь этим уже несколько месяцев,но особого эффекта пока не вижу.Поделитесь какими-нибудь еще методиками закаливания+возможно,если кто знает,как можно укрепить иммунитет в целом.Думаю,вопрос будет интересен не только мне.Заранее благодарю.

#2 Strider

Strider

Shi Sei Kan

• Администрация
  • 5 094 Сообщений:
  • Стиль:Daito-ryu aikijujutsu

Опубликовано 05 Декабрь 2005 - 23:52

Зайди на бугейшу и найди там тему про мисоги. Только сам ;-)

#3 alex-m

alex-m

Аксакал

• Пользователи
  • 5 450 Сообщений:
  • Стиль:каратэ, рукопашный бой

Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 00:09

Kain, хрен с ней с бугейшей, но если ты решил начать закаливание, не надо сразу прыгать в прорубь, - там и утонуть можно. Принцип постепенности никто не отменял. Для начала достаточно просто холодной воды ( в наших зимних условиях - это значит, что надо смешивать в душе и холодную и горячую, холодной, конечно больше ), кроме этого неплохо действует контрастный душ, только не лей на себя кипяток :) . Причем все это неплохо было бы делать после 20-30 - иминутных пробежек на улице. И пятую скорость сразу не врубать! :twisted: . Если понравится, в эти пробежки можно много всяких разнообразностей вносить вплоть до кусочков из разминки на тренировках, но это не обязательно.
ДА! Важно, чтобы была хорошая обувь. Сейчас тебе это будет все равно, но колени очень не любят ударных нагрузок не только лоу-киком, и потом могут начать болеть в самые неподходящие моменты. Вроде бы все, что хотел сказал.

#4 Гвоздь

Гвоздь

Старожил

• Пользователи