-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Закаливание и укрепление иммунитета
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 23:24
В последенее время у меня возникла проблема-начал часто болеть(простуда,и.т.д.),в связи с чем решил заняться закаливанием.То есть 2 раза в день(утром и вечером) обливаюсь ледяной водой из душа.Занимаюсь этим уже несколько месяцев,но особого эффекта пока не вижу.Поделитесь какими-нибудь еще методиками закаливания+возможно,если кто знает,как можно укрепить иммунитет в целом.Думаю,вопрос будет интересен не только мне.Заранее благодарю.
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 00:09
ДА! Важно, чтобы была хорошая обувь. Сейчас тебе это будет все равно, но колени очень не любят ударных нагрузок не только лоу-киком, и потом могут начать болеть в самые неподходящие моменты. Вроде бы все, что хотел сказал.
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 05:55
Гвоздь:
Мысль в целом понял,а поконкретнее?
alex-m:
Сейчас тебе это будет все равно, но колени очень не любят ударных нагрузок не только лоу-киком, и потом могут начать болеть в самые неподходящие моменты. Вроде бы все, что хотел сказал.
У нас в свое время был бег спиной вперед как один из элементов разминки на тренировке.Я представляю,что будет,если я его внесу в пробежку :). А по поводу возможных последствий бега по асфальту я в курсе,здесь на форуме об этом уже писали.
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 09:21
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 11:59
После изучения этой темы пришёл к выводу, что причина ослабления иммунитета лежит в двух факторах.
1. Много народа летают по миру и привозят новые вирусы со всей планеты. Увы, но тут ничего не поделаешь.
2. Хроническое недосыпание, физическое переутомление, стрессы - прямой путь к ослаблению этого самого иммунитета. Вот здесь можно поработать.