Будо-Форумы: maestro-inv: Маэстро - Будо-Форумы

Перейти к публикации

• 29 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

maestro-inv: Маэстро мой ответ Аресу и ММА блогу

#1 Пользователь не на сайте   maestro-inv 

• Аксакал

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:21

Ну а теперь о себе: я не мастер спорта по боксу и не имею поясов и данов. Весь мой опыт дзю до в детстве 3 года и джиткун-до в юности. Меня зовут Айзенштейн Андрей Оскарович и я изобретатель - это мой основной вид деятельности, я просто разобрал ударную технику по косточкам просто из принципа и с нуля, 2,5 года назад я бить не умел, все эти 2,5 года я бить не учился а строил алгоритмы обучения, всё что я умею это побочный продукт в сухом остатке тренажер ( не самый лучший в мире, а просто почему-то аналогов не нашли) и система волновой тренировки. Могу учить людей, причём независимо от уровня будет прогресс.
Чисто по приколу можем набрать 2 группы полных лохов Одну будет тренировать любой тренер по боксу ( но желательно хороший) другую я и мой негр, срок месяц задача поставить джеб с короткого расстояния. В качестве критерия можно сделать мешок с датчиками ускорения. - Вот это конкретика обсуждается не то как кто высоко на стенку писает, а то как кто тренирует, и у кого какие знания, без влияния генетики и.т.д. Если я облажаюсь - будет только мне на пользу, я как раз и люблю конкретику.

Меня достали понятия современных мальчиков, меня не устраивает схема беседы он лайн в которой люди ведут себя как свиньи, меня не устраивает ситуация при которой любой человек умеющий печатать может городить от моего имени хрень, да ещё и меня в этой хрени будут обвинять блюстители нравственности не имеющие смелости даже высказать своё ущербное мнение прелюдно.