Перейти к содержимому


  
Фото

Объединяем темы: 1.удары в айкидо 2. айкидо vs джиу-джитсу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#21 Pavel W. Kobrin

Pavel W. Kobrin

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 440 Сообщений:
  • Откуда:Москва

Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 12:52


Это типа без замаха? Или Кондо не есть авторитет? 8)


Ну вот, опять шоу группу в пример приводят :) :D :)
Эта группа в своей показательной программе вообще много косяков допускает. Нет, я конечно понимаю, что так красивее смотрится, но веть по ним о школе судят. :evil: :)


Всё понял, вопрос снимается, как некорректный. :D

#22 shogun

shogun

    Бывалый

  • Пользователи
  • 638 Сообщений:
  • Откуда:Латвия, Рига
  • Стиль:Фехтование - рапира

Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 15:56

Нет, я конечно понимаю, что так красивее смотрится, но веть по ним о школе судят. :evil: :D

Не согласен. Смотрел видео по Дайто-Рю с фестиваля, которое Strider выкладывал, так там во ВСЕХ школах очень большой замах на шёмен, руку прям за голову отводят.

#23 Strider

Strider

    Shi Sei Kan

  • Администрация
  • 5 094 Сообщений:
  • Откуда:Moscow
  • Стиль:Daito-ryu aikijujutsu

Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 16:07

Ну так фестиваль - это же показуха в первую очередь...
Как там это было? "В реальности все не так, как на самом деле". Мне вон Паша Кобрин на семинаре Поля Мюллера как мягкость и гуманность ихнюю айкидошную показал - рука только через час отошла :D

#24 shogun

shogun

    Бывалый

  • Пользователи
  • 638 Сообщений:
  • Откуда:Латвия, Рига
  • Стиль:Фехтование - рапира

Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 16:22

Ну так фестиваль - это же показуха в первую очередь...
Как там это было? "В реальности все не так, как на самом деле". Мне вон Паша Кобрин на семинаре Поля Мюллера как мягкость и гуманность ихнюю айкидошную показал - рука только через час отошла :D

Понятно. Просто у многих (и у меня бывает) складывается впечатление о стили и способностях того или иного индивида, как раз по показательным выступлениям (поэтому и на айкидо многие гонят и больше всего те, кто за мастеров даже не держался). На мой взгляд видео не даёт полной картины происходящего. Знакомый как то заснял на видео свободную работу на бокенах. Со стороны смотрелось классно, а на видео полное фуфло. :)

#25 Pavel W. Kobrin

Pavel W. Kobrin

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 440 Сообщений:
  • Откуда:Москва

Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 16:29

Как там это было? "В реальности все не так, как на самом деле". Мне вон Паша Кобрин на семинаре Поля Мюллера как мягкость и гуманность ихнюю айкидошную показал - рука только через час отошла :D


Это ты про никкё "a la папаша Мюллер"? 8) Ты, кстати, на своих попробовал? :)

#26 Strider

Strider

    Shi Sei Kan

  • Администрация
  • 5 094 Сообщений:
  • Откуда:Moscow
  • Стиль:Daito-ryu aikijujutsu

Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 16:34

Это ты про никкё "a la папаша Мюллер"? 8) Ты, кстати, на своих попробовал? :D


Ага, про него - приятственная штучка :wink: :)

#27 z

z

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 873 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:айкидо

Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 21:19

Это типа без замаха? Или Кондо не есть авторитет?



Есть несколько вариантов входа в икке шоменучи.
1. Наге действует с большим опережением наге, в контакт с локотем входит, когда локоть еще подымается и помогает поднять повыше. На фотке, очевидно, та ситуация. Раньше так часто делали, щас не модно. Недавно Фуджимото так показывал.
2. В контакт, когда рука уке начинает опускатся. Наиболее стандартное выполнение.
3. Когда наге не успевает (со стандартным вариантом) за атакой, вариант Нишо.

Да все варианты интересны и полезны, тем более, они непрерывно друг в друга перетекают. Наиболее удобный вариант можно выбирать из сложившейся динамики сближения.

#28 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 03 Ноябрь 2005 - 23:06

Это типа без замаха? Или Кондо не есть авторитет? 8)

Авторитет без сомнения! На этой же записи...чуть дальше, он... по- моему от этого-же "орла", помню только, что четвертый дан, цки по носу словил :wink: Четвертый дан дайто рю не в состоянии контролировать удар, а у Кондо прекрасная реакция. ;)

#29 z

z

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 873 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:айкидо

Опубликовано 04 Ноябрь 2005 - 13:19

зачем изучать третий метод раньше первых двух?


Есть, должно быть причины, весьма объективные. Во всем мире наибольшим спросом пользуются военизированные гимнастики и спортивные направления.

Мне кажется, не только айкидо отличется непрактичностью (в смысле, реального применения в поединке).

#30 Vitaliy

Vitaliy

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 387 Сообщений:
  • Откуда:г. Среднеуральск, Свердл. обл.
  • Стиль:Дайто-рю Айкибудо Сейшинкай, Такедаден Оно-ха Итто-рю

Опубликовано 07 Ноябрь 2005 - 07:28

Это типа без замаха? Или Кондо не есть авторитет? 8)

Авторитет без сомнения! На этой же записи...чуть дальше, он... по- моему от этого-же "орла", помню только, что четвертый дан, цки по носу словил :wink: Четвертый дан дайто рю не в состоянии контролировать удар, а у Кондо прекрасная реакция. :lol:


В Дайто-рю есть один "нехороший" :D принцип, - Пропущенный удар есть проблема наге, а не уке. Атака же должна совершаться как можно сильнее и быстрее. Так что, если Кондо пропустил удар, то это его проблема, а не атакующего его партнёра.

#31 Pavel W. Kobrin

Pavel W. Kobrin

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 440 Сообщений:
  • Откуда:Москва

Опубликовано 07 Ноябрь 2005 - 10:08

Это типа без замаха? Или Кондо не есть авторитет? 8)

Авторитет без сомнения! На этой же записи...чуть дальше, он... по- моему от этого-же "орла", помню только, что четвертый дан, цки по носу словил :wink: Четвертый дан дайто рю не в состоянии контролировать удар, а у Кондо прекрасная реакция. :D


В Дайто-рю есть один "нехороший" :D принцип, - Пропущенный удар есть проблема наге, а не уке. Атака же должна совершаться как можно сильнее и быстрее. Так что, если Кондо пропустил удар, то это его проблема, а не атакующего его партнёра.


Принцип хорош, русский аналог - "кто не спрятался. я не виноват!" Опубликованное фото
Но тут, имхо, речь идет о другом - об умении контролировать удар. Как мне когда-то объясняли есть такая разновидность шизофрении, как раздвоение личности. В приложении к БИ очень полезная штука . :lol:
А именно такая пара понятий как "иссин (isshin)" и "дзансин (zanshin)". Когда человек атакует, он должен вкладывать всего себя в эту атаку - isshin. Но в тоже время, что-то должно остаться снаружи, что сможет при изменении ситуации "выдернуть " атакующего. Именно это, имхо, позволять делать хэнка-ваза, каэси -вадза и пр... Ну и естественно остановить удар, когда это необходимо...
Кстати, очень хорошо описывается у Олдей в "Путь меча". :D

#32 Лёшка

Лёшка

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 279 Сообщений:
  • Откуда:Москва

Опубликовано 07 Ноябрь 2005 - 15:44

Уравнитель писал(а):
зачем изучать третий метод раньше первых двух?

Тут ещё одна мыслишка появилась - все три метода подразумевают проведение одной и той же техники, но первые два дополняются ещё и ударами. То есть надо изучить: 1. саму технику 2. удары. Третий метод получается проще, стало быть, разумнее именно с него начинать - вроде бы, все методики строятся по принципу "от простого к сложному".

To Strider:

В Москве иной раз пересечься бывает труднее, чем в другой город съездить :lol: . Где вы занимаетсь ? - я в МГУ.

#33 Vitaliy

Vitaliy

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 387 Сообщений:
  • Откуда:г. Среднеуральск, Свердл. обл.
  • Стиль:Дайто-рю Айкибудо Сейшинкай, Такедаден Оно-ха Итто-рю

Опубликовано 08 Ноябрь 2005 - 06:31

Принцип хорош, русский аналог - "кто не спрятался. я не виноват!" Опубликованное фото
Но тут, имхо, речь идет о другом - об умении контролировать удар. Как мне когда-то объясняли есть такая разновидность шизофрении, как раздвоение личности. В приложении к БИ очень полезная штука . :D
А именно такая пара понятий как "иссин (isshin)" и "дзансин (zanshin)". Когда человек атакует, он должен вкладывать всего себя в эту атаку - isshin. Но в тоже время, что-то должно остаться снаружи, что сможет при изменении ситуации "выдернуть " атакующего. Именно это, имхо, позволять делать хэнка-ваза, каэси -вадза и пр... Ну и естественно остановить удар, когда это необходимо...


И какая же необходимость остановить удар была в этом случае? Нежелание партнёра защитить себя? Останавливать удар надо только тогда, когда идёт показ какую атаку надо проводить и, если дальнейшее проведение удара грозит неприятностями самому бъющему.

#34 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 08 Ноябрь 2005 - 19:25

В Дайто-рю есть один "нехороший" :lol: принцип, - Пропущенный удар есть проблема наге, а не уке. Атака же должна совершаться как можно сильнее и быстрее. Так что, если Кондо пропустил удар, то это его проблема, а не атакующего его партнёра.

Пропущеный удар это всегда, в первую очередь, проблема того по кому бьют, но...если бы это было "как можно быстрее и сильнее", то Кондо понадобились бы услуги реаниматора. Так что, не стоит подводить теоретическую базу под явные "ляпы" атакующего. :wink: Я кое- как отличаю реальную атаку от условно- реальной, нету там ни реального удара, ни реального контроля. :cry: С реального удара, такую "фишку", как делает Кондо на фотографии сверху, не сделаешь. :wink:

#35 Vitaliy

Vitaliy

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 387 Сообщений:
  • Откуда:г. Среднеуральск, Свердл. обл.
  • Стиль:Дайто-рю Айкибудо Сейшинкай, Такедаден Оно-ха Итто-рю

Опубликовано 09 Ноябрь 2005 - 07:12

В Дайто-рю есть один "нехороший" :lol: принцип, - Пропущенный удар есть проблема наге, а не уке. Атака же должна совершаться как можно сильнее и быстрее. Так что, если Кондо пропустил удар, то это его проблема, а не атакующего его партнёра.

Пропущеный удар это всегда, в первую очередь, проблема того по кому бьют, но...если бы это было "как можно быстрее и сильнее", то Кондо понадобились бы услуги реаниматора. Так что, не стоит подводить теоретическую базу под явные "ляпы" атакующего. :wink: Я кое- как отличаю реальную атаку от условно- реальной, нету там ни реального удара, ни реального контроля. :cry: С реального удара, такую "фишку", как делает Кондо на фотографии сверху, не сделаешь. :wink:


А я и говорил, что Кондо просто шоумен :lol: Что по тому, как делают на показаловке шоугруппа, вообще судить нельзя о технике школы. Стоит наверное читать все сообщения, а не делать неправильные выводы по последнему.

#36 FUDOKAN

FUDOKAN

    Новичок

  • Новички
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2005 - 14:55

Это типа без замаха? Или Кондо не есть авторитет? 8)

Авторитет без сомнения! На этой же записи...чуть дальше, он... по- моему от этого-же "орла", помню только, что четвертый дан, цки по носу словил :wink: Четвертый дан дайто рю не в состоянии контролировать удар, а у Кондо прекрасная реакция. :)


Да, это был самый шокирующий момент для всех сидящих в том зале:)
Но Кондо лихо выкрутился из данной ситуации, как это могут делать Японцы:D

Думаю, что для мастеров Айкидо, Кондо не делал ничего нового, ведь сближение и встреча самого замаха и является основой айки, ведь никто не ловит руку в последний момент. Отличие у Кондо состояло в том, что техника выпонялась с целью максимальной травматизации во время броска и более жестким удержанием, от чего и ушел Уесиба в своем понимании айки.

#37 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 24 Ноябрь 2005 - 21:07

Отличие у Кондо состояло в том, что техника выпонялась с целью максимальной травматизации во время броска и более жестким удержанием, от чего и ушел Уесиба в своем понимании айки.

Вот что радует- все знают куда и зачем ушел Уешиба. :lol:

#38 Лёшка

Лёшка

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 279 Сообщений:
  • Откуда:Москва

Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 11:00

Ага - и притом так всё интересно рассказывают, что невольно встаёт перед глазами картинка - вот он, Уешиба, а вот и рассказчик подходит к нему, одобрительно хлопает по плечу и молвит: "ну что, брат Уешиба, давай излагай мне свой взгляд на вселенную, а я уж потом пацанам всё дословно передам, даже и не сумлевайся"