Перейти к содержимому

Фото

Дзю-дзюцу

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 СиРожа

СиРожа

Новичок

• Новички
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2011 - 01:00

Здравствуйте, форумчане.
Решил попробовать себя в БИ. Опыта никакого в этом нет и возраст (не смейтесь, а хотя, смейтесь, если смешно) 33 года. Понятно, что спортсмена из меня уже не выйдет, да мне и не надо. Мне нужен спорт для поддержания себя в форме, ну и улучшить рукопашные навыки. Я недавно посмотрел на свой жирок и понял, что если ничего не предпринять, то старость придёт прямо сейчас. Почему-то мой выбор пал на дзю-дзюцу: ну понравилось мне, то что я увидел, услышал, прочитал. Но, "прочёсывая" сеть на эту тему я окончательно запутался: традиционное/нетрадиционное, спортивное/прикладное и т. д. А ещё я понял что в сети есть не всё. Иногда нужно просто спросить у кого-то, кто знает.
От занятий мне важно получить, поддержание себя в нормальных физических кондициях (дыхалка, выносливость и прочее очень важно), навыки самообороны, а значит и спарринги.
Мой вопрос. Знает ли кто-нибудь в Москве хорошие секции, где тренировки по времени заканчиваются до 20:00?
У меня сменный график работы, нет выходных и праздников в привычном понимании и, поэтому, это условие единственное, при котором пропуски будут составлять не более 3 тренировок в месяц (при трёх тренировках в неделю - я считал). Смены с 9 до 21 и наоборот - дневные и ночные.
Живу в ЮВАО. Принимаются и альтернативные версии по поводу выбора БИ (рост ок. 181, вес 80-85).
Спасибо всем, кто ответит.

#2 pisaro

pisaro

Завсегдатай

• Пользователи
  • 184 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2011 - 12:35

Здравствуйте, форумчане.