Перейти к содержимому

Фото

Вопрос про Катаны

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Frostan

Frostan

Завсегдатай

• Пользователи
  • 169 Сообщений:
  • Стиль:Taekwondo WTF

Опубликовано 03 Август 2011 - 11:19

Совершенно не разбираюсь в японских мечах, но давно они мне нравятся. Мечтаю как нибудь накопить денег и прикупить себе Катану и заняться Кендо, но это все в мечтах)) Сейчас мне интересно про эти катаны: http://kiai.ru/produ...products_id=181 . Что ей можно делать? Можно ли фехтовать или порубать кого? :) Нужно ли для нее какое то разрешение? И эта: http://kiai.ru/produ...products_id=712 , она чем то лучше предыдущей?

Изменено: Frostan, 03 Август 2011 - 11:19

#2 cyril

cyril

Новичок

• Новички
  • 18 Сообщений:
  • Стиль:ТСКСР, Джиу-Джитсу

Опубликовано 03 Август 2011 - 11:32

Приветствую!
Оба варианта подходят как для рубки, так и для отработки техники, о чем в описании одной из них написано в возможном применении. Прикупать сей девайс (imho) рановато, имеет смысл на данный ценовой диапазон смотреть после некоторого понимания основ, т.е. выбрать школу и позаниматься. Особенность в технике и ТТХ фехтовальщика влияют на конструкционную особенность меча - длина, прогиб и пр. Если с чисто эстетической точки зрения, т.е. повесить на стену (опять imho) можно выбрать менее дорогой, хотя оба будут смотреться достойно.

#3 HippY

HippY

Старожил

• Пользователи
  • 1 782 Сообщений:
  • Стиль:Кендо, Иайдо, Дайто-рю

Опубликовано 03 Август 2011 - 12:01

Для занятий кендо катана не нужна. Боевая катана нужна только для практики тамасегири и иайдо (начиная с определённого довольно высокого, как правило уровня). Вы лучше сперва побольше узнайте о японском фехтовании, его стилях, направлениях и методиках. А то купите меч, и либо он на стенке пылиться будет, либо вы его погнёте, либо себе что нибудь отрежете. Оно вам надо?

#4 Frostan

Frostan

Завсегдатай

• Пользователи
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2011 - 12:03