Перейти к содержимому

Фото

Прошу помочь с выбором, г.Москва

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 formika

formika

Новичок

• Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2011 - 23:43

Пыталась самостоятельно определиться со школой и стилем, а в итоге все больше запуталась в различных вариантах. Поэтому прошу помочь определиться с выбором у Вас, великодушные форумчане)
Я совсем-совсем новичок в боевых искусствах, и физическая подготовка у меня весьма средняя, несмотря на то, что регулярным "моционом" стараюсь себя обеспечивать (занимаюсь конным спортом 6,5 лет, посещаю бассейн). Мне 18 лет, рост 171, вес 71-72 кг.
Интересуют именно стили с оружием,не рукопашные. И встала острая проблема с выбором школы, т.к. график работы у меня сменный, выходных выпадает около 3-х в неделю, и удобнее всего мне заниматься в утреннее время (10:00-15:00)...не смогла найти школу с таким расписанием занятий,может кто знает такую? по расположению мне удобно от м.Динамо до м. Новокузнецкая по зеленой ветке, от м. Беговая до м. Выхино по фиолетовой, еще м. Площадь Ильича,Авиамоторная, ну или где-то в этих районах. Также интересует г.Раменское.
Заранее благодарю за помощь)

#2 KBc

KBc

Завсегдатай

• Пользователи
  • 275 Сообщений:
  • Стиль:Начинал с Kyokushinkaikan.

Опубликовано 23 Июль 2011 - 08:11

Наверно в айкидо вам дорога , ну а направление школы форумчане вам посоветуют.

#3 Sapfir

Sapfir

Бывалый

• Пользователи
  • 609 Сообщений:
  • Стиль:kenjitsu

Опубликовано 23 Июль 2011 - 10:36