Перейти к содержимому

Фото

Боль в затылке после нагрузки

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 Hidrag

Hidrag

Новичок

• Новички
  • 38 Сообщений:
  • Стиль:MMA

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 10:23

Занимаюсь тайским три месяца. Последние неск недель перед тренировкой запрыгивал на турник подтянуться раз 10. Перед одной из последних тренировок также запрыгнул на турник, подтянулся, после этого возникла резкая боль в затылке, прошла минут через 10, тренировку закончил нормально, но настроение было подпорчено.
Начал активно гуглить, оказывается симптом очень распространенный среди качков, когда после пиковой нагрузки возникает боль в затылке, из советов как правило отдохнуть пару недель, снизить нагрузки и сходить к врачу. Из тех кто ходил в основном проблемы с давлением.
После этого случая я перестал подтягиваться перед тренировками. на последней тренировке, после утомительных выпрыгиваний с 5-кг грузом в третьем раунде на отжиманиях из последних сил словил снова эту боль.
Раньше никогда такого не было, что делать и чем это грозит? Прекращать тренировки не хочу, я только начал...
Ну то что к врачу нужно и так понятно, схожу как будет время и деньги куда нибудь. Было ли у кого-нибудь с форума похожее?

#2 dsamersoff

dsamersoff

Аксакал

• Модераторы
  • 3 502 Сообщений:
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 11:44

Скорее всего у вас поднимается давление. Померяйте его в течении дня несколько раз - посмотрите кривую. А вообще к врачу.

#3 Frostan

Frostan

Завсегдатай

• Пользователи
  • 169 Сообщений:
  • Стиль:Taekwondo WTF

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 13:57

У меня проблемы с давлением (высокое). Тож было так же после того как на ф-ре сдал норматив по скакалке (почти без разминке втопил по полной :) ). После этого пару недель не мог ни отжиматься, ни подтягиваться, сразу начинал болеть затылок. Потом само все прошл. Терь все начинаю с разминки)

Изменено: Frostan, 07 Июнь 2011 - 13:57

#4 SrgTex

SrgTex

Старожил