Перейти к содержимому

Фото

Возраст и выбор.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 Надо

Надо

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 22:56

Здоровья Вам уважаемые форумчане.

Очень нужен совет(ы) понимающих людей что бы сделать правильный выбор. (Прошу серьезно отнестись к данной теме)

Ситуация:
Рост: 178
Вес: 82кг
Три перелома (кисти обоих рук, так же открытый Мыщелока плеча) - 12 лет назад
Травма головы с сотрясением средней тяжести, переломом носовой и клиновидной кости - 10 лет назад.

На данный момент уровень физ. подготовки (Какой есть, прошу без иронии)
Отжиманий до упора: 5 подходов по 25 раз.
Подтягивания: 10 подходов по 5 раз
Работа с гантелями.
Каждое утро по 5км пробежки.

Не пью, не курю.

Опыта в БИ нет, постановка ударов и техники будет ложиться на чистый лист, без переучивания соответственно.

Исходя из приведенных данных, прошу совета, в какое из боевых единоборств направить себя. Цель: Познание себя и возможностей своего тела.

#2 Джан

Джан

Админ в отставке

• Администрация
  • 3 729 Сообщений:
  • Стиль:Сёриндзи Кэмпо

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:10

Перенес в "поиск и выбор"

#3 ssadistik

ssadistik

Бывалый

• Пользователи
  • 663 Сообщений:
  • Стиль:Бокс

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:15

С таким возрастом и травмами я бы посоветовал два восточных направления: КУДО или айкидо
А если еще и такая цель стоит, то йога и спортзал.

#4 Реалистка

Реалистка

Дочь полка

• Пользователи
  • 2 219 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:32

На айкидо можно. И возраст у вас нормальный. Спортивные достижений уже не будет. Но добиться значительных успехов, при желании, в том же айкидо у вас получится.

#5 Надо

Надо

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 01:40

Самбо?
Кунг Фу?
Таэквондо?

*Если нет, то прошу пояснение.

#6 СобакаБарабака

СобакаБарабака

Завсегдатай

• Пользователи
  • 469 Сообщений:
  • Стиль:айкидо ивама-рю

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 05:30