Перейти к содержимому


  
Фото

Медленное побеждает быстрое.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
260 ответов в теме

Опрос: Медленное побеждает быстрое. (40 пользователей проголосовали)

Медленное побеждает быстрое это:

  1. Бред. (8 голосов [20.00%] - Смотреть)

    Процент голосов: 20.00%

  2. Миф (3 голосов [7.50%] - Смотреть)

    Процент голосов: 7.50%

  3. Рекламная фишка и не более (3 голосов [7.50%] - Смотреть)

    Процент голосов: 7.50%

  4. Я в это просто верю, слышал, читал. (1 голосов [2.50%] - Смотреть)

    Процент голосов: 2.50%

  5. Я знаю, как это работает и поэтому могу объяснить. (25 голосов [62.50%] - Смотреть)

    Процент голосов: 62.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Jiulongtang

Jiulongtang

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 132 Сообщений:
  • Откуда:Все мы родом из детства
  • Стиль:Тайцзигун семьи У 吴氏太极功

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 23:00

))

 

Я конечно понимаю, что коли ничего тоньше удара ломом вдоль хребта усвоить невозможно, то в попугаях (в смысле в ломах) вы, г-да, значительно больше)))

 

Однако неумеренное пребывание в виртуальном пространстве очевидно деформирует мировосприятие, ежели вы свои личные впечатления об оппоненте, взятые исключительно из этой же самой сети, начинаете выдавать за реальность.

 

Видите-ли, Сэр, я говорил об этом в этой теме года четыре назад, могу повторить. Вы разделы попутали. Вы находитесь не в разделе "Ушу", а в разделе "Философия" и поэтому, знать Ваши:  чжанчжуан, чень и прочую хрень никто не обязан. Ежели Вы желаете побеседовать с самим собой, то добро пожаловать в личные сообщения. Если Вы желаете что-то сообщить сообществу, будьте любезны употреблять терминологию понятную всем. 

Пост Ваш весьма интересен, но объясните народу, как это надо раскорячится, чтобы машины пошли медленнее? Я знаю только один способ: если Вас голой задницей посадить на раскаленную печку, то Ваше время относительно моего сильно замедлится.

 

Видите ли,Сэр, Чень не хрень.(кстати я к нему никакого отношения не имею)

А прикрытое хамством невежество - не аргумент :)

 

И уж не сочтите за труд: уточните, что такое ПОНЯТНАЯ ВСЕМ в России терминология?

Это по фене ботать что ли?

 

PS:

Безо всякой там эзотерики поинтересуйтесь методами работы с сознанием, в том числе с методами т.н. медитации.

В психологических научных книжках поинтересуйтесь

Ну или на худой конец запишите всю психологию одним махом в сборище фриков и полудурков со всеми их гештальтами и бихевиоризмами ;)

 

Это ж так удобно: не понятно тебе что-то - значит говорящий - идиот!)))

 

Прав был старик Флобер: дурак - это всякий ИНАКОмыслящий)


PPS:

Кстати, мысль о том, что медленное побеждает быстрое - это немного искаженная китайская ФИЛОСОФСКАЯ мысль о том, что 

медленное опережает быстрое.

 

Так что, СЭР, это Вы "бухнули" не глядя в святцы....


Изменено: Jiulongtang, 19 Апрель 2015 - 22:57


#182 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 909 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 23:36

Какой всплеск эмоций. ;) Объясняю. Общедоступная терминология- это когда человек никак не связанный ни с ушу, ни с Китаем  без труда понимает о чем идет речь. А то, "нахватались культуры, как сучка блох и не знают где вытряхнуть".(С) Русская народная пословица. 


Изменено: Яри, 20 Апрель 2015 - 15:41


#183 Jiulongtang

Jiulongtang

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 132 Сообщений:
  • Откуда:Все мы родом из детства
  • Стиль:Тайцзигун семьи У 吴氏太极功

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 00:12

Какие интересные у Вас русские народные пословицы? ;)

 

Почему-то 101-м км. попахивает....

 

А где Вы эмоции-то увидали?)

 

Прямо-таки и не знаю как дальше "базар вести", потому что ветка вроде философская - это с одной стороны.

 

А с другой, поскольку я своих блох нахватался в университете, то вот и думаю - а стоит ли вести дискуссию в терминах европейской философии,

А то ведь бахну что-нибудь в стиле феноменологии, позитивизма или экзистенциализма - ан меня тут же и в снобы определят :(

 

Ведь тогда ваше требование -  " человек никак не связанный ни с ушу, ни с Китаем  без труда понимает о чем идет речь" - опять таки невыполнимо.

 

Вы походу путаете язык обиходной бытовой лексики с лексикой специфически философской смысловой наполненностью(не путать с убогим курсом истмата и диамата для советских ВУЗов).

Хотите развлечься? - Откройте Zein und Zeit Хайдеггера в переводе Бибихина. Там нкакого ушу нет))) Только вряд ли это большинство читателей форума переварит. Хотя это самая что ни на есть ЕВРОПЕЙСКАЯ философия).

Судите сами:

"Время" издавна служит онтологическим или скорее онтическим критерием наивного различения разных регионов сущего. Отграничивают "временно" сущее (процессы природы и события истории) от "невременно" сущего (пространственные и числовые соотношения). Заботятся об отделении "вневременного" смысла пропозиций от "временного" протекания их высказываний. Далее находят "пропасть" между "временно" сущим и "надвременным" вечным и предпринимают попытки ее преодоления. "Временный" означает здесь всякий раз то же что сущий "во времени", определение, которое конечно тоже еще достаточно темно. Факт остается: время, в смысле "бытия во времени", служит критерием раздела бытийных регионов. Как время приходит к этой отличительной онтологической функции и тем более по какому праву именно нечто подобное времени служит таким критерием и наконец происходит ли в этом наивно онтологическом применении времени к выраженности его собственная возможная онтологическая релевантность, до сей поры не решено и не исследовалось. "Время", а именно в горизонте расхожей понятности времени, как бы "само собой" попало в эту "само собой разумеющуюся" онтологическую функцию и до сего дня в ней продержалось.

и т.п.... ;)



#184 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 805 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 09:59

А то ведь бахну что-нибудь в стиле феноменологии, позитивизма или экзистенциализма - ан меня тут же и в снобы определят 

Жгите. Что такое экзистенция мы в педевикии посмотрим, не гордые, а что такое фансун (и прочее сходное), вы(ушуисты), меж собой годами договориться не можете, на всех форумах рунета.


Судите сами:

"Время" издавна служит онтологическим или скорее онтическим критерием наивного различения разных регионов сущего. 

А что этим можно делать,  уточните пожалуйста.


Изменено: ВиШень, 20 Апрель 2015 - 10:39
правка орфографии


#185 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 909 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 10:07

Судите сами:

"Время" издавна служит онтологическим или скорее онтическим критерием наивного различения разных регионов сущего. Отграничивают "временно" сущее (процессы природы и события истории) от "невременно" сущего (пространственные и числовые соотношения). Заботятся об отделении "вневременного" смысла пропозиций от "временного" протекания их высказываний. Далее находят "пропасть" между "временно" сущим и "надвременным" вечным и предпринимают попытки ее преодоления. "Временный" означает здесь всякий раз то же что сущий "во времени", определение, которое конечно тоже еще достаточно темно. Факт остается: время, в смысле "бытия во времени", служит критерием раздела бытийных регионов. Как время приходит к этой отличительной онтологической функции и тем более по какому праву именно нечто подобное времени служит таким критерием и наконец происходит ли в этом наивно онтологическом применении времени к выраженности его собственная возможная онтологическая релевантность, до сей поры не решено и не исследовалось. "Время", а именно в горизонте расхожей понятности времени, как бы "само собой" попало в эту "само собой разумеющуюся" онтологическую функцию и до сего дня в ней продержалось.

и т.п.... ;)

Не, ну оно понятно, чем больше "воды" и заумных околонаучных слов, тем оно философистей.

-Ты кем работаешь?

-Главным специалистом по освещению жизни и быта трудящихся в соответствии с реальной действительностью.

-А короче?

- Осветителем в театре.  ;)



#186 Galba

Galba

    Аксакал

  • Пользователи
  • 3 292 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:дзюдо

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 10:36

А то ведь бахну что-нибудь в стиле феноменологии, позитивизма или экзистенциализма - ан меня тут же и в снобы определят :(

Мне почему-то кажется, что людей с университетским образованием на форуме больше, чем специалистов по ушу. И многие из них лекции по философии не прогуливали и во всяком случае про "авторов" слышали и знают, где искать тот или иной термин.
Во всяком случае мне более понятны рассуждения Мартина Хайдеггера об онтологической сущности времени, чем Ваши рассуждения про автомобили.
  • AM/PM это нравится

#187 vitki

vitki

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 587 Сообщений:
  • Откуда:Южно-Сахалинск
  • Стиль:ицуань

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 10:39

Жгите. Что такое экзистенция мы в передикии посмотрим, не гордые, а что такое фансун (и прочее сходное), вы(ушуисты), меж собой годами договориться не можете, на всех форумах рунета.


А что этим можно делать,  уточните пожалуйста.

та лано с фансун то че не понятно)? а про медленное и быстрое эт  две  акромя китайщины асоциации)

1  тихоход черепаха быстрее Ахилеса, если в начале движения она впереди быстроногого полубога.

Эта задачка нас прямо в древнюю грецию к  Зенону отправляет, а не  на ДВ.

И куда же ты полез,
Ахиллес?
Говорил: "Вон ту фигню?
Догоню!”
Никому, едрёна мать,
не поймать
философских черепах
в черепах.

 

Лукин

2 сказка про ежа и зайца, как они на перегонки бегали, и еж таки  первым оказался))) - эт наше расейское)



#188 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 805 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 10:43

та лано с фансун то че не понятно)?


Пару лет тому один китаеговорящий тайцзишный перец там сосну нашёл, чисто в иерогах, и далее всю философию фансуна на соснах построил. Форум не найду - грохнулся, но это в тему того, что с ушуистами бывает всякое.

Изменено: ВиШень, 20 Апрель 2015 - 10:44


#189 vitki

vitki

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 587 Сообщений:
  • Откуда:Южно-Сахалинск
  • Стиль:ицуань

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 10:47

Пару лет тому один китаеговорящий перец там сосну нашёл, чисто в иерогах, и далее всю философию фансуна на соснах построил. Форум не найду - грохнулся, но это в тему того, что с ушуистами бывает всякое.

мне образ нравится  про расслабленную готовность в контексте фансун, когда не как какаха мягкий, а как все когда словно возвратная пружина в ПМе) 



#190 protokarate

protokarate

    Аксакал

  • Пользователи
  • 16 533 Сообщений:
  • Стиль:sumo-fit

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 12:57

Фансун сродни деревянному танто в кармане, для одних это деревяха никчемная, другие им легко ломают ребра и нокаутируют контактом в корпус.

#191 Яри

Яри

    Я

  • Модераторы
  • 10 119 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:айкидо, иайдо, дзёдо

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 15:45

2 сказка про ежа и зайца, как они на перегонки бегали, и еж таки  первым оказался))) - эт наше расейское)

 

Разочарую - этот сюжет встречается и в Китае, и в Африке, и даже в Полинезии, только звери разные :)
 


Изменено: Яри, 20 Апрель 2015 - 15:45

  • vitki это нравится

#192 Jiulongtang

Jiulongtang

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 132 Сообщений:
  • Откуда:Все мы родом из детства
  • Стиль:Тайцзигун семьи У 吴氏太极功

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 16:34

А что этим можно делать,  уточните пожалуйста.

 

Да что вашей душеньке угодно.

От меня просто потребовали изъясняться в терминах, понятных ВСЕМ в философской ветке ;)

 

Вот я и уточню - в чем мерить будем?


Фансун сродни деревянному танто в кармане, для одних это деревяха никчемная, другие им легко ломают ребра и нокаутируют контактом в корпус.

 

Фансун - прямое свисание из заключичных впадин в точки юньцюань.

Для невладеющих терминологией: юньцюань - точки в середине стопы, закольцованные через даньтянь (ниже пупка на пару пальцев) с точками в середине кистей (т.н. лаогуном).

 

Хотя тоже вот непонятно. Если Чень - это хрень, то и все эти даньтяни-лаогуны-юньцюани - тоже эзотерические бредни болтунов.

Как-то так получается ;)


  • clover это нравится

#193 vitki

vitki

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 587 Сообщений:
  • Откуда:Южно-Сахалинск
  • Стиль:ицуань

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 16:45

Разочарую - этот сюжет встречается и в Китае, и в Африке, и даже в Полинезии, только звери разные :)
 

не разочарован,) встречались сюжеты)

однако другим в древнерусское можно, а длинноухам нет?)  раскрою секрет, все началось с истории  где наш древнегиперборейский краснодарский слон соревновался с маленькой сумчатой крысой в скорости))

эт потом Зенон переврал про Ахилла)


Изменено: vitki, 20 Апрель 2015 - 16:45


#194 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 805 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 17:39

  все началось с истории  где наш древнегиперборейский краснодарский слон соревновался с маленькой сумчатой крысой в скорости))

 

Надеюсь, крыса была хотя бы саблезубая?



#195 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 909 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 17:54

Фансун - прямое свисание из заключичных впадин в точки юньцюань.

Для невладеющих терминологией: юньцюань - точки в середине стопы, закольцованные через даньтянь (ниже пупка на пару пальцев) с точками в середине кистей (т.н. лаогуном).

 

Сам-то понял чего написал? :blink:   Все в одну кучу. Заключичные впадины свисающие в меридиан почек, меридиан почек закольцованный через дантьен на меридиан перикарда и все это на фоне медленного, которое побеждает быстрое - охреносоветь :D  



#196 TolstyjCot

TolstyjCot

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 317 Сообщений:
  • Откуда:Ленинград
  • Стиль:咏春拳, Vĩnh Xuân Quyền

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 17:54

Оффтопик:
Ко-о-о-о-о-о-т, не портьте хорошую шутку....ну вот этим вот.....

Оффтопик:
Молчать становится всё сложнее... :lol: 



#197 Dmitrij

Dmitrij

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 291 Сообщений:
  • Откуда:Рига

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 19:12

Если наукообразно, но без экзотических терминов и зауми - о том что дистанция объективна, а время субъективно, мне нравится как написано у Турецкого в его "Обучении фехтованию", с отсылкой на Бернштейна (Турецкий Б. В.  «Обучение фехтованию: учебное пособие для вузов» / Б. В. Турецкий. – М. Академический Проект, 2007 – с.197). Может, не совсем в тему, но близко.

 

 

  Для понимания процесса формирования специализированных чувств следует помнить, что пространство и время в отдельном двигательном акте не едины. Но в условиях боевых взаимодействий фехтовальщиков они так тесно связаны между собой, что разделять их имеет смысл только при анализе или совершенствовании отдельных компонентов тактико-технических действий.

  Н.А. Бернштейн высказал удивительную мысль о существенно разных взаимоотношениях пространства и времени с афферентными (воспринимающими) и эфферентными (реализующими) системами нервно-психической организации человека: «Пространственные синтезы на всех уровнях теснее связаны с афферентацией... Наоборот, временные синтезы на всех уровнях ближе к эффекторике» [Бернштейн Н.А. «О построении движений» / Н.А Бернштейн. - «Медгиз» 1947 - с.126]. Логически развивая эту мысль, автор выдвигает совершенную гипотезу о наличии двух иерархических цепей: афферентации и эффекторики, обобщающих по мере усложнения весь мир человеческого «Я».

  Афферентация понимается как процесс создания модели восприятия окружающего мира (в направлении от внешней среды к аналитическим функциям коры больших полушарий).

  Пространство (а в фехтовании также и дистанция) существует объективно, как реалия внешнего мира. Но каждый из нас воспринимает его субъективно и «оформляет» в индивидуальное пространство своего бытия и действования. Происходит непрерывный процесс «опредмечивания», который идёт параллельно в двух плоскостях: непосредственного и опосредованного восприятия.

  На первой плоскости расположено реальное пространство нашего дома или квартиры, пространство знакомой или незнакомой улицы (они воспринимаются по разному), комнаты или спортивного зала. На второй – опосредованное пространство наших взаимоотношений и взаимодействий с окружающими нас знакомыми и незнакомыми  людьми.

  В фехтовании такими предметами являются в реальном мысле спортивный зал, а во время боя – дистанция; в опосредованном смысле – восприятие тренера, коллег, судей, а в бою – противника и его действий.

  Таким образом, процесс афферентации состоит в восприятии, оценке и преобразовании реальных предметов и явлений в индивидуальные (субъективно значимые) понятия. «Так из афферентации вырастает (субъективное) пространство, из пространства предмет, из предмета наиболее обобщённые объективные понятия...» [там же].

  Эффекторика представляет процесс ответного или встречного действования вследствие наличия уже имеющейся внутренней модели в направлении от сознания во внешний мир. Но сам по себе этот процесс тоже индивидуален, так как время и ритм задаются биологическими ритмами каждого человека.

  В ритме этого времени в самом широком плане человек реализует своё поведение и под его влиянием формируется как личность: «Из эффекторики вырастает таким путём (субъективное) время, из времени – смысловое образование, из последнего на более высоких уровнях – поведение, наконец, верховный жрец поведения – личность или субъект... [там же].

  Субъективное время фехтовальщика может проявляться в индивидуализации его двигательной и интеллектуальной активности.

 

З.Ы. Утверждения об "убогом диамате" лично мне уже много говорят о собеседнике, независмо от количества и цвета его дипломов.


Изменено: Dmitrij, 20 Апрель 2015 - 19:19

  • AM/PM это нравится

#198 Jiulongtang

Jiulongtang

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 132 Сообщений:
  • Откуда:Все мы родом из детства
  • Стиль:Тайцзигун семьи У 吴氏太极功

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 19:24

Сам-то понял чего написал? :blink:   Все в одну кучу. Заключичные впадины свисающие в меридиан почек, меридиан почек закольцованный через дантьен на меридиан перикарда и все это на фоне медленного, которое побеждает быстрое - охреносоветь :D  

 

Ну дык хамить, запанибратски тыкая - это ж первейший признак владения темой ;)

 

А писАть околесицу, слепленную из понадерганной "ваты" - ну просто признак высочайшей мудрости)

 

 

Утверждения об "убогом диамате" лично мне уже много говорят о собеседнике, независмо от количества и цвета его дипломов.

 

Это не Вы ли, уважаемый, заявляли когда-то, что бюджет страны практически не влияет на ее экономику?)))

 

PS:

Диамат в "солдатском" изложении - действительно убогая вещь :(

 

PPS:
Очень показательно, как могучая кучка интеллектуалов от будо сплотилась НЕТ(!) не для обсуждения темы, а для демонстрации своих могучих умственных и литературных возможностей с целью изничтожения одного эзотерического супостата)))


Изменено: Jiulongtang, 20 Апрель 2015 - 19:26


#199 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 909 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 19:41

Ну дык хамить, запанибратски тыкая - это ж первейший признак владения темой ;)

 

А писАть околесицу, слепленную из понадерганной "ваты" - ну просто признак высочайшей мудрости)

 

Во-первых, не тыкал и не хамил. Ну, а во-вторых, если кто-то в форуме ушу с вами фансуны не обсуждает, это еще не говорит о том, что человек не в теме. ;)



#200 Dmitrij

Dmitrij

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 291 Сообщений:
  • Откуда:Рига

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 19:41

 

Очень показательно, как могучая кучка интеллектуалов от будо сплотилась НЕТ(!) не для обсуждения темы, а для демонстрации своих могучих умственных и литературных возможностей с целью изничтожения одного эзотерического супостата))

 

Да упаси боже! Не буду больше вам мешать.