Перейти к содержимому

Фото

Путь кулака или ладони?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Hael

Hael

Новичок

• Новички
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2011 - 20:16

Доброе время суток. Не так давно мне посоветовали изучить два пути - Путь открытой ладони и Путь сжатого кулака, чтобы выбрать один, в котором уже и развиваться самой, и в плане БИ. Однако найти описание или ключи к этим философиям не могу уже который день. Так как в БИ я новичок, спрашиваю вас, уже опытных мастеров и не только, встречался ли у вас такой выбор? Что вы знаете о Пути сжатого кулака и открытой ладони? Хотя бы к какой философии уходят эти понятия?

#2 Baiun

Baiun

Интересующийся

• Пользователи
  • 104 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2011 - 23:18

Доброе время суток. Не так давно мне посоветовали изучить два пути - Путь открытой ладони и Путь сжатого кулака, чтобы выбрать один, в котором уже и развиваться самой, и в плане БИ. Однако найти описание или ключи к этим философиям не могу уже который день. Так как в БИ я новичок, спрашиваю вас, уже опытных мастеров и не только, встречался ли у вас такой выбор? Что вы знаете о Пути сжатого кулака и открытой ладони? Хотя бы к какой философии уходят эти понятия?

Эти понятия уходят в далекое славное прошлое... замечательную игру Jade Empire, в которой повергая врагов направо и налево всевозможными стилями кунфы вы становитесь просто мегасуперменом... и в этой игре ты постоянно делал выбор между "Путем ладони" и "Путем сжатого кулака".... типа добро и зло и всё такое... так что находите, играйте, и да пребудет с вами Сила! ))))

#3 Чайникк

Чайникк

Аксакал

• Модераторы
  • 25 508 Сообщений:
  • Стиль:Борьба с диваном, фехтование ложкой

Опубликовано 12 Май 2011 - 08:18

А можно полюбопытствовать, кто вам это посоветовал, представитель какого стиля или направления БИ?

#4 kickmaniac

kickmaniac

Интересующийся

• Пользователи
  • 117 Сообщений:
  • Стиль:тхэквондо, каратэ

Опубликовано 12 Май 2011 - 09:17