Перейти к содержимому

Фото

Нужна помощь психолога.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Zhila

Zhila

Старожил

• Пользователи
  • 2 114 Сообщений:
  • Стиль:на данный момент активно не тренируюсь.

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 06:00

Нужна профессиональная. У меня крестница нарисовала рисунок и что то как то он меня напрягает, я всего лишь чайник посетивший пару разных тренингов и прочитавший несколько книг, просьба рассказать об этом рисунке

http://foto.mail.ru/...ilin78/2/6.html

Опубликованное фото

Инф. по рисунку девочка 4 года 10 месяцев, рисовала луг, траву, радугу, стрекозу, солн.зайчика и девочку. Чуть корректировался женой, не дала она ей нарисовать радугу и солн. зайчика черными.
Что за хрень справа непонятно. там есть стрекоза черная.
Сама девочка моя крестница которую мы постоянно берем на пару тройку дней. Был перерыв в два года и вот она приехала и такое нарисовала.
Есть ли повод для тревоги? Если да то что делать? Знаю из книг что все псих. проблеммы из детства по этому лучше рано чем поздно.

Ее мама дала мне разрешение на консультацию со спецом, говорит я пристрастна . Ссылку на ветку отошлю ей. Если не сложно пожалуйста отпишитесь о своем проф уровне, ну знаете одно дело спец пишет с 10 летним отпытом или мальчик/девочка прошедшие тренинг.

Спасибо.

Изменено: Джан, 07 Апрель 2011 - 23:13
вставил картинку

#2 Искатель

Искатель

Старожил

• Пользователи
  • 1 320 Сообщений:
  • Стиль:Вольная борьба, Ушу - Саньда

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:31