Перейти к содержимому

Фото

Бой против борцов (посоветуйте стиль)

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#1 Golodny

Golodny

Новичок

• Новички
  • 13 Сообщений:
  • Стиль:бокс

Опубликовано 24 Февраль 2011 - 01:59

Здравствуйте. Занимаюсь боксом 3 месяца. До этого не занимался ни чем из боевого. Хожу 3-4 раза в неделю по 2 часа. Так что прогресс в принципе есть.
Хочу оставить бокс 2 раза в неделю и 2-3 раза ходить на что-то еще.

В боксе сейчас вижу плюсы:
- возможно лучшая ударная техника на дальней-средней дистанции руками
- хорошее ощущение дистанции
минусы:
- отсутствие работы ногами и защиты от них
- отсутствие работы в партере и вообще каких-либо приемов из борьбы

Так что вот для совершенствования рук, думаю его(бокс) оставить, но для улицы все-таки нужны ноги и какая-либо борцовская техника. К тому же мне особенно важна техника боя ПРОТИВ БОРЦОВ.

Может быть посоветуете какой-либо стиль? Важна максимальная эффективность. Рост 176см. Вес 70кг (за время тренировок набрал 4кг.так что, думаю, еще наберу=) )

Живу на Севере - Северо-Западе Москвы. Если посоветуете еще и тренера/секцию буду оочень благодарен.

#2 ssadistik

ssadistik

Бывалый

• Пользователи
  • 663 Сообщений:
  • Стиль:Бокс

Опубликовано 24 Февраль 2011 - 03:32

минусы:
- отсутствие работы ногами и защиты от них

В боксе сейчас вижу плюсы:
- хорошее ощущение дистанции

Второе разве вам от первого не помагает?

но для улицы все-таки нужны ноги

Извените кто вам такое сказал? :huh: я лично совсем с этим не согласен, во всех уличных стычках максимум что требовалось от ноги (кстати против ударников) это зарядить ей по яйцам, ну тут думаю только самому учиться.

Рост 176см. Вес 70кг (за время тренировок набрал 4кг.так что, думаю, еще наберу=) )

Завидую вам) я от бокса ток худею :)

К тому же мне особенно важна техника боя ПРОТИВ БОРЦОВ.

Ну если против чистых борцов....Они так же как и боксеры не берегут яйца :rolleyes: (что-то меня на них зациклило)