Перейти к содержимому

Фото

Ушу в Москве (Звериные стили)

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Троцкий

Троцкий

Новичок

• Новички
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2011 - 16:11

Всем доброго времени суток, меня интересует вопрос, есть ли в Москве хорошие школы, преподающие звериные стили? В ушу я полный профан, хочется попробовать себя во внешних стилях. Посоветуйте кто что может, в гугле смотрел, не нашел в Москве ничего..наверное плохо смотрел . Заранее спасибо

#2 Shock

Shock

Старожил

• Пользователи
  • 2 705 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2011 - 19:13

Всем доброго времени суток, меня интересует вопрос, есть ли в Москве хорошие школы, преподающие звериные стили? В ушу я полный профан, хочется попробовать себя во внешних стилях. Посоветуйте кто что может, в гугле смотрел, не нашел в Москве ничего..наверное плохо смотрел . Заранее спасибо

Богомол Юры Бабина

#3 Estraven

Estraven

Бывалый

• Пользователи
  • 856 Сообщений:
  • Стиль:каратэ-до син-сёбу

Опубликовано 23 Январь 2011 - 20:28

Богомол Юры Бабина

+1

#4 Троцкий

Троцкий

Новичок

• Новички
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2011 - 21:00

Да, я рассматривал этот вариант, но помимо богомола есть другие варианты?? больше интересует змея, тигр.....Тигр интересней всего.

#5 Shock

Shock

Старожил

• Пользователи
  • 2 705 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2011 - 13:50

В зоопарк...

#6 Станислав Березнюк

Станислав Березнюк

Мафусаил РуНЕТа

• Пользователи
  • 5 449 Сообщений:
  • Стиль:Багуачжан

Опубликовано 25 Январь 2011 - 18:35

в гугле смотрел, не нашел в Москве ничего..наверное плохо смотрел

То есть мысли о том, что в Москве может чего-то элементарно не быть, вы даже не допускаете :)

Успокойтесь, большинства этих стилей даже в Китае практически не преподаётся - не то, что в каком-то городке к западу от Уральских гор ;)

#7 Троцкий

Троцкий

Новичок

• Новички
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2011 - 19:30

Shock
Да вы Петросян!