Перейти к содержимому

Фото

айкидо и здоровье

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 dr.Badis

dr.Badis

Новичок

• Новички
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 00:47

Вот уже 1,5 года занимаюсь айкидо, нравится очень... я занимаюсь на додзе клуба Коинобори... раньше пробовала заниматься дзю-до, но это очень жестко для меня... я сама врач, сейчас хочу написать статью о здоровье и положительном влиянии на него восточных единоборств... в этой связи, лично для себя, возник вопрос - а какого положительное влияние на здоровье конкретно акидо, а именно айкидо акикай (в класическом варианте)... ?

#2 Бакунин Алексей

Бакунин Алексей

Завсегдатай

• Пользователи
  • 334 Сообщений:
  • Стиль:айкибудо, KSR, БИ4С

Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 19:12

Вот уже 1,5 года занимаюсь айкидо, нравится очень... сейчас хочу написать статью о здоровье и положительном влиянии на него восточных единоборств... в этой связи, лично для себя, возник вопрос - а какого положительное влияние на здоровье конкретно акидо, а именно айкидо акикай (в класическом варианте)... ?

Ув.dr.Badis
Вы занимаетесь айкидо, Вы хотите написать статью , Вы врач ...Ну и напишите о здоровье и положительном влиянии на него того чем Вы 1,5 года занимались. А если "лично для себя", возникает вопрос о положительном влияние на здоровье "конкретно акидо, а именно айкидо акикай (в класическом варианте)"... то может до его разрешения ("лично для себя") и писать "конкретно" (для других), не стоит?

#3 Vano

Vano

Старожил

• Пользователи
  • 2 438 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 20:01

Бакунин Алексей
Полностью поддерживаю!
Интересно чего вообще можно было в айкидо за 1,5 года углядеть? Я, кажись, в такое время начинал у себя признаки появления мощного ки искать :lol:

#4 dr.Badis

dr.Badis

Новичок

• Новички
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 20:22