Перейти к содержимому

Фото

восточные единоборства и здоровье...

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 dr.Badis

dr.Badis

Новичок

• Новички
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 00:33

Доброе время суток!

Я врач, занимаюсь достаточно долго айкидо, пишу статьи для журналов и интернет-изданий... 8) Недавно возникла такая идея, хочу написать статью о восточных единоборствах и их положительном влиянии на здоровье. :shock: Знаю, что таких статей уже должно быть предостаточно, однако хочется собрать всю имеющуюся информацию и составить свое мнение. К Вам у меня такая просьба: может кто-нибудь поделится ссылками на подобной тематики статьи, поделится своим мнением, короче все, что касается этой темы... :roll: спасибо...

#2 Kain

Kain

Старожил

• Пользователи
  • 1 277 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 18:54

Ну нашел я кое-что по данной теме:http://www.taiziclub....ru/tayzsi.html
Много смеялся,читая все это-ни слова про то,что тайцзицюань-боевое искусство.Как вообще можно стиль под названием "кулак алмазного совершенства"(дословный перевод) выдавать за гимнастику."Тайцзицюань-избавляет от ревматизма,запоров и геморроя!" :lol: (слегка утрированное содержание данного сайта)Вам такая информация была нужна?По-моему,ваша идея несколько бессмысленна.

#3 dr.Badis

dr.Badis

Новичок

• Новички
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 21:47

я пытаюсь собрать всю возможную информацию... смешна она или нет.... как врач, я смогу откинуть абсолютно глупые вещи... а благодаря большому количеству информации - сами собой откинутся противоречия.... вот и получится выжимка - максимально близкая к истине... спасибо за ссылку...

#4 Гвоздь

Гвоздь

Старожил

• Пользователи
  • 2 278 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 23:24